Единственная победа Джорджа Миллера на «Оскаре» изначально была гораздо более мрачным анимационным фильмом

Единственная победа Джорджа Миллера на «Оскаре» изначально была гораздо более мрачным анимационным фильмом

Краткое содержание

  • Первоначальное видение Джорджа Миллера
    Счастливые ноги
    был более мрачным и предназначенным для зрителей старшего возраста, с более ориентированными на взрослых темами и тревожными образами.
  • Первоначально в сценарии исследовались глубокие темы религии и мифов: старейшины молились за обильный рыболовный сезон и изгоняли тех, кто пошел против их пути.
  • Warner Bros. настаивала на создании более удобной для детей версии
    Счастливые ноги
    , смягчая темные элементы, чтобы привлечь внимание детей и обеспечить коммерческий успех.

Джордж Миллер, блестящий автор сериала «Безумный Макс», может похвастаться впечатляюще разнообразной фильмографией среди действующих режиссеров. Хотя его культовая франшиза, несомненно, определяет его, он также исследовал различные жанры: биографический фильм с «Масло Лоренцо», темное фэнтези в «Иствикских ведьмах» и детские фильмы, такие как фильмы «Малышка» (он написал первый и руководил «Свинья в городе»). Примечательно, что Миллер получил «Оскар» за свою работу в категории «Анимационный полнометражный фильм», который был вручен в 2007 году за музыкальную постановку «Делай ноги» — неожиданный для него исход, поскольку это трогательная история о пингвине, танцующем чечётку, которого избегает его сообщество.

Как поклонник уникального режиссерского стиля Джорджа Миллера, я не могу не быть заинтригован оригинальным, более мрачным видением «Счастливых ног», которое было отложено. Хотя Warner Bros. мудро решила создать фильм, более дружелюбный к детям, учитывая недавний успех таких фильмов, как «Мадагаскар» и «Марш пингвинов», я не могу не задаться вопросом, что получилось бы, если бы я придерживался идиосинкразических тенденций Миллера. . Давайте углубимся в эту странную и мрачную версию «Happy Feet».

«Счастливые ноги» изначально были ориентированы на зрителей старшего возраста.

Хотя первая половина фильма Делай ноги началась великолепно с очаровательной и яркой анимацией, во второй половине фильм принял неожиданный поворот, став значительно мрачнее. Этот сдвиг произошел, когда пингвин Мамбл отправился в путешествие в человеческий мир, пытаясь спасти свое племя. К сожалению, этот переход не вписался плавно в первоначальный тон фильма, в результате чего многие зрители почувствовали себя оторванными.

В первоначальном сценарии была дополнительно разработана критическая проблема нехватки рыбы для сообщества пингвинов, которая существенно повлияла на завершение фильма. С самого младенчества Мамбла матери сталкивались с трудностями в обеспечении достаточного количества еды, чтобы прокормить свое потомство. По мере развития сюжета во время рыбалки погибало все больше жен. Сценарий познакомил нас с несколькими небольшими группами пингвинов, члены которых находились на грани безумия, вызванного голоданием. К моменту наступления кульминации основное племя пингвинов резко сократилось в размерах из-за продолжающейся борьбы за выживание.

Более подробный отчет о последней части сценария появится в окончательной версии. Хотя путешествие Мамбла в мир людей, захват и заключение в музее остаются одинаковыми в обоих сценариях, первоначальный вариант включает более длительный период плена. Здесь ученые проводят над ним обширные эксперименты, рисуя яркую, хотя и тревожную картину.

Как геймер могу вам сказать, что в оригинальном сценарии Миллера кульминация игры принимает интригующий оборот. Вместо того, чтобы всемирный запрет на чрезмерный вылов рыбы был вызван исключительно обнаружением танцующих пингвинов, этот инцидент послужил последним толчком для ранее предложенных законопроектов. Правительства приходят к поразительному выводу: разумный вид пытается передать им сообщение.

Когда-то у Happy Feet была мифическая, научно-фантастическая тема

Единственная победа Джорджа Миллера на «Оскаре» изначально была гораздо более мрачным анимационным фильмомЕдинственная победа Джорджа Миллера на «Оскаре» изначально была гораздо более мрачным анимационным фильмомЕдинственная победа Джорджа Миллера на «Оскаре» изначально была гораздо более мрачным анимационным фильмом

Как поклонник творчества Джорджа Миллера, я не могу не заметить, что первоначальная концепция «Счастливых ног» более тесно соответствовала остальной его фильмографии. На протяжении всей своей выдающейся карьеры Миллер исследовал мифы и религию как средство осмысления окружающего нас мира, что ярко продемонстрировано в таких фильмах, как «Безумный Макс» и заставляющий задуматься «Три тысячи лет тоски».

В первоначальной версии сценария мы глубже углубляемся в обычаи и общественную жизнь племени. Старейшины часто просят свои божества об удачном рыболовном году, добавляя глубины мотиву изгнания Мамбла на полпути. Его пренебрежение их музыкальными традициями рассматривается как признак немилости, из-за чего они обвиняют его в сокращении улова рыбы. Однако мифологический аспект становится более выраженным во время развязки, когда Мамбл оказывается спасителем племени и обеспечивает их искупление (и обильный запас рыбы).

Самый интригующий аспект первоначального сценария — его корни в научной фантастике. Хотя в готовом фильме на это были намеки, когда пингвины считали людей инопланетянами и рассматривали кражу их рыбы как похищение, визуальные элементы выходили за рамки простой декорации. Фильм начинается в космосе и заканчивается танцами пингвинов на звездном фоне. Однако эти научно-фантастические элементы служили более важной цели, чем просто атмосфера – они тонко намекали на шокирующее откровение в кульминации.

Когда Мамбл и Элла (ранее звавшаяся Глорией) вместе уходят, сцена переходит в захватывающий вид космического пространства. Там видно, как инопланетные существа готовят Землю к добыче энергии. Этот интригующий поворот ставит людей в такое же затруднительное положение, как и пингвинов, однако инопланетяне обнаруживают человеческие трансляции радостного танца пингвинов и вместо этого решают исследовать другую галактику. Заключительный кадр открывает неожиданное открытие: инопланетяне поразительно похожи на колоссальных императорских пингвинов.

Happy Feet в конечном итоге стал более дружелюбным к детям

Единственная победа Джорджа Миллера на «Оскаре» изначально была гораздо более мрачным анимационным фильмомЕдинственная победа Джорджа Миллера на «Оскаре» изначально была гораздо более мрачным анимационным фильмомЕдинственная победа Джорджа Миллера на «Оскаре» изначально была гораздо более мрачным анимационным фильмом

В первоначальной концепции «Счастливых ног» режиссер Джордж Миллер использовал нетрадиционный и несколько мрачный подход, который мог объяснить изменение тональности фильма в середине сюжета. Однако руководители студии Warner Bros. полагали, что этот потенциально мрачный детский фильм может негативно повлиять на коммерческий успех. В результате под их руководством Миллер смягчил острые углы сюжетной линии и стремился сделать ее более привлекательной для молодой аудитории. Кроме того, он был вынужден изменить финал и завершить фильм воодушевляющим финалом, который вызвал бы более положительный отклик у публики.

Авантюра оказалась успешной, о чем свидетельствуют впечатляющие кассовые сборы в 384 миллиона долларов и выигрыш «Оскара». Тем не менее, было бы интересно увидеть нетронутую творческую перспективу Миллера в ее самой чистой форме. И позвольте мне сказать вам, что забавные выходки этих нечестивых пингвинов нельзя легко игнорировать. Прокатывайте Happy Feet на Prime Video и iTunes.

Смотрите также

2024-05-30 02:32