Джессика Лэнг раскритиковала корпоративный Голливуд: «Индустрия сейчас не занимается творческим процессом»

Джессика Лэнг раскритиковала корпоративный Голливуд: «Индустрия сейчас не занимается творческим процессом»

Краткое содержание

  • Джессика Лэнг критикует Голливуд за то, что он ставит корпоративные прибыли выше творчества, выражая тревогу по поводу изменений в отрасли.
  • Ланге хвалит зарубежные фильмы за их художественную глубину, подчеркивая французскую юридическую драму
    Анатомия падения
    как любимый.
  • Джессика Ланге размышляет о своем карьерном опыте с такими режиссерами, как Сидни Поллак и Коста-Гаврас, выражая обеспокоенность по поводу изменений в индустрии.

Как большой поклонник блестящей актерской карьеры Джессики Лэнг, я полностью согласен с ее мнением о нынешнем состоянии Голливуда. Ее критика звучит правдоподобно, поскольку прискорбно видеть, что индустрия ставит прибыль выше художественной глубины. Опыт работы Ланге с такими талантливыми режиссерами, как Сидни Поллак и Коста-Гаврас, на ранних этапах ее карьеры, должно быть, был поистине замечательным, и я могу только представить себе контраст между теми днями и нынешним ландшафтом кинопроизводства.


Как страстный геймер и страстный поклонник голливудской киноиндустрии, я не могу не чувствовать разочарования в связи с нынешним приоритетом прибыли над творческим самовыражением. Во время недавнего интервью Vulture уважаемая актриса Джессика Лэнг, чья впечатляющая карьера насчитывает более четырех десятилетий, поддержала мои чувства. Она посетовала на превращение отрасли в «корпоративный мир», недвусмысленно выразив свое недовольство.

Как страстный геймер и наблюдатель за киноиндустрией, я заметил тревожную тенденцию. В сегодняшнем мире корпорации взяли верх, и это влияние просочилось в сферу кино. Хотя не каждое производство затронуто этим сдвигом, безусловно, бывают случаи, когда творческий процесс оказывается омрачен неустанной погоней за прибылью. Прискорбно наблюдать, как художественный импульс отодвигается на второй план в пользу корпоративных интересов.

Как большой любитель кино, я не могу не восхвалять прошлогоднего лауреата «Золотой пальмовой ветви» — захватывающей французской юридической драмы «Анатомия падения».

Когда я размышляю о некоторых из самых выдающихся фильмов, вышедших в прошлом году, я замечаю интригующую общую черту: они не из США. Среди них мне больше всего понравился «Анатомия падения». Как часто мы сталкиваемся с таким фильмом, который мастерски оставляет сложность и неопределенность открытыми?

Джессика Лэнг вспоминает положительный опыт кинопроизводства

Джессика Лэнг раскритиковала корпоративный Голливуд: «Индустрия сейчас не занимается творческим процессом»

Как геймер, я могу перефразировать это в более личном и понятном ключе: «За время своего игрового пути в качестве актера Ланге добился признания в фильмах, телешоу и постановках. Моя первая главная роль была в «Кинг-Конге». в 1976 году, что принесло мне премию «Золотой глобус» как «Новая звезда года». Некоторые из моих самых запоминающихся ролей в кино — «Голубое небо», «Фрэнсис», «Кантри», «Весь этот джаз», «Почтальон всегда звонит». Дважды», «Мыс Страха» и «Роб Рой». Я также оставила след на телевидении своей работой в фильмах «Серые сады», «Американская история ужасов» и «Вражда: Бетт и Джоан».

Размышляя о своем прошлом опыте, я вспоминаю, как часами проводил на съемочных площадках, терпеливо ожидая, пока операторы тщательно настраивали освещение для достижения потрясающих результатов. Однако времена изменились; операторы больше не освещают декорации, поскольку теперь они снимают с помощью цифровых технологий. Больше нет необходимости смотреть ежедневные новости. Индустрия развивается, и мне повезло, что я получил такой опыт работы вместе с такими известными режиссерами, как Сидни Поллак и Коста-Гаврас, в первые дни моей карьеры. Иногда я не могу не сокрушаться,

Ланге известна своим сотрудничеством с двумя уважаемыми режиссерами, которыми она глубоко восхищается. В 1982 году она объединилась с Сидни Поллаком для постановки «Тутси», в результате чего Ланге получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Позже, в 1989 году, она украсила съемочную площадку «Музыкальной шкатулки» Костаса-Граваса, получив номинацию на престижную премию «Оскар» за лучшую женскую роль за роль адвоката Энн Тэлбот.

Ланге ранее выражала свое разочарование трансформацией киноиндустрии. Ближе к концу прошлого года она подумывала об уходе из компании из-за растущего разочарования в том, что прибыль ставится выше творческих способностей и заботы об акционерах. В этот период она, в частности, критиковала фильмы-адаптации комиксов.

«Я потерял интерес к масштабным адаптациям комиксов. К моему разочарованию, творческий процесс, похоже, был омрачен коммерческой выгодой. Возможно, создатели фильма считают, что им нужно прибегнуть к такому стилю, чтобы удержать аудиторию. Это такой подход вызывает у меня чувство беспокойства.»

Хотя Ланге заявила о своем намерении уйти на пенсию, она продолжает активно заниматься различными начинаниями. Ее последний проект «Материнская игра – пьеса пяти выселений» в театре Хейс получил признание благодаря ее игре вместе с Селией Кинэн-Болджер и Джимом Парсонсом. Кроме того, она появится в фильмах «Долгий день в ночи» и «Места, пожалуйста», разделив сцену с Кэти Бейтс и Пирсом Броснаном.

Смотрите также

2024-04-30 04:17