Дженнифер Лопес и Бен Аффлек — Элизабет Тейлор и Ричард Бертон 2020-х годов

Дженнифер Лопес и Бен Аффлек — Элизабет Тейлор и Ричард Бертон 2020-х годов

Как давний любитель кино, ставший свидетелем взлетов и падений многих знаковых голливудских пар, я опечален известием о предстоящем разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес. Их история любви, наполненная взлетами и падениями, была историей, в которую я глубоко проникся, проследив за их путешествием с момента их первого бурного романа более двух десятилетий назад.


Очень душераздирающе узнать, что Дженнифер Лопес и Бен Аффлек решили расторгнуть свой брак в тот же день, когда они должны были обменяться клятвами в Джорджии в прошлом году (2022). До сих пор нам выпала честь следить за их прекрасным любовным путешествием.

Согласно статье Стивена Родрика для этого журнала, Лопес решилась на свою карьеру с альбомом и фильмом под названием «Это я… сейчас». Пластинка наполнена песнями о любви, рассказывающими о личном пути, который помог Лопес простить себя и снова принять любовь Аффлека. (Они были вместе с 2002 по 2004 год, обручились, а затем воссоединились и поженились в июле 2022 года. Их отношения были запечатлены в песне Лопес «Midnight Trip to Vegas», после чего в следующем месяце последовала частная церемония в поместье Аффлека в Джорджии.) В фильме, куда Лопес вложила 20 миллионов долларов из собственных денег, в финале также играет Аффлек в роли ее экранного любовника. О создании фильма был снят закулисный документальный фильм под названием «Величайшая никогда не рассказанная история любви», в котором Лопес и Аффлек обсуждают источники вдохновения для этого художественного проекта. Всего их истории любви было посвящено три уникальные творческие работы.

1. Трио под названием «This Is Me… Now» не нашло отклика у публики. Тур Дженнифер Лопес в поддержку альбома претерпел изменения: акцент сместился на ее лучшие хиты — «Let’s Get Loud», избегая при этом личных вопросов. Однако в конечном итоге тур был вообще отменен. Эта отмена вызвала слухи о том, что Лопес нужно время, чтобы решить семейные проблемы. Расставание пары и продажа их общего дома были постоянными источниками тревожных новостей.

Размышляя о результате «This Is Me… Now», можно отметить несомненный меланхоличный оттенок. В документальном фильме Аффлек, кажется, прилагает согласованные усилия, чтобы поддержать Лопес, о чем свидетельствует его восторг от осмотра ее производственного оборудования. Это обнадеживающий аспект. Однако пугающий комментарий бросает тень на весь проект: Аффлек отмечает иронию названия их истории «Величайшая никогда не рассказанная история любви», а затем, по сути, ее повествования.

Как любитель кино, я заметил в их рассказе закономерность – танец повторяющейся истории. Их первый роман, развернувшийся на фоне бульварной эпохи, которую они в значительной степени сформировали, был зрелищем, сверкавшим так ярко, что ослепило даже их. Это были две яркие звезды, стремившиеся превратить частное в общественное; об их помолвке было объявлено в откровенном интервью Дайан Сойер, и они поделились приятными моментами в музыкальном клипе Дженнифер Лопес «Jenny From the Block». (Это видео было создано для того, чтобы имитировать кадры папарацци, которые можно рассматривать как хитрую тактику контроля над производством сплетен или просто признание того, что, несмотря на его навязчивый характер, все равно можно почувствовать себя фантастически, когда тебя фотографируют, когда ты с тот, кого ты обожаешь.)

Как человек, выросший в период расцвета культуры знаменитостей, я не могу не оглянуться назад и не задуматься об эпохе «суперпар». Незабываемые пары, такие как «Беннифер», «Бранджелина» и «ТомКэт», доминировали в заголовках и привлекали внимание публики. Эти пары, казалось, олицетворяли ауру непобедимости, их отношения были больше связаны с брендингом и общественным имиджем, чем с настоящей любовью.

Аффлек и Лопес всегда были довольно яркими личностями, которые жили смело, и их расставание было столь же драматичным, как дневная мыльная опера, со слухами о сделках с недвижимостью и произведениями искусства, намекающими на то, что скрывала бывшая пара. Напротив, фильм «Это я… Сейчас», в котором знаки Зодиака изображены как небесные боги, кажется, неправильно понимает путь Лопес к любви к себе. В фильме создается впечатление, что ее личная жизнь и искусство являются центральными точками вселенной. Однако в их отношениях было определенное очарование и эмоциональная глубина, с которыми не могли сравниться даже такие влиятельные пары, как Питт и Джоли. И Аффлек, и Лопес не боялись отказаться от своей гордости ради любви.

Аффлек, после своей второй победы на Оскаре за фильм «Арго» и последующих битв с алкогольной зависимостью, потребовавших двух курсов реабилитации, в последнее время оказался человеком, который борется со своим статусом знаменитости. Несмотря на этот дискомфорт, он охотно попадает в ситуации, которые кажутся неловкими. Точно так же Лопес, еще относительно недавно достигшая вершины своей карьеры, после успешного выступления на Суперкубке и роли в «Стриптизерах» намеренно саботировала свою карьеру, чтобы выразить свою любовь к мужу. Из-за предубеждений в обществе по отношению к женщинам их первоначальный разрыв оказал существенное негативное влияние на траекторию карьеры Лопес. Обида на нее столь же сильна, как и всегда, и остается болезненно неясным, как она будет вести свое возвращение на этот раз.

Но, возможно, не сбрасывайте ее со счетов: Лопес, как знаменитость, настолько же хитра, насколько и они, и обладает качествами, которые отличают ее от ее сверстников. При просмотре «Это я… Тогда» поражаешься, насколько он лишен иронии — это исследование косвенного смущения отчасти из-за того, насколько открытой Лопес позволяет себе быть, служа проекту, который не работает. Сама она признает, что рынок не заинтересован в этом проекте — ее последние успехи связаны с актерской игрой в кино и живым исполнением хитов из каталога. «Не похоже, что кто-то требует следующего альбома Джей Ло», — говорит она на камеру. Но она не могла этого не сделать, так же как Аффлек не может не появиться на ее свидании на случайной церемонии награждения, что показывает, что он явно не хочет на нее присутствовать. Им нужно быть вместе на публике, но публичность, в конце концов, является причиной, по которой они не могут.

Вместо того, чтобы использовать свои отношения для управления публичным имиджем, они были просто частью их образа жизни. Они не были воплощением Бранджелины ни в одном из своих отношений; они были больше похожи на Элизабет Тейлор и Ричарда Бертона – суперзвезд, которые дважды женились и разводились, позволив миру стать свидетелем их бурной истории любви и профессионального сотрудничества, переплетенных с болью и страстью. Точно так же, как Лиз и Дик символизируют другую эпоху, Беннифер тоже возвращается к времени, которое кажется более искренним, чем наше нынешнее.

Смотрите также

2024-08-21 03:47