Джон Хэмм раскрывает шокирующую правду в программе Audible «The Big Fix»!

За свою карьеру Джон Хэмм озвучивал множество ролей, но роль Джека Бергина, агента ФБР 1950-х годов, ставшего частным детективом, стала для него особой задачей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вместо того чтобы работать в одиночку, Хэмм работал в компании звездного состава актеров — Алии Шокат, Аны де ла Регеры, Брэдли Уитфорда, Джанкарло Эспозито, Омара Эппса, Джинн Трипплхорн и его коллеги по «Безумцам» Джона Слэттери — над сериалом Audible Original «Большая ложь» (2022) и его предстоящим продолжением «Большое исправление».

Хэмм отметил, что сериал, созданный совместно с Джоном Манкевичем и управляемый Аароном Липштадтом, выделяется как превосходный во всех отношениях, в первую очередь из-за его чрезвычайно личного повествования. Он подчеркнул значительное преимущество наличия подлинной связи с партнером по сцене во время исполнения этой роли. По сути, это похоже на то, что вас снимают, даже если камеры не работают.» (Вы можете просмотреть все обсуждение в видео выше.)

Во время пандемии COVID-19 Хэмму оказалось «как ни странно и проще, и сложнее» устроить двух актеров, как он выразился с усмешкой. Это потому, что все были необычайно доступны из-за ситуации с пандемией.

Граф де ла Регера, который играет Лалу, одну из бывших пассий Джека Бергина, входит в актерский состав. Она выразила свое волнение по поводу этой возможности, сказав: «Это был лучший сюрприз в моей жизни! Мои агенты связались со мной и сказали: «Они предлагают тебе эту роль». Я ответила: «Как бы то ни было, мне отчаянно нужно уйти отсюда!» — рассмеялась она. Работа с другими актерами в студии также подтолкнула ее к совершенствованию. «Я привыкла записываться одна, и если я совершала ошибку, никто меня не осуждал. [Однако, с этим] вокруг меня были талантливые актеры, и я обнаружила, что играю роль, одновременно пытаясь убедить себя, что «у меня это есть». Типа: «Я никогда этого раньше не делала, но я могу быть такой же крутой, как эти профессионалы».

Режиссер сериала Липштадт потребовал, чтобы актеры играли сцены вместе, ранее работая с Хэммом над «The Division» более двух десятилетий назад. Манкевич, который также писал эпизоды для этой полицейской драмы Lifetime, снова присоединился к ним в создании драмы Audible. С того момента, как Манкевич предложил концепцию «Большой лжи», сериала об агенте ФБР Джеке Бергине, пытающемся остановить производство «Соль Земли» (фильма, основанного на реальной забастовке рабочих в Нью-Мексико) из-за его убеждения, что занесенные в черный список кинематографисты использовали его как средство вербовки в Коммунистическую партию, Навин, глава творческого развития Audible North America, почувствовал его потенциал для успеха.

Навин выразил, что он ценит глубокий энтузиазм своего коллеги-создателя по поводу «Большой лжи», потому что когда кто-то так увлечен своей работой, вы можете быть уверены, что он будет стремиться сделать ее превосходной. Это была ранее нерассказанная история, которая нашла отклик у него на личном уровне и хорошо подошла нашей аудитории. Таким образом, общее видение, пылкая страсть и, конечно, что-то, что нравится нашим зрителям, – выдающееся сочетание.

На самом деле, они не закончили работу над первоначальным проектом, когда Манкевич предложил идею для сиквела под названием «The Big Fix». Эта история происходит после реальных выселений в Чавес-Равине, мрачной главы в истории Лос-Анджелеса. Навин прокомментировал, что это действительно была хорошая идея. «Положительный аспект в том, что это была хорошая идея», — сказал он. «Однако мы, вероятно, согласились бы в любом случае.

Хотя мы раньше не занимались аудиопроизводством, пандемия стала для нас уникальным вызовом. Когда людям сказали оставаться дома, а у многих были звукозаписывающие кабины, казалось, что каждый должен иметь возможность это сделать. Однако идея режиссуры удаленно, без обычных совместных сюрпризов, пугала Липштадта.

В ответ на инициативу Липштадта подготовка была проведена в соответствии с правилами безопасности COVID-19. Однако можно задаться вопросом, как им удалось собрать такой престижный состав для аудиопостановки?

«По сути, когда вы звоните кому-то и говорите: «Я работаю над проектом для Audible, в котором участвует Джон Хэмм», это как будто вы только что заказали еду», — пояснил Липштадт. «Люди приходили и проводили два часа, и это было восхитительно».

Хэмм не претендовал на всю славу сам; вместо этого он признал выдающиеся достижения Липштадта и выделил «Полицию Майами», шоу, которое он считал исключительным. Он подчеркнул его звездный список гостей, заявив: «Оно могло похвастаться самым впечатляющим списком приглашенных звезд в истории телевидения, в нем появлялись все, от Джулии Робертс до Бена Стиллера и Фрэнка Заппы». Хэмм объяснил привлекательность, сказав: «Люди хотят быть рядом с другими, делающими захватывающие вещи. В 80-х годах «Полиция Майами» была олицетворением крутизны. Было приятно быть частью чего-то, что имело такую ​​энергичную атмосферу. По сути, это было похоже на: «Присоединяйтесь к нам в этом веселом начинании. И получайте за это деньги».

Шокат удивленно воскликнул: «Ты зарабатываешь на этом деньги?!» Хэмм усмехнулся, отвечая: «Конечно, зарабатываю».

Однако, давайте проясним эту шутку, Шокат участвует во втором сезоне не только как актер, но и как исполнительный продюсер, как и Хэмм. Он сыграет роль странствующего репортера Эгги Уокера.

Шокат упомянул, что персонаж — журналистка, которая стремится к главной истории, но не имеет идеальных возможностей. Она сострадательна, но ей нужно быть беспощадной. Он намекнул на предстоящее повествование, описав ее как напоминающую Розалинд Рассел из «Его девушки Пятницы». Она энергичная и восхитительная героиня.

Вместо дружеской атмосферы на съемочной площадке и возможности носить повседневную одежду во время записи (как отметил де ла Регера, Хэмм предпочитал для записи шлепанцы, что вызвало у публики немало смеха, поскольку Хэмм добродушно объяснил, что на самом деле он носит шлепанцы с носками) создание подкастов — это действительно хитрый деловой ход.

«Проще говоря, расширение этой области было необычайным за последние десять лет или около того. Фактически, термина «подкаст» не было даже около пятнадцати лет назад, что говорит о том, что возможности огромны», — отметил Хэмм, подчеркнув простоту доступа. «Все, что вам действительно нужно, — это микрофон, идея и подключение к интернету. А дальше ваше воображение устанавливает границы.

Объяснив, что превращение «Большого исправления» в фильм обошлось бы им в 100 миллионов долларов, он отметил, что создание подкаста было бы гораздо более экономичным подходом, предоставляющим более широкую платформу для историй, имеющих историческое значение, которые в противном случае было бы сложно продвигать и доносить до общественности.

«The Big Fix» погружается в неудобную реальность», — объяснил Хэмм, имея в виду, как мексиканские американские землевладельцы в ущелье Чавес были принудительно перемещены для строительства стадиона «Доджерс». «У этих людей были жизни, семьи, традиции и истории, охватывающие поколения. Эту важную часть Лос-Анджелеса часто упускают из виду. Многие латиноамериканцы обожают «Доджерс», но они также признают, что ущелье Чавес сыграло решающую роль в нашей коллективной культурной истории, и важно не забывать о его значении.

Проблема перемещенных общин не ограничивается Лос-Анджелесом; отметил Хэмм, приведя в пример свой родной город Сент-Луис. «Есть потрясающее общественное произведение искусства, известное как Gateway Arch, которым мы особенно гордимся. Однако, чтобы освободить место для него, было снесено процветающее афроамериканское сообщество. Хотя это часто упускают из виду, это событие имело место».

Как киноман, я оказался в похожем затруднительном положении, как и персонаж Хэмма, когда впервые посмотрел «Хранителей» на HBO. Именно благодаря этому захватывающему сериалу я познакомился с трагическими событиями расовой резни в Талсе — аспектом истории, о котором я до сих пор не знал. Такова сила медиа, они могут служить окном, открывающим глаза в наше прошлое, формируя наше понимание и сочувствие глубоким образом.

Как киноман, я с волнением осознаю, что есть бесчисленное множество историй, которые еще не рассказаны. Когда давление не направлено на достижение миллиардной отметки успеха, мы можем вдохнуть жизнь в эти истории. Это шанс для зрителей остановиться и задаться вопросом: «Почему я не слышал об этом раньше? Возможно, стоит изучить это подробнее.

Вы можете послушать «Большую ложь» прямо сейчас на Audible, а начиная с 24 апреля подключайтесь к восьмисерийному сериалу «Большое исправление: Загадка Джека Бергина». Посмотрите трейлер ниже: [Ссылка на трейлер]

Смотрите также

2025-01-30 00:17