Джош Бролин о своих новых мемуарах и о том, почему Дени Вильнев заслуживает Оскара за «Дюну 2»: «Если его не номинируют… я уйду из игры»

Джош Бролин о своих новых мемуарах и о том, почему Дени Вильнев заслуживает Оскара за «Дюну 2»: «Если его не номинируют… я уйду из игры»

Погружаясь в бурное и нетрадиционное путешествие Джеффа Бриджеса, меня поражает тот грубый, необузданный дух, который пронизывает его мемуары «Из-под грузовика». Это не типичный рассказ о знаменитостях; это дикое путешествие по взлетам и падениям жизни, прожитой на грани, поэтическое исследование воспоминаний, как дорогих, так и достойных сожаления.


В откровенных и зачастую откровенных мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика» есть сцена, где растрепанный актер, борющийся с тяжелым похмельем, встречает Филипа Сеймура Хоффмана в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена. На дворе 1992 год, Хоффман вновь трезв и делает выдающуюся актерскую карьеру как на экране, так и на сцене, в то время как Бролин оказывается в одном из своих периодических спадов, пристрастившись к алкоголю и наркотикам. У этих двух мужчин слабое знакомство, поскольку они встретились благодаря общению Бролина с матерью Хоффмана во время их театральных представлений на севере штата, но их пути расходятся. Эта случайная встреча неловка, особенно потому, что каждый мужчина осознает состояние другого.

Бролин описательно пишет: «Моя грудь покрыта потом. Я оглядываюсь назад, в сторону лестницы метро, ​​но он исчез. передал понимание того, кто не до конца понимает ситуацию.

Оглядываясь назад на этот разговор годы спустя, возникает чувство печали по поводу Бролина, поскольку Хоффман скончался из-за передозировки наркотиков в 2014 году, примерно через год после того, как Бролин преодолел свои проблемы с зависимостью. Два актера поддерживали контакт, и Хоффман обсуждал с Бролоном возможность направить его для сценической адаптации «Держись меня, дорогая» Кеннета Лонергана. Бролон знал, что Хоффман возобновил употребление наркотиков.

Я сказал ему: «Не стесняйся обсуждать со мной эти вопросы, когда будешь готов». К сожалению, через месяц или два он скончался. Это была невыносимая потеря. Для нас он был больше, чем просто актером; он был капитаном нашего корабля. Он воплотил суть нашего ремесла. Среди всех нас он, несомненно, был самым одаренным, и свою трезвость он носил с гордостью, свидетельствуя о его преданности своему делу.

Смерть Хоффмана — лишь одно из многих болезненных напоминаний в книге Бролина об опасностях жесткой и быстрой жизни. Бролин, который пишет, что он «рожден для того, чтобы пить», вырос в семье матери-алкоголички Джейн Кэмерон Эйджи, которая водила его по барам, когда он был еще ребенком. Название книги отсылает к соревнованию по выпивке между его мамой и ее парнем, свидетелем которого Бролин был подростком. Все закончилось после 15 раундов; Позже парня обнаружили лежащим под грузовиком, его ноги торчали из-под автомобиля.

Помимо того, что Бролин был ее биологическим сыном, он отражал опыт своей матери и в других проблемных отношениях. Он не просто начал пить в тревожно молодом возрасте; вместо этого он начал экспериментировать с марихуаной, когда ему было всего 9 лет, и баловался ЛСД, когда ему исполнилось 13. История его жизни включает в себя многочисленные тюремные заключения (всего девять случаев), многочисленные драки в барах и мучительный инцидент с ножевым ранением в Коста-Рике. Бролин признает, что его выживание — не что иное, как чудо.

По его собственным словам, он выражает глубокую благодарность множеству ушедших из жизни друзей, но это не тяготит его как чувство вины выжившего. Вместо этого он чувствует сильное обязательство наслаждаться каждым моментом и энергично жить жизнью. Он не был среди тех, чьи действия были затемнены алкоголем; его сознание оставалось нетронутым в дни, когда он пил. К сожалению, он признается, что совершил невыразимые поступки после того, как решил выпить. Однако он был готов терпеть эти предосудительные действия, поскольку они давали ему чувство идентичности. Без воздействия алкоголя он чувствовал себя неполноценным и не до конца реализованным как личность.

Однако обстоятельства изменились. Бролин сейчас воздерживается от алкоголя, приняв решение бросить пить 11 лет назад после случая, когда он прибыл к смертному одру своей бабушки в нетрезвом состоянии.

Бролин вспоминает случай, когда она улыбнулась ему, и он почувствовал укол вины, думая: «Кто я такой, чтобы иметь все это?» Затем он понял, что, несмотря на то, что ему было доступно все, он это разрушал. С этого момента он оценил ясность, которую приносит трезвость. Возможно, это притворство, но ему нравится вызывающе выбирать, после 45 лет жизни одним образом, прожить следующие 45 лет без алкоголя.

Несмотря на свое чрезмерное пристрастие к алкоголю, Бролин неизменно демонстрировал захватывающие выступления одно за другим. Сначала он произвел фурор в мейнстриме своей ролью молчаливого ковбоя в фильме «Старикам здесь не место», а затем играл злодеев, суровых персонажей и даже изобразил 43-го президента в таких фильмах, как «Железная выдержка», «Молоко» и т. д. и «В». Теперь, когда он трезв, Бролин считает, что он стал лучше как актер, став более сосредоточенным, более дисциплинированным и более открытым к риску.

Он уточняет, что его выступление было не на должном уровне, а даже наоборот. Он сохранял профессионализм во время своих актерских ролей. Хотя бывали случаи, когда он приходил на работу в нетрезвом виде, это не было обычным явлением. Теперь, трезвый, он открыл новые грани своих способностей.

Помимо того, что он почувствовал себя более уверенным в себе, он также получил роль в предстоящем продолжении фильма «Достать ножи» под названием «Проснись, мертвец», режиссером которого является Райан Джонсон. Этот фильм известен своими острыми и увлекательными диалогами.

Он сказал: «Прочитав это, я подумал:« Это действительно замечательно ». Он продолжил: «Сочинение исключительное, и оно заставило меня чувствовать себя немного ошеломленным. Я задавался вопросом, способен ли я отдать должное таким тонкостям, представить их в манере, которая кажется искренней и естественной. Однако после некоторой тщательной подготовки, Я чувствовал себя готовым к этому вызову. Если бы я был в то время под воздействием алкоголя, все могло бы сложиться совсем иначе, не уверен, смог бы я с этим справиться.

Книга под названием «Из-под грузовика» отличается от типичных мемуаров знаменитостей, будучи более непринужденной, нетрадиционной и поэтичной. Вместо хронологической временной шкалы она скачет, переплетая истории из детства Бролина на ранчо в Пасо-Роблес, Калифорния, где он жил со своей свободолюбивой матерью, актером Джеймсом Бролином (известным по «Ужасу Амитивилля»), и сцены из фильма «Ужас Амитивилля». наборы таких фильмов, как «Балбесы» и «Врожденный порок». В отличие от полированных рассказов о жизни в центре внимания, Бролин предлагает сырые истории, такие как опыт использования подушек в отеле для определенных целей или публичная критика Роберта Де Ниро во время обеда в честь церемонии награждения в состоянии алкогольного опьянения.

Бролин описывает книгу как нечто живое и активное, чему он стремился позволить течь естественным путем, а не мешать ему. Он признает, что это, возможно, нелегко понять каждому, но он сохранял открытый подход и придерживался определенного уровня честности во всем.

Работая над адаптацией «Из-под грузовика» для Audible, Бролин все больше беспокоился, задаваясь вопросом, не перешел ли он границы.

Он признался: «Я почти закончил с этим, когда вдруг подумал: «О нет, что я наделал?» Он продолжил: «Я почувствовал желание уничтожить любые следы этого проекта. Это продолжалось примерно месяц, но после того, как я почувствовал себя в цикле стыда, я решил оставить это в прошлом. В конце концов я понял, что эта книга — именно то, чем она должна быть».

Бролин, несмотря на трудности и невзгоды, с которыми он столкнулся, определенно смешался с некоторыми эксклюзивными группами. Его мачеха, по сути, — Барбра Стрейзанд. Во время одного из общественных собраний Стрейзанд Бролин стал свидетелем того, как Джон Траволта использовал методы саентологии, чтобы якобы помочь раненой ноге Марлона Брандо.

Поначалу это казалось простой шуткой, но, к моему удивлению, оно превратилось в необычное общее событие, за которым я имел честь наблюдать на расстоянии», — объясняет Бролин. «Сначала я был озадачен, думая: «Что же происходит?» ?», но теперь, когда я размышляю об этом, я ловлю себя на том, что говорю: «Это был такой трогательный инцидент». Важно уточнить, что это не имеет никакого отношения к Саентологии. Что меня поразило, так это то, что я стал свидетелем того, как кто-то так заботливо заботится о другом человеке. Разве не удивительно, как может измениться наша точка зрения?

Джош Бролин придерживается мнения, что церемония вручения премии «Оскар» допустила ошибку, не номинировав Дени Вильнева на роль в фильме «Дюна» 2021 года. В этом году Вильнев снова претендует на награды, сняв «Дюну: Часть вторая», продолжение, которое зачастую получало более положительные отзывы, чем первая часть. В этом фильме Бролин играет Гурни Халлека, который является наставником персонажа Тимоти Шаламе, Пола Атрейдеса.

Бролин заявляет, что, если его не номинируют на премию в этом году, он перестанет сниматься. Он описывает этот фильм как лучший по сравнению с предыдущим, заявляя, что он оставил у него ощущение, будто его разум был разрушен. Он считает, что это блестящая работа, и считает Дениса одним из величайших режиссеров. Если награды «Оскар» вообще имеют какое-то значение, они должны признать этот талант.

Смотрите также

2024-11-21 17:32