Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что вкус Питера Купловски в кино просто выдающийся. Он из тех парней, которые видели все странные и причудливые фильмы, но все же умудряются найти что-то свежее и провокационное. Как будто у него есть секретный запас кинематографического золота, который могут обнаружить только истинные искатели приключений.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Научно-фантастический фильм ужасов Джозефа Кана «Крик» дебютирует в субботу в рамках программы «Полуночное безумие» Международного кинофестиваля в Торонто. Ранее он был режиссером фильма «Тело», премьера которого состоялась на фестивале в 2017 году и который получил приз зрительских симпатий за фильм «Полночное безумие». В интервью EbMaster Кан рассказывает о своей любви к фильмам о монстрах, серьезном отношении к комедийным ужасам и о своем восхищении напряженными фильмами Стивена Спилберга.
Программист Питер Купловски описывает эту историю следующим образом: «В тихом городке Истбрук, США, почти двадцать лет спустя после того, как жуткий, похожий на виноградную лозу организм, известный как «Ик», начал распространяться повсюду, люди, кажется, не обеспокоены этим. Исключения составляют Хэнк Уоллес, когда-то многообещающий школьный футболист, ставший неудачливым учителем естествознания, и его наблюдательная ученица Грейс, которые всегда относились к Ику с осторожностью. Их подозрения жестоко подтверждаются. История наполнена кровавыми событиями. хаос и апатичная реакция, ловко высмеивающие то, как общество может привыкнуть жить в постоянном чрезвычайном положении.
Кан наполняет мрачную иронию своей комедии ужасов «Крик» своим фирменным быстрым темпом и влиянием поп-культуры. Фильм хаотичен, гротескен и весел в обоих значениях этого слова. Он служит культурным отражением современного общества, которое назревало с нового тысячелетия, о чем свидетельствует стратегическое использование музыкальных отсылок миллениалов, ностальгических, но заразительных.
Сценаристами фильма являются Кан, Сэм Ласки и Дэн Кунц. На международном уровне продажами «Ick» в Торонто будет управлять компания AGC Intl., подразделение продаж независимой контент-студии Стюарта Форда AGC Studios. Между тем, CAA Media Finance и Питер Трин, продюсер фильма, лидируют по продажам в Северной Америке в Торонто.
В число создателей фильма входит Стивен Шнайдер, известный по фильмам «Паранормальное явление», «Коварство» и «Поздняя ночь с дьяволом». Производство финансировалось консорциумом инвесторов совместно с Interstellar Entertainment и Image Nation Abu Dhabi.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
2024-09-07 16:46