EA говорит, что они «полностью вовлечены» в разработку Battlefield 6 перед предстоящим «амбициозным» показом многопользовательского режима

В ходе отчета о доходах за первый квартал 2026 года компания Electronic Arts (EA) подробно рассказала о различных финансовых вопросах и прогнозах на будущее. Однако среди корпоративного жаргона особое внимание привлекло предстоящее ‘Battlefield 6‘. Был выпущен трейлер начальной кампании этого ожидаемого шутера, а на 31 июля запланировано глобальное живое мероприятие для раскрытия полного многопользовательского опыта. В результате обсуждения ‘Battlefield’ активизировались в кругах EA.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Как преданный фанат, я не могу сдержать волнения, когда слышу генерального директора EA Эндрю Уилсона говоря о Battlefield 6. В ответ на вопрос о маркетинговом масштабе игры он заявил, что новая Battlefield получила больше инвестиций от компании, чем любая другая игра в серии ранее. Он даже сказал, что они «полностью вовлечены как компания». Для меня это не просто очередной продукт; это начало чего-то большего — Battlefield как платформа. И согласно Уилсону, мы можем ожидать дополнительных деталей об этом на демонстрации многопользовательского режима. Я едва могу дождаться!

31 июля состоится презентация многопользовательского режима, которая обещает быть «масштабным мультиплеерным представлением». Согласно отчету о доходах Уилсона, он назвал прямую трансляцию «нашим самым смелым представлением на данный момент». В ходе этого мероприятия контент-мейкеры будут транслировать игровой процесс Battlefield 6, а мы также получим эксклюзивный взгляд от разработчиков Battlefield 6 на внутреннюю работу игры, такую как ее карты и игровые режимы.

Ясно, что Battlefield 6 готовится стать масштабной игрой по содержанию, и Electronic Arts (EA) вкладывает в нее значительные ресурсы. Согласно главному финансовому директору EA Стюарту Канфилду, их операционные расходы в этом году ожидаются между $1,215 млрд и $1,235 млрд. Этот значительный объем средств, инвестированных в маркетинговые затраты, прежде всего связан с усилиями по продвижению запусков игр, особенно Battlefield 6. Важно отметить большое количество денег, потраченных на маркетинг для Battlefield, поскольку EA совершает смелый шаг, возвращаясь к жанру стрелялок от первого лица в режиме живого сервиса.

🎮 С нетерпением ждете предварительный просмотр многопользовательского режима Battlefield 6 завтра? Не стесняйтесь делиться своими мыслями ниже и оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе последних игровых новостей и инсайдов о Battlefield! 🕹️

Смотрите также

2025-08-01 16:50