Краткое содержание
- Поклонники долго спорили по поводу решения Джорджа Лукаса изменить оригинал.
Звездные войны
трилогия со специальными изданиями, которую он считает окончательной. - Недавние комментарии Лукаса усугубляют его отказ выпустить оригинальную трилогию в неизмененном виде. Однако его яркая речь перед Конгрессом в 1988 году делает его нынешнюю позицию лицемерной.
- Существует большой когнитивный диссонанс между страстью Лукаса к сохранению фильмов и его собственным изменением истории кино с оригиналом.
Звездные войны
трилогия.
В этой статье обсуждаются разногласия вокруг изменения и переиздания оригинальных фильмов «Звездные войны», в частности изменения, внесенные в специальное издание 1997 года. Включено заявление Джорджа Лукаса на слушаниях в Конгрессе в 1988 году, в котором выражается обеспокоенность по поводу искажения и изменения. культурного наследия ради прибыли или власти. Также исследуется влияние этих изменений на фанатов и общественный интерес.
Среди самых страстных и громких фан-сообществ нет никого, кто мог бы кричать и при этом оставаться незамеченным так сильно, как те, кто предан «Звездным войнам». Этот феномен, хотя и может показаться продуктом эпохи социальных сетей, где мнения легко выражаются, существует уже десятилетия. Ярким примером является случай, когда Джордж Лукас решил улучшить оригинальную трилогию «Звездных войн» во время работы над фильмом «Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза» 1999 года. Спустя годы после их первых выпусков в 1977, 1980 и 1983 годах Лукас решил вернуться к этим фильмам, включив обновленные визуальные эффекты, новые сцены и модификации.
После презентации специальных выпусков они стали называться «окончательными версиями», созданными самим Джорджем Лукасом. Для людей, хранящих свои винтажные коллекции VHS или LaserDisc, это были фильмы, которые они должны были продолжать смотреть. Этот шаг вызвал бурные дебаты среди фанатов, о чем свидетельствуют бесчисленные обсуждения и статьи на веб-сайтах, пропагандирующие неограниченную презентацию оригинальных фильмов, включая «Спасение звездных войн» и «Оригинальную трилогию».
На Каннском кинофестивале, как сообщает Screen Rant, Джордж Лукас положил конец продолжающимся дебатам относительно неизмененных версий оригинальной трилогии «Звездных войн». Он твердо заявил, что эти версии больше не будут официально выпущены. Лукас выразил сильную привязанность к специальным выпускам, рассматривая их как свое творческое наследие. Используя метафору, он сравнил себя с Микеланджело, утверждая, что так же, как знаменитый художник не чурался вносить изменения в свои шедевры, он тоже чувствует себя вправе вносить изменения в свои оригинальные фильмы «Звездные войны».
По их собственным словам, авторы имеют право вносить коррективы или улучшения в свои художественные произведения. Например, когда Микеланджело расписывал потолок Сикстинской капеллы, он мог подумать: «Я чувствую себя обязанным пересмотреть именно эту часть».
В своей речи перед Конгрессом Джордж Лукас раскритиковал то, кем он стал
Сегодняшние заявления Лукаса могут показаться лицемерными по сравнению с его активным участием в сохранении фильмов и его многочисленными прошлыми заявлениями, особенно в выступлении перед Конгрессом в 1988 году. В конце 1980-х годов среди киноманов произошел небольшой кризис, поскольку технологии продвинулись до такой степени, что фильмы можно было значительно и реалистично изменить по сравнению с тем, как они были первоначально представлены. Тед Тернер приобрел архивы таких студий, как MGM и RKO, и начал раскрашивать старые фильмы для телетрансляций и домашних СМИ. В конечном итоге Конгресс провел расследование по этому поводу и слушания, в которых приняли участие такие режиссеры, как Стивен Спилберг, Джон Хьюстон, Вуди Аллен и Джордж Лукас.
Я страстный поклонник «Звездных войн», и я наткнулся на интригующий отрывок из показаний Лукаса во время слушаний в Сенате США по законопроектам S.1301 и S.1971 в феврале и марте 1988 года, как это записано в книге «Бернская конвенция: слушания до Подкомитет по патентам, авторским правам и товарным знакам Комитета юстиции» (стр. 482-490).
Авторское право дает владельцу исключительные права до тех пор, пока произведение в конечном итоге не станет общественной собственностью. Произведения искусства в Америке считаются наследием народа; они составляют важную часть нашего культурного наследия. (Лукас заметил)
Как страстный игрок и защитник нашего богатого культурного наследия, я твердо верю, что люди, которые эксплуатируют или повреждают произведения искусства и исторические сокровища ради личной выгоды или для получения власти, не лучше варваров. Если правовая система в Соединенных Штатах будет упорствовать в разрешении таких презренных действий, история вполне может заклеймить нас как варварское общество.
Как заядлый поклонник технологий и их влияния на средства массовой информации, я не могу не восхищаться современными достижениями, которые дали инженерам возможность улучшать классические фильмы. Имея в руках компьютеры, они могут превращать черно-белые фильмы в красочные шедевры, изменять саундтреки, ускорять или замедлять темп и даже вводить новые элементы, отвечающие индивидуальным философским предпочтениям правообладателей.
В дальнейшем возрастает риск того, что исходные состаренные негативы будут потеряны или стерты только для того, чтобы быть перезаписаны измененными версиями. Такое происшествие может привести к значительным культурным потерям, которых мы не можем допустить. Сохранение подлинности наших исторических записей имеет решающее значение.
В конечном счете благополучие общества имеет большее значение, чем любые другие интересы. Об этом свидетельствует тот факт, что законы об авторском праве предоставляют авторам и их наследникам лишь ограниченный период времени для получения финансовой выгоды от своих творений.
«Некоторые люди утверждают, что американский закон является адекватным. Я категорически не согласен! Если бы этого было достаточно, почему я чувствовал себя обязанным высказаться? Почему протест Джона Хьюстона против раскрашивания «Мальтийского сокола» был проигнорирован? Почему фильмы переделывают и монтируют без рассмотрения? Мы не должны упускать из виду более глубокие последствия этой проблемы для нашей коллективной идентичности. Мы несем ответственность перед будущими поколениями, которые заслуживают того, чтобы увидеть как наше, так и предыдущие поколения такими, какими мы видели себя».
Примерно через десять лет после первого выпуска Лукас решил отредактировать оригинальную трилогию «Звездных войн» и взял за правило больше не распространять нетронутые версии (за некоторыми исключениями, такими как выпуск Blu-ray 2006 года, известный как «Оригинальная коллекция трилогий Джорджа Лукаса: Сага»). издания»).
Самые заметные изменения в «Звездных войнах» начались в 1997 году.
Как преданный поклонник «Звездных войн» и заядлый геймер в многочисленные видеоигры, я не могу не волноваться всякий раз, когда в далекой-далекой галактике выходит новый выпуск или обновление. Что касается «Звездных войн: Эпизод IV. Новая надежда», юбилейное издание, посвященное 20-летию, занимает особое место в моем сердце. Это переиздание вернуло ностальгию, а также привнесло свежие элементы, вдохнувшие новую жизнь в классическую сказку.
«С другой стороны, добавление дополнительных эффектов, свежих сцен и диалогов вызвало споры среди некоторых фанатов. Хотя было бы более приемлемо, если бы фанаты могли выбирать, какую версию фильмов они предпочитают для будущих переизданий, это было очевидно. что исправленные издания теперь стали стандартом для этих фильмов». Переиздания «Империи наносит ответный удар» и «Возвращение джедая» также претерпели изменения, но не столь существенные, как те, которые были применены к «Новой надежде».
Один из способов изложить данную информацию в ясной и разговорной форме заключается в следующем:
Окончательные решения по изменениям принадлежат их создателю. Преданные фанаты часто образуют глубокие связи с крупными франшизами, поскольку эти повествования существенно находят отклик в их личных историях. Однако важно помнить, что творческие лидеры обладают высшей властью над направлением этих заветных историй. Хотя фанаты могут не всегда соглашаться с изменениями Джорджа Лукаса в «Звездных войнах», его первоначальная роль отца этой культовой вселенной дает ему свободу вносить изменения по своему усмотрению.
Одновременное запрещение доступа к подлинной версии оригинальной трилогии «Звездных войн» в высоком разрешении поднимает вопросы о границе между творческим контролем и историческими манипуляциями. Как выразился Джордж Лукас в 1988 году, «интересы общества имеют первостепенное значение по сравнению со всеми остальными соображениями».
Смотрите также
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Netflix и Райан Мерфи раскритикованы Эриком Менендесом за «явную ложь» в «Монстрах»
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Как ошеломить врагов в Elden Ring
- Документальные фильмы о правых израильских лидерах и глобальном скандале с усыновлением. Предварительная продажа фильмов на языке Java (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Сын Шейна Ричи и Колин Нолан Шейн-младший снова нашел любовь — после того, как его брак со звездой Мисс Великобритания Мэдди Вахдан распался
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
2024-06-03 00:03