В причудливой мрачной комедии «ЛаРой, Техас», действие которой происходит в Техасе, блистают талантливые актеры Джон Магаро, Стив Зан и Дилан Бейкер. Магаро изображает Рэя, застенчивого владельца хозяйственного магазина, который втягивается в комичное, но опасное недоразумение, когда следователь Скип (Зан) сообщает ему, что его жена (Меган Стивенсон) изменяет. Фильм сравнивают с шедеврами братьев Коэнов «Просто кровь» и «Фарго», поскольку он исследует печальные темы с шокирующими поворотами событий.
Магаро подробно поделился с нами своим опытом совместной работы над кинопроектом с начинающим режиссером Шейном Аткинсоном. Он пошутил: «Первое сотрудничество с новыми режиссерами – это не прогулка по парку. Это потребовало некоторого времени и усилий. Убедить людей инвестировать в режиссера-дебютанта – непростая задача. И позвольте мне сказать вам, я не снимайте высокобюджетные голливудские фильмы, такие как Роберт Дауни-младший или Железный человек». (Или: я специализируюсь на независимом производстве.)
У Джона Магаро скоро выйдет несколько фильмов, но он особенно с нетерпением ждет выхода фильма 5 сентября. В этой постановке, продюсером которой выступил Шон Пенн, участвуют Питер Сарсгаард, Бен Чаплин и сам Магаро. Фильм предлагает особый взгляд на резню на Олимпийских играх в Мюнхене в 1970-х годах, предлагая новую перспективу, которая значительно отличается от «Мюнхена» Стивена Спилберга. В этом фильме больше внимания уделяется опыту спортивного персонала, присутствовавшего в ABC в то время. Между тем, «ЛаРой, Техас» выйдет в кинотеатрах и будет доступен по запросу, начиная с 12 апреля. Чтобы получить дополнительную информацию о карьере Джона Магаро и предстоящих проектах, прочитайте наше полное интервью с ним.
ЛаРой, штат Техас, имеет непредсказуемый сценарий, который очаровал Джона Магаро
Фильм «ЛаРой, Техас» меня крайне удивил, когда я его посмотрел. Он входит в число моих лучших вариантов на этот год из-за его непредвиденных поворотов. Сюжет его многогранен и держит зрителя в напряжении на всем протяжении. Как вам мастерски написанный сценарий Шейна Аткинсона?
Джон Магаро: Я никогда раньше не заявлял об этом прямо, но меня привлекает элемент неожиданности в повествовании. Как режиссеры и актеры, мы обязаны направлять зрителей, а не держать их за руку на каждом этапе пути. К сожалению, некоторые кинематографисты недооценивают свою аудиторию или боятся показаться обманчивыми.
Джон Магаро: Чтение этого сценария было похоже на погружение в захватывающую тайну. Оно поддерживало мой интерес от начала до конца, заставляя меня жаждать перевернуть страницу. Неожиданный юмор в абсурдных ситуациях вызвал от души смех. В конце концов, этот пронзительный, трагический и заставляющий задуматься финал заставил меня почувствовать глубокую связь и необходимость стать его частью. Это был не просто превосходный сценарий, но и напоминание о любимых фильмах, которые подпитывали мою страсть к актерскому мастерству и кинопроизводству.
Джон Магаро: Многие отмечают сходство нашего фильма с фильмами братьев Коэнов, и мы с Шейном довольны этим сравнением, поскольку наша работа черпает вдохновение из их ранних фильмов. Однако есть множество молодых зрителей, которые не смотрели «Фарго» или другие постановки братьев Коэнов, в которых показано это уникальное сочетание черного юмора и трагедии. Этот стиль кино, который мы, пожилые люди, считаем необходимым для всестороннего кинообразования, в наши дни, похоже, менее распространен.
Создание независимого фильма от начинающего режиссера
Хотелось бы обсудить темы фильма и впечатляющую актерскую игру. Давайте начнем с вашей роли продюсера. Это первый полнометражный фильм Шейна Аткинсона. Не могли бы вы поделиться своим опытом сотрудничества с ним? Были ли какие-либо препятствия на этапе финансирования?
Джон Магаро: Работать с А24 было проще благодаря их авторитетной репутации и ресурсам. Однако этот проект имел свои проблемы. У нас был сценарий, но поиск средств для производства оказался длительным процессом. Это заняло несколько лет и было нелегким подвигом. Сбор денег для начинающего режиссера – не обычное дело. Я специализируюсь на независимых фильмах, и мои достижения не на том же уровне, что и у признанных актеров, таких как Роберт Дауни-младший или Железный человек. Пока нет никакой гарантии, что я смогу привлечь в театры большие толпы людей.
Я твердо верил в это и выступал в качестве продюсера, чтобы воплотить его в жизнь. Это включало в себя подбор подходящего актерского состава с помощью услуг и тщательное управление производством на съемочной площадке, чтобы придерживаться нашего бюджета и достигать наших ежедневных целей.
Джон Магаро: Для меня это необычный опыт. Раньше я сотрудничал со многими новыми режиссерами. Конечно, важно, чтобы они добились успеха и донесли желаемое послание. Однако, когда я играю, моя главная задача — понять и изобразить своего персонажа, а также внести свой вклад в общее повествование. С другой стороны, носить шляпу продюсера означает, что у Шейна ежедневно будут необходимые ресурсы, чтобы рассказать желаемую историю.
Джон Магаро: Мне нравится работать с новыми режиссерами. Я ценю участие на ранних этапах, помогая представить новые перспективы в отрасли. Отсутствие опыта делает их подход уникальным и нефильтрованным. Быть частью этого процесса воодушевляет. Сотрудничество является ключевым моментом, когда мы вместе проходим через это, как это делал Кассаветис. Я ценю дух товарищества и командную работу, которые возникают в таком ансамбле.
Чувство чужака
Рэй — интригующая фигура, но он не может понять очевидного: измену своего брата (Мэттью Дель Негро) его жене (Меган Стивенсон). Эта ситуация душераздирающая и печальная. Что побудило вас сыграть Рэя?
Джон Магаро утверждает, что эмоции, испытываемые Рэем, такие как чувства постороннего человека, неуверенность и ощущение ловушки, являются универсальными переживаниями, с которыми многие люди сталкиваются в какой-то момент своей жизни. Поскольку я сам справился с депрессией и тревогой, я смог проникнуться этими темными местами и почувствовал себя обязанным изобразить этого персонажа. Более того, трансформация Рэя из робкого бездельника в человека, обретшего свой голос и силу, была интригующим аспектом для изучения. Кроме того, неожиданная дружба между Рэем и персонажем Стива (Зана) добавила истории глубины.
Я предпочитал, чтобы он не казался другим глупым. Он намеренно избегал признания сложившейся ситуации, посчитав, что легче игнорировать правду. Следовательно, когда он, в конце концов, больше не может уклоняться от фактов, бремя становится для него слишком тяжелым.
Создание дуэта Abbott & Costello со Стивом Заном
Стив Зан, играющий Скипа в этой постановке, просто выдающийся. Прогресс Рэя был бы невозможен без его помощи. Сцена с адвокатом в ванной заставила меня кататься по полу от смеха. Многие люди недооценивают сложность эффективного создания такого юмористического момента.
Джон Магаро: Для меня важным аспектом был сценарий. Сцена в ванной, в частности, заставила меня посмеяться, пока я ее читал. Это возмутительно. Это безумно смешно. Подобные сцены уже были хорошо написаны. Однако наличие в команде такого актера, как Стив, который является исключительно опытным, придает уникальный штрих этому типу комедии, балансируя между реализмом и абсурдом. Я долгое время восхищался талантом Стива. Он действительно превосходен в этом жанре.
Джон Магаро: Когда он вышел на сцену, возникло ощущение напряжения, поскольку было ясно, что он поднимет выступления всех вокруг себя. Отношения между Рэем и Скипом напоминают классическую динамику Эбботта и Костелло в фильмах. В этих сценах один персонаж играет натурала, обеспечивая основу для другого персонажа, привносящего юмор. Хотя роль натурала, возможно, не всегда самая гламурная, мне она показалась приятной.
Не могли бы вы рассказать, сколько времени вам и Стиву потребовалось, чтобы попрактиковаться и отточить комедийную подачу в ваших впечатляющих совместных сценах? Ваши выступления кажутся непринужденно естественными.
Перефразируя: Джон Магаро признает, что репетиции этого фильма не было из-за бюджетных ограничений. В фильмах с ограниченными ресурсами нет места длительной подготовке или полетам в Нью-Мексико для длительных репетиций. Режиссер Шейн Каррут во многом полагался на доверие своих актеров и их общее понимание проекта. Его уверенность проистекала из того, что наше коллективное видение совпадало с его.
Джон Магаро: Абсурдность ситуации заставила нас всех невольно рассмеяться. Шутки не нужно было принуждать; они возникли естественным образом из тех странных переживаний, в которых мы оказались. Дважды утопить человека в туалете просто смешно. Мы просто нашли общий язык со Стивом. Он мой фанат, а я его фанат. Мы чувствовали себя легко и с нетерпением ждали выступления. Итак, мы сделали все возможное.
«Угроза» Дилана Бейкера и «5 сентября» Джона Магаро
ПАР: Я очень рад возможности поговорить с Диланом Бейкером о его роли Гарри, пугающего киллера, в этом фильме. Его изображение этого грозного персонажа действительно захватывает, начиная с нервирующей встречи с автостопщиком в начале и заканчивая его пугающим общением с официанткой в закусочной. Несмотря на то, что большую часть моих сцен я снимал позже, я до сих пор помню, насколько значительным было его присутствие на съемочной площадке. Поделитесь своими мыслями о том, как Дилан оживил Гарри и об эволюции этого грозного персонажа.
Джон Магаро: В роли продюсера я сыграл важную роль в привлечении Дилана в проект. Шейн проявил к нему интерес. Мы все считали, что Гарри и Рэй должны были быть связанными персонажами. Они в каком-то смысле дополняли истории друг друга. Если бы история Рэя не завершилась так, как она есть, он мог бы превратиться в другого Гарри, выбрав более темный путь. Чтобы сохранить баланс между двумя персонажами, между ними должна была быть корреляция.
Джон Магаро объяснил: «Я рассматривал Дилана на эту роль, потому что мы давно дружим. Он проживает со мной в Нью-Йорке. Мы провели шесть месяцев, сотрудничая в бродвейских постановках. Я восхищаюсь им со времен «Самолетов, поездов». и автомобили». Наблюдение за тем, как он изображает предосудительного персонажа в фильме Тодда Солондз «Счастье», еще раз подтвердило мою веру в его способность передать одновременно мрачность и искренность, что очень важно для Гарри».
Дилан выглядит молодо и имеет очаровательную манеру поведения. Я всегда считал, что Гарри должен обладать таким сдержанным обаянием. К моему удивлению, под ним были спрятаны слои. Я верил в его способность добиться успеха, и он, безусловно, сделал это с большим успехом.
МВ: Можете ли вы рассказать нам, что вы делаете дальше?
Джон Магаро: На осенних кинофестивалях можно посмотреть несколько интригующих фильмов. Среди них фильм «5 сентября», над которым сотрудничали Шон Пенн и Paramount. Шон Пенн выступил его продюсером. В главных ролях в фильме представлены Питер Сарсгаард, Бен Чаплин и я. В отличие от широко известного «Мюнхена» Спилберга, этот фильм предлагает свежий взгляд на мюнхенскую олимпийскую резню 1970-х годов. Присутствовали спортивные вещатели ABC, предоставляя захватывающие идеи, поскольку им пришлось адаптироваться от репортажей о спорте к освещению трагических событий, разворачивающихся перед ними. Этот фильм обещает интересный и уникальный взгляд на эту тему.
В течение этого времени «Ларой, штат Техас» будет одновременно доступен в кинотеатрах и для видео по запросу, начиная с 12 апреля, благодаря Brainstorm Media. Не стесняйтесь посмотреть трейлер ниже, чтобы получить представление.
Смотрите также
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Тони Карран рассказывает об интимных моментах на экране в фильме «Мэри и Джордж»
2024-04-10 22:03