Краткое содержание
- Детский разговор
был печально известным провальным сериалом из-за множества проблем. - Актерский состав и съемочная группа столкнулись с беспорядками, что привело к многочисленным повторным кастингам и разочарованиям руководства.
- Шоу пострадало из-за тусклого сценария и ошибочной предпосылки, не найдя отклика у публики.
Как давний знаток телевидения, я видел немало провалов, но ни один из них не был столь печально известен, как «Детский разговор» на канале ABC. Выросший в эпоху видеокассет и субботних утренних мультфильмов, я хорошо помню дразнящие обещания шоу с участием говорящих младенцев. Увы, реальность оказалась далека от мечты.
Семейная комедия 1989 года «Смотри, кто говорит» продемонстрировала силу умного комедийного трюка, если его хорошо исполнить. Спин-офф сериала «Детский разговор», однако, выявил свои недостатки и был широко раскритикован как самое оскорбительное телешоу 1991 года. Если вы росли в 90-е, то, вероятно, вы хорошо знакомы с классической «Пятницей». ночной телеблок, известный как TGIF («Слава богу, сегодня пятница»).
В свое время уважаемая и семейная программа была наполнена многочисленными получасовыми комедиями. Возможно, немного глупо, но им удалось продолжить работу благодаря сильному сценарию и милым персонажам, во многом похожим на оригинальный актерский состав «Полный дом», «Семейные дела» и «Идеальные незнакомцы». Если вам интересно, какое шоу закрывало четырехчастный состав на канале ABC по вечерам в пятницу в 1991–92 годах, то понятно, что вы не можете его вспомнить. Актеры и руководители сети, вероятно, сами предпочли бы забыть об этом конкретном воспоминании. К счастью, Боб Айгер умеет не замечать неудачных проектов. Давайте вернем вам самые теплые, нечеткие и самые ностальгические воспоминания о формате 4:3.
Детский разговор не был любимым сериалом
Пытаясь заработать на успешной телевизионной тенденции, Columbia Pictures Television и бывший продюсер «Шоу Мэри Тайлер Мур» Эдвард Вайнбергер в 1990 году выпустили собственную телевизионную версию «Смотри, кто говорит» для ABC. Их целью было повторить успех популярного ситкома M.A.S.H., превзошедшего по популярности фильм. Тони Данза был выбран на роль актера озвучивания маленького персонажа Микки Кэмпбелла, которого ранее звали «Майки». Впечатление персонажа от Брюса Уиллиса, бывшего коллеги Данзы по фильму «Такси», было добавлено в постпродакшн шоу. Однако это была лишь одна из нескольких проблем, которые шоу пыталось решить.
В конечном итоге поддавшись своей судьбе после сомнительной перезагрузки, «Разговор с малышкой» олицетворял недостатки телевидения 90-х. «Детский разговор», известный своим безвкусным и стерилизованным сценарием, повторяющимися сюжетными линиями и ситуациями, чрезмерным закулисным драматизмом, вынужденными смеховыми треками и плохой адаптацией фильмов к телевидению, воплотил в себе все неправильное, но не смог привлечь значительную аудиторию или сохранять последовательность. Ретро-телепрограммы — это не столько развлечение, сколько понимание близорукой корпоративной логики, борьбы за власть в телеиндустрии и погони за тенденциями. Кажется, что когда юмор в первую очередь опирается на младенца с бруклинским акцентом, привлекательность быстро угасает.
Как заядлый киноман, я сталкивался с множеством сомнительных лицензированных концепций и совершенно отвратительных персонажей, которые могли бы стать основой для сериала. Но вот в чем загвоздка: даже несмотря на устоявшуюся базу поклонников известной кинофраншизы, престижного продюсера, узнаваемых актеров и место в прайм-тайм в расписании 1991 года, похоже, это не оказало существенного влияния на уровень интереса аудитории.
Baby Talk было телешоу, построенным на и без того шатком фундаменте
Фильм «Детский разговор» по сценарию Эми Хекерлинг стал второй ее работой, адаптированной для телевидения, и, несомненно, самой слабой. Этот сериал, снятый наспех, был призван извлечь выгоду из успеха сериала «Смотри, кто говорит» и его продолжения. Удивительно, что романтическая комедия о говорящем ребенке собрала во всем мире 297 миллионов долларов, учитывая странные времена 1989 года. Мягко говоря, фильм с Джоном Траволтой и Кирсти Элли в главных ролях стал неожиданным хитом, породив в 1990 году фильм «Смотри, кто тоже говорит». , за год до того, как «Baby Talk» должен был выйти в эфир. К моменту премьеры этого телешоу франшиза уже теряла популярность. Последний фильм серии «Посмотрите, кто сейчас говорит» вышел в прокат в 1993 году, через год после отмены «Детского разговора». Трудно сказать, повлиял ли тусклый сериал на плохую работу последнего фильма, поскольку ни один из них смотрело мало зрителей.
Несмотря на то, что его часто называют одним из самых слабых ситкомов, важно отметить, что актеры, актрисы и сценаристы не несут единоличную ответственность за его плохую работу. Основная вина лежит на тех, кто продвигает, одобряет и контролирует шоу. Другими словами, само производство было плохо организовано, начиная с провального первого эпизода и заканчивая последними сезонами. Детский разговор служит предостережением для начинающих телепродюсеров о том, как не обращаться с телесериалами. Суматоха за кулисами на удивление более захватывающая, чем любой контент, попавший на наши телевизоры. Внимание, зумеры: антенна — это то, что вы используете для приема сигналов вещания.
Актёры и съёмочная группа взбунтовались в знак протеста
В течение двух драматических сезонов три разные актрисы сыграли главную роль Мэгги Кэмпбелл, героини-мамы. Первоначальный выбор, Конни Селлека, сразу же столкнулся с конфликтом с Вайнбергером. В 1990 году она внезапно покинула съемочную площадку на грани психического расстройства, сумев дойти только до пилотного эпизода. Перед дебютом шоу она подала иск на 1,5 миллиона долларов против продюсерской компании и Вайнбергера, обвиняя Вайнбергера в оскорбительном поведении. Согласно сообщению LA Times, дело в первую очередь касалось утверждений Селлекки о том, что Вайнбергер устно оскорблял ее и нарушал ее творческое участие в производстве сериала. Съемки были отложены до тех пор, пока не появится подходящая замена. Боб Айгер, тогдашний глава ABC Entertainment, утверждал, что все под контролем и производство продолжится после внезапного ухода Селлекки при сомнительных обстоятельствах. Как всегда классический Боб.
В результате вмешалась Джулия Даффи, а ее партнером по фильму стал Джордж Клуни. На тот момент они оба были зарекомендовавшими себя актерами популярных шоу, но проект, за который они взялись, оказался надиром их карьеры. Ситком под названием Baby Talk столкнулся с очередной задержкой, на этот раз из-за сомнений относительно покупки. Разочарованные плохим качеством сценария, Клуни и Даффи в смятении решили покинуть шоу.
ABC продает фирменную банальность и платит за это цену
Считается ли Baby Talk развлечением из-за его плохости? К сожалению, это не так. Под его поверхностью скрывается его истинный ужас. Если вы в конечном итоге посмотрите более двух серий, вы можете усомниться в своих решениях, при условии, что вам удастся бодрствовать. Сценарий всегда был скучным и не предлагал никаких отличий от множества подобных шоу, в которых безопасность предпочиталась инновациям. Похоже, что создатели стремились просто набрать необходимое количество серий (традиционно 100), чтобы претендовать на распространение. Руководитель ABC, ответственный за программы в прайм-тайм, признал, что эта концепция была глупой в интервью Los Angeles Times, но пообещал зрителям следующее:
«Сейчас у нас есть потрясающая идея, предназначенная для детей. Сейчас нам нужна свежая концепция, ориентированная на взрослых».
Первоначальная концепция шоу не имела долгосрочного потенциала, поскольку по своей природе младенцы обычно начинают связно говорить примерно после второго дня рождения. Одномерный юмор теряет смысл, если учесть закадровую озвучку, которая кажется неуместной рядом с живыми актерами. Поскольку взрослые не принимают во внимание детские реплики, которые каким-то образом передаются телепатически, это больше похоже на версию комикса о Гарфилде с живыми актерами, но менее увлекательную и с меньшими возможностями для развития персонажей. Стремясь отделиться от оригинального содержания, создатели Тертельтауб и команда сосредоточились на материнском персонаже во втором сезоне из-за растущего разочарования по поводу трюка с говорящим ребенком.
Агрессивный смех студийной аудитории пахнет усиленным смехом, устаревшим аспектом, из-за которого многие шоу того времени трудно выдержать. Это не были препятствия, которые невозможно было преодолеть, но как ситком с рейтингом G, он с самого начала был подрезан. Поскольку это шоу семейной тематики, оно не смогло затронуть тот юмор или темы, которые раскрываются во «взрослых» шоу, таких как Сейнфельд, несмотря на то, что в нем рассказывались сюжетные линии о язвительных яппи, у которых проблемы со свиданиями, и о сумасшедших соседях.
Шоу «Baby Talk» больше нельзя найти в бокс-сетах или на потоковых платформах; это всего лишь слабое эхо, доносившееся из самых темных и изолированных уголков YouTube. Добрая душа нашла время, чтобы оцифровать свои заветные VHS-записи Urkel из фильма «Семейные дела», но в результате они получили Джорджа Клуни в маллете и бейсболке задом наперед, пытающегося сблизиться с младенцем, который, по сути, является декоративным предметом. По сути, «Baby Talk» сохранился как своеобразная диковинка по совершенно неправильным причинам.
Смотрите также
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Netflix и Райан Мерфи раскритикованы Эриком Менендесом за «явную ложь» в «Монстрах»
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Документальные фильмы о правых израильских лидерах и глобальном скандале с усыновлением. Предварительная продажа фильмов на языке Java (ЭКСКЛЮЗИВ)
- «Стартовая пятерка» Netflix — идеальный вариант для просмотра перед началом сезона НБА
- Комиссия по кинематографии Абу-Даби направляется в Mipcom с повышенной скидкой в надежде привлечь больше съемок фильмов (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Как ошеломить врагов в Elden Ring
2024-08-15 02:02