Джон Оливер сравнивает провал брендинга HBO Max / Max с решением Трампа переименовать Мексиканский залив.

Все, включая Джона Оливера, оказались одинаково озадачены недавним решением Warner Bros. Discovery вернуть Max обратно к HBO Max всего через два года.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем эпизоде программы «Last Week Tonight With John Oliver» на Max/HBOMax я слушал мнение Джона о конфликте президента Трампа со СМИ. Он упомянул захватывающий инцидент, когда Белый дом ограничил доступ для Ассошиэйтед Пресс за постоянное использование термина ‘Gulf of Mexico‘ вместо предпочитаемого Трампом ‘Gulf of America’.

Людям может потребоваться время, чтобы привыкнуть к дурацкому изменению названия,

С точки зрения фаната, не могу удержаться от того, чтобы посетовать на эволюцию названий сервисов HBO. Знаете, иногда мы привыкаем к одному казалось бы глупому названию, и как только начинаем чувствовать себя уютно, появляется гениальный ум и придумывает что-то еще более озадачивающее – так появилось HBO Now. Затем все становится еще запутаннее с HBO Max, и вопреки всем ожиданиям, запомнить это тоже становится сложнее.

Кроме того, было упомянуто, что руководители Warner Bros. Discovery с нетерпением ждали реакции Оливера — они даже назвали это захватывающим моментом для зрителей. На предстоящем мероприятии 14 мая медиа-конгломерата Шауна Спелни, глава отдела стримингового маркетинга, шутливо прокомментировала предполагаемый анализ Оливером ребрендинга, сказав: «Мы действительно ожидаем его мнения об этой трансформации. Мы уверены, что она будет весьма интригующей». Во время своего выступления на большом экране театра был показан снимок Оливера с опущенным лицом над столом.

Оливер бурно отреагировал, изображая гнев: «Смотри мне прямо в глаза, когда я говорю это с ударением: твое предложение глубоко меня оскорбляет. Я не буду выполнять твои инструкции и не имею намерения это делать.»

Оливер ответил: «Похоже, ты намеревался использовать эту тактику, чтобы меня отпугнуть. Однако после второго размышления мне сложно поверить, что какая-либо компания могла разработать такой план, когда сама же является создателем столь многих глупых названий.»

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Эксперты по брендингу о решении вернуть MAX обратно к HBO MAX: ‘Корпоративный шаг стыда’

Мы столкнулись с невероятным ростом нашей глобальной стриминговой службы благодаря высокому качеству нашего контента. Сейчас мы повторно представляем HBO, символ премьерного качества в медиа, чтобы усилить этот рост еще больше на предстоящие годы.

Ранее Оливер критиковал тех, кто поддерживал его, особенно из-за решения его корпоративных руководителей в 2023 году переименовать их стриминговый сервис, отказавшись от названия HBO и включив тысячи часов контента из сетей Discovery. После объявления нового бренда Max, Оливер выразил свое неодобрение своей аудитории: ‘Наши руководители по контенту увеличили число удаляемых материалов и оставили HBO позади.’ На следующей неделе он шутливо предложил новый слоган для Max: ‘Любите ли вы HBO, но предпочитаете рекламу или даже

В феврале 2024 года Оливер открыто выразил свое раздражение по поводу решения WBD отложить бесплатный выпуск эпизодов «Last Week Tonight» на YouTube с целью увеличить платные подписки Max. Как он заявил еще осенью, это решение показалось ему крайне неприятным и вызвало сильное недовольство.

В феврале эпизоды «Last Week Tonight» начали появляться на YouTube вскоре после их первоначального выхода в эфир на Max.

Смотрите также

2025-05-19 06:46