Джин Хэкмен и Харрисон Форд «Разговор» выпускают в формате 4K

Джин Хэкмен и Харрисон Форд «Разговор» выпускают в формате 4K

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире целлулоида, я могу с уверенностью сказать, что шедевр Фрэнсиса Форда Копполы «Разговор» стоит среди великих даже спустя полвека. Этот предстоящий релиз 4K — это не просто празднование его золотого юбилея, но и свидетельство его вечной актуальности и непреходящей привлекательности.

Разговор, замечательный триллер Фрэнсиса Форда Копполы 1974 года, выходит в формате 4K в этом месяце, приуроченном к его 50-летнему юбилею. Несмотря на то, что ему уже полвека, можно было бы ожидать, что его затмят другие устаревшие фильмы 1970-х годов. Тем не менее, этот фильм остается на удивление актуальным и продолжает оставаться значимым.

Как сообщает Collider, Lionsgate Home Entertainment планирует впервые представить классический триллер The Conversation режиссера Копполы в формате 4K. Согласно отчету Collider, в этой версии будут представлены Джин Хэкмен и Харрисон Форд. Ожидается, что версия 4K будет включать стандартный дополнительный контент.

В честь своего 50-летия The Conversation выпустит специальное издание 4K с обновленными функциями. Сюда входит свежее вступление Копполы, недавно созданный трейлер, компиляция ранее выпущенного бонусного контента и оригинальная кассета с музыкой к фильму, написанная Дэвидом Шайром. Вы сможете приобрести эту коллекцию в декабре, когда она появится в магазинах.

В этом фильме под названием «Разговор» персонаж Гарри Кол, которого играет Хэкман, умело подслушивает разговоры других людей. Он использует передовые технологии, чтобы подключиться к каждому разговору, запрошенному его клиентами. Несмотря на свою уклончивость, Кол также является глубоким параноиком, чьи убеждения не совпадают с его религиозным воспитанием. На своей последней работе ему поручено шпионить за парой, у которой, похоже, роман. Однако вместо того, чтобы придерживаться своего обычного распорядка дня, Кол решает перейти границы дозволенного и попытаться остановить убийство. Как оказалось, его паранойя не была беспочвенной, поскольку он обнаружил, что опасность, которой он боялся, действительно была вполне реальной.

В 1974 году состоялся дебют и прокат фильма, что совпало с тем временем, когда большинство людей были очарованы другими значительными работами Копполы, а именно двумя частями «Крестного отца». Несмотря на то, что «Разговор» был номинирован на три премии «Оскар» — за лучший фильм, лучший оригинальный сценарий и лучший звук, именно на Каннском кинофестивале «Разговор» получил признание, завоевав «Гран-при международного кинофестиваля», что более популярно. известный как Золотая пальмовая ветвь.

Фильм имеет впечатляющий рейтинг 93% на сайте Rotten Tomatoes, и известный критик Роджер Эберт сразу же вернулся к нему после выхода и включил в свою уважаемую коллекцию великих фильмов. Сегодня его широко считают одним из величайших триллеров, когда-либо созданных, но почему он не получает большего признания?

«Разговор» лучше, чем «Крестный отец(и)»?

Джин Хэкмен и Харрисон Форд «Разговор» выпускают в формате 4KДжин Хэкмен и Харрисон Форд «Разговор» выпускают в формате 4KДжин Хэкмен и Харрисон Форд «Разговор» выпускают в формате 4K

Мы собираемся твердо заявить, что «Разговор» не превосходит «Крестного отца» или «Крестного отца, часть II». Эти фильмы Копполы и «Разговор» принадлежат к совершенно разным жанрам и тонам. Трилогия «Крестный отец» эпична, погружаясь в настоящий криминальный мир, предлагая взгляд человека, который был обречен на коррупцию и наслаждался ею. Напротив, «Разговор» — это тонкий триллер, который не слишком быстро раскрывает сюжет и даже исследует психическую нестабильность главного героя.

Повествовательные способности Копполы объединяют два разных мира. С одной стороны, он снова сотрудничает с Марио Пьюзо, автором «Крестного отца», получив две премии «Оскар» как за оригинал, так и за приквел. Изучая «Крестного отца» и его продолжение, мы можем проанализировать каждую составляющую в отдельности. Однако именно сотрудничество этих двух гениев в написании сценариев действительно рассказывает захватывающую историю падения человека. Напротив, в «Разговоре» Коппола глубоко погружается в свой разум, чтобы создать захватывающее изображение паранойи. Это упражнение по созданию напряжения, которое побуждает зрителей задуматься о том, чего они не видят в фильме, но остается ярким благодаря их воображению.

Как киноман, я призываю вас найти более впечатляющую демонстрацию повествовательного мастерства, чем Фрэнсис Форд Коппола, продемонстрированный еще в 1970-х годах, кульминацией которого стала его эпическая военная сага, получивший признание критиков Апокалипсис сегодня.

Смотрите также

2024-12-02 22:01