Давайте сразу проясним: В декабре 2023 года актёр Джонатан Майорс был признан виновным по двум из четырёх обвинений в деле о домашнем насилии с бывшей девушкой Грейс Джаббари — нападение третьей степени и преследование второй степени — и приговорён к 52 неделям участия в программе вмешательства при домашнем насилии. После того как Marvel Studios приняла спорное решение уволить его, компания Searchlight Pictures объявила, что больше не будет выпускать фильм
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Пропустили до 2025 года, и Меджорс заплатил свой долг обществу. И отважные ребята из Briarclifft Entertainment (которые также выпустили историю происхождения суперзлодея Дональда Трампа под названием ‘The Apprentice’) взяли на себя распространение фильма ‘Magazine Dreams‘ в США. Независимо от вашей позиции по поводу актера, нельзя отрицать, что его ошеломительная игра как разгневанного бодибилдера в ‘Magazine Dreams’ настолько захватывает, что это лишь шаг от культовых ролей Роберта Де Ниро и Хоакина Феникса в подобных фильмах ‘Taxi Driver’ и ‘Joker’, соответственно.
Скульптурированное тело, истерзанная душа
Майоры обнажает не только свое тело ради роли Киллиана Мэддокса — человека с односторонней одержимостью стать чемпионом бодибилдинга. За день он поглощает свыше 6000 калорий (как действительно делал Майоры для подготовки), вводит себе стероиды и подвергается мучительным тренировкам, превращая себя в настоящего Адониса.
Когда мы встречаем его на последнем соревновании, он омывается светом люстры кинематографиста Адама Аркапува. Его тело отточено до совершенства и заставляет нас замереть от восхищения перед его трансформацией. Но не накаченное сияние тела Киллиана указывает нам на то, что что-то может быть не так. Это его улыбка: неестественная, принужденная, слишком старающаяся произвести впечатление. Если тело Киллиана представляет собой того, кем он хочет быть, его натянутая улыбка отражает то, что он скрывает.
Игра Маджора проникает в вашу кровь так же мощно, как стероиды, которые вводит Киллиан, чтобы поддерживать свое здоровье. Его достижение еще более впечатляюще тем, насколько хорошо он отыгрывает все аспекты расколотого и проблемного душевного состояния Киллиана. Он неуклюже идет по миру, потому что его жизнь была управляется насилием и профессиональными суждениями чужих людей — многие из которых белые.
Пока что это помогает сделать его одиноким и уязвимым, но Киллиан также может быть очень нежным. Он заботится о своем дедушке-ветеране Вьетнама Уильяме (Харрисон Пейдж), застенчиво приглашает коллегу Джесси на свидание (Хейли Беннетт) и пишет обожающие письма своему кумиру, чемпионскому бодибилдеру Брэду Вандерхорн (Майкл О’Хирн). В эти моменты Мейджорс заставляет нас болеть за Киллиана, несмотря на постоянное ощущение приближающейся трагедии из-за многолетних разочарований и неудачных попыток достичь своей мечты — оказаться на обложке журнала по бодибилдингу.
Директор Элайджа Баним выходит в качестве значительного таланта.
Для Бьюнума ‘Magazine Dreams’ — это значительный карьерный рывок по сравнению с его дебютным режиссёрским проектом 2017 года, драмой Тимоти Шаламе ‘Hot Summer Nights’. Здесь Бьюнум работает близко к зрителю, создавая интимную атмосферу, которая заставляет нас не отрывать взгляд от экрана. Он создал подробное исследование характера-пороховой бочки — классического одинокого человека Бога, который то обожествляет Уильяма, то следующим же движением своими руками разрушает магазин красок, владелец которого отказался добавить второй слой покрытия для дома Уильяма. Его поведенческие проблемы, обсуждаемые с назначенным судом терапевтом (Харриет Сансом Харрис), не могут быть решены простым бормотанием: ‘Я контролирую свои эмоции так, чтобы они меня не контролировали.’
Проблемы Киллиана глубоко вросли в него самого, и развивая свои мышцы до безумия, он строит стену для защиты от своего хрупкого чувства самооценки. Передавая неуверенность Киллиана, Мэджорс говорит мягким голосом, который автоматически предполагает поражение, например когда останавливает себя посреди предложения о свидании с Джесси. Позже, когда она соглашается на свидание, они отправляются на катастрофически провальный ужин, где защитная броня его мышц, которую необходимо поддерживать любой ценой, мешает ему установить глубокое личное соединение.
Киллиану игнорирование кажется смертью
Килиан более всего хочет быть запомненным, и игнорирование является одним из его триггеров. Когда он гуглит «как заставить людей запомнить меня», его мысли, как и наши, направляются к очевидному ответу: насилию. С мрачным саундтреком Джейсона Хилла, предполагающим эту вполне реальную возможность, Байнэм усиливает наш дискомфорт и заставляет нас задуматься о черных спортсменах, оцениваемых белыми судьями, и чернокожих гражданах, убитых белыми полицейскими.
В одной из самых тревожных сцен фильма вооруженный Киллиан сталкивается с пугливым белым судьей соревнования, который давно критиковал его дельтовидные мышцы. Это заставило его раздеться и позировать перед судьей, пока Киллиан наслаждается положением судьи вместо того, чтобы быть судимым. Наблюдать этот ужасающий обмен – значит стать свидетелем яркого отражения тем, найденных в романе Ральфа Эллисона «Незримый человек» 1952 года, где динамика власти и общество, создавшее ее, предпочитают белых людей перед черными.
В менее способных руках направление Киллиана, указывающего пальцем на невинных прохожих и позже хватающего реальное оружие и угрожающего оправдывать первое слог его имени, было бы чрезмерно приближено к территории «Таксиста». И к финальному, мучительно напряженному отрезку кажется, что нет такого унижения, которому не мог бы подвергнуться Киллиан. Бьюнам рискует нагромоздить столько унизительных моментов, что они становятся абстрактными, включая неудачную встречу Киллиана с проституткой (запоминающаяся Тейлор Пейдж) и его унижение от рук своего героя бодибилдинга.
Но все складывается воедино, создавая оперную и если долгоиграющую кульминацию, которая могла бы показаться отдаленной, но таковой не является. На самом деле это наоборот. Благодаря мастерству Биньама и глубоко впечатляющему выступлению Мэйджорса, независимо от того, какую сторону патологии Киллиана он показывает — неуверенность в себе, одиночество, недовольство — мы все находим в этом частичку себя. ‘Magazine Dreams‘, проект компании Zeus Films, Los Angeles Media Fund, JF Productions и Tall Street Productions, будет показан в кинотеатрах 21 марта.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Младшая дочь Клинта Иствуда Морган, 27 лет, родила девочку от мужа Таннера Купманса
- Был ли Дэрил влюблен в Бет в «Ходячих мертвецах»? Объяснение их сложных отношений
2025-03-18 05:34