Как опытный геймер, питающий слабость к необычным ролевым играм, я был совершенно очарован причудливым миром Echo Generation. В тот момент, когда я вышел из дома моего персонажа на хаотичные улицы, кишащие енотами и нежитью, меня зацепило.
Выход из дома главного героя в начале «Echo Generation» был интересным вступлением. Беспорядочные улицы были заполнены сварливыми, болтающими енотами, собакой, зацикленной на человеческих костях, и доброй бабушкой, дарившей лечебные лакомства вам и вашему брату или сестре – причудливая абсурдность идеально воплощала мои ожидания от ролевых игр этого жанра.
Как преданный поклонник видеоигр, я должен выразить свое восхищение необыкновенным мастерством вокселей, продемонстрированным в этой игре. Атмосфера значительно усиливается благодаря изысканному освещению и тщательно продуманным теням. То, что меня обычно отталкивает от этого стиля из-за его, в целом, непримечательного внешнего вида, здесь опровергнуто. Присутствие впечатляющего множества механических и ужасных врагов добавило интриги, которая меня совершенно заворожила. По сути, я был зачарован.
Как заядлый геймер, я по-настоящему оценил уникальное сочетание юмора и ужаса в Echo Generation. То, как эти элементы переплетаются, неожиданно возвращает меня к некоторым классическим играм, которые я любил. Боевая система тоже напоминает мои самые любимые игры. Однако, несмотря на эти сильные стороны, бывают моменты, когда игра терпит неудачу, из-за чего кажется, что это просто еще одна незабываемая игра. К счастью, время игры составляет примерно восемь часов для полного прохождения, и оно не перестает радовать и заставляет меня желать большего.
Серия «Echo Generation» раздвигает границы того, какой минимальный повествовательный оттенок все еще может быть интересным. В его компактных настройках лишь немногие объекты имеют интерактивный статус для изучения персонажами, например, мусорные баки, велосипеды или заметки. Часто главный герой вместе со своей сестрой и домашними животными делает обыденные, нехаризматичные замечания. Например, фраза персонажа «Эта свеча действительно хорошо освещает комнату» может вызвать чувство разочарования.
Хотя мне обычно нравятся простые истории, такие как эта о детях, спасающих своего отца от инопланетных затруднений с элементами ужаса и смертности, я считаю, что некоторые аспекты отвлекают от этого опыта. Юмористические попытки находят отклик у меня, в то время как персонажи и элементы приключенческой игры, которые включают в себя соединение подсказок, чтобы определить, какой объект использовать дальше для продвижения сюжета, не оставляют неизгладимого впечатления.
В лучшем случае эти квесты действуют как неявный мотиватор для продвижения по различным местам. В худшем случае они вызывают вздохи или закатывание глаз. Основная часть задач предполагает многократное перемещение между локациями в поисках объекта или активатора, который перемещает определенную область. Однако привлекательность выполнения этих поручений практически отсутствует, что делает их менее утомительными в этом Midnight Edition благодаря потрясающим пейзажам и новой системе быстрого перемещения. Неудивительно, что многие игроки запросили эту функцию при первом запуске в 2021 году.
По моему опыту работы с Combat, пошаговая игра, которая мне нравится и включает в себя команды действий, претерпела некоторые улучшения. Эти изменения привели к появлению статусных недугов. Однако они меня не впечатлили из-за колоссальных цифр урона. Помимо оглушения, они казались незначительными и оказывали минимальное воздействие. Я всегда сомневался в их необходимости, учитывая, что боссы в игре хорошо откалиброваны с точки зрения сложности. Большинство моих сложных сражений заканчивались тем, что только один член моей команды из трех человек оставался невредимым. Расходные материалы использовались часто, и я задумался над тем, как оптимизировать своих персонажей (каждый уровень дает возможность улучшить здоровье, силу или очки навыков). Временами я даже терпел поражения на ранних этапах игры, что является редкостью для игр такого жанра.
Мне доставляет удовольствие участвовать в атаках, однако их визуальное представление кажется рудиментарным и не имеет желаемого эффекта. Наиболее эффективные нападения включают стоп-кадры, напоминающие панели комиксов, используемые для обучения новым техникам. Во время этой паузы персонажи подпрыгивают в воздух или готовятся нанести урон, позволяя игрокам вводить необходимые команды, прежде чем действие возобновится. Подводя итог, можно сказать, что эти сражения добавляют азарта и разнообразия в игровой процесс, но могут стать предсказуемыми, несмотря на их короткую продолжительность.
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду открытия новых ландшафтов и противников в каждой игре, в которую играю. Однако, несмотря на мое волнение по поводу Echo Generation, я был разочарован ограниченным эмоциональным резонансом, который он мне дал. Я выделил несколько аспектов, которые мне не совсем понравились: диалоги казались ничем не примечательными, боевые квесты и квесты по поиску стали повторяющимися, а в истории не было существенных поворотов. Тем не менее, несмотря на эти недостатки, я считаю, что у Echo Generation есть потенциал для создания культа.
Несмотря на свою краткость и обилие других доступных мне игр, «Echo Generation: Midnight Edition» — это опыт, который я бы с радостью пересматривал несколько раз, если бы был моложе. Ее захватывающий дизайн и презентация мира обладают огромной привлекательностью, поэтому ее стоит изучить даже сейчас. Это несовершенное, но заставляющее задуматься, уютное и ностальгическое путешествие оставляет неизгладимое впечатление на игрока.
Смотрите также
- Объяснение дани Йеллоустоуна Билли Клэпперу
- Дэвид Гилмор из Pink Floyd возвращается с мягким великолепием: ADRIAN THRILLS рецензирует Luck and Strange
- 10 многообещающих сериалов, которые выйдут на Netflix в 2025 году
- Николь Кидман в 57 лет призналась, что ей нравится, когда ее считают «сексуальным существом» после съемок в непристойном триллере «Малышка»
- Объяснения реальных злодеев «Гладиатора 2»
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Актеры «Плохих сестер» на съемках сцены с лодкой в скалолазе: «Я лежала там, как морская звезда, уплывала и кричала: «Помогите, помогите!»
- Прогнозы на премию «Эмми»: актриса второго плана (драма) — сможет ли Лесли Мэнвилл одержать неожиданную победу Оливии Колман над своей партнершей по фильму Элизабет Дебики?
- Австралийская модель Эбби Ли демонстрирует ОЧЕНЬ смелый образ, надев бюстгальтер под полностью прозрачным платьем на Неделе моды в Париже.
- Знаменитый ландшафтный дизайнер Джейми Дьюри, 54 года, ходит без рубашки, наслаждаясь серфингом в Сиднее во время пляжного дня со своей семьей.
2024-06-28 03:02