Джейсон Сигел о «мастер-классе» Харрисона Форда в финале сезона «Сокращение» и о том, сможет ли Коби Смолдерс вернуться в третьем сезоне

Как большой поклонник творчества Джейсона Судейкиса, я должен сказать, что его жизненный опыт, похоже, сыграл значительную роль в придании такой глубины и достоверности его персонажу, Джимми. Его способность передавать острые эмоции, сохраняя при этом чувство юмора, поистине замечательна. Такое ощущение, что он не просто играет, а проживает роли, которые играет.

ВНИМАНИЕ: это интервью может раскрыть подробности сюжета «Последнего Дня благодарения», заключительного эпизода второго сезона сериала «Сокращение», который в настоящее время доступен на AppleTV+.

Второй сезон комедии AppleTV+ «Сокращение» завершился в канун Рождества, что вполне закономерно, праздничным эпизодом, который состоялся во время Дня Благодарения. В этом сериале, наполненном остроумными и сложными персонажами – терапевтами и членами их семей – каждый из них выразил благодарность за разные аспекты своей личной жизни.

Однако, поскольку прощение сыграло значительную роль в этом сезоне, одна из основных сюжетных линий закончилась на обнадеживающей ноте: Джимми (Джейсон Сигел) сумел преодолеть чувство вины, которое он носил за то, что он не был хорошим отцом для своей дочери Алисы (Лукита Максвелл), после внезапного автокатастрофа, смерть матери и его жены. Более того, Джимми смог простить Луиса (Бретт Гольдштейн), человека, ставшего причиной той трагедии, и предложил ему помощь в трудную минуту.

Сигел обсудил с EbMaster свою недавнюю номинацию на «Золотой глобус» за фильм «Сокращение», а также возможность снова поработать с Коби Смолдерс, его партнершей по фильму «Как я встретил вашу маму», в предстоящем третьем сезоне. Кроме того, он поделился своим опытом плача перед Харрисоном Фордом во время съемок и поделился некоторыми мыслями о третьем сезоне шоу.

Испытываете ли вы на этот раз уникальную или сказочную атмосферу, учитывая, что это ваша вторая номинация на «Золотой глобус»? Или это кажется знакомым и таким же захватывающим?

Я не уверен, невероятно ли это или это просто часть работы, но все эти годы я постоянно сомневался в своих способностях и чувствовал себя самозванцем. И вот я здесь, с четвертью века за плечами! Можете ли вы поверить, что прошло 25 лет со времен «Чудаков и выродков»? Весьма примечательно, что я все еще здесь, и тем более, что я могу создавать качественные работы, за просмотром которых люди ценят. Я считаю, что мне невероятно повезло.

Перед финалом сериала под названием «Сокращение» в восьмом эпизоде ​​было несколько ярких воспоминаний, проливающих свет на прошлое Джимми, особенно после кончины Тии (Лилан Боуден). Дали ли вам эти открытия новые сведения о Джимми, или это были уже знакомые детали из ваших предыдущих знаний?

Я уже был знаком со всем этим, но наблюдать за борьбой Джимми в первом сезоне было особенно сложно, особенно потому, что повествование было сосредоточено на том, чтобы помочь ему выбраться из горя и вернуться в исходную точку. Нынешний сезон посвящен прогрессу, а это значит, что я подхожу к нему по-другому, мысленно говоря. Снова изобразить его с такой сильной болью в этой части истории кажется новым этапом нашего путешествия.

Как актер, я не слишком эмоционален или свободолюбив, но было ощущение: «О боже, это было действительно ужасно». Возвращение в то место, где Джимми причинил Алисе еще больше беспокойства, усилило чувство вины и смущения, которое я чувствую, как Джимми, в тех сценах с ней. Моя роль — поддерживать это чувство и следить за ним, позволяя ему постепенно рассеяться. Это все равно что снова получить рану от мысли: «О нет, ты был ужасен». Съемки были непростыми.

Я предполагаю, что снимать сцену воссоединения с Коби было несложно из-за сильной химии между нашими персонажами. Реакция в социальных сетях после выхода эпизода предполагает, что фанаты хотят видеть ее чаще. Итак, я хотел бы спросить, каково было снова работать с ней в этом новом проекте?

Воссоединение с Коби снова казалось исполнением желания. За девять лет работы над «Как я встретил вашу маму» наша динамика Маршалла и Робина не включала совместные сцены. Этот новый сценарий представляет собой захватывающий разрыв в нашем общем актерском прошлом. Возможно, причина, по которой зрители реагируют положительно, находят это интригующим и желающим большего, заключается в том, что эта сцена демонстрирует первую встречу двух незнакомцев, но есть намек на что-то большее, чувство знакомства, которое заставляет спросить: «Что здесь происходит?» ?

Кажется, суть вашего заявления – о прочной связи, сформировавшейся за десятилетие, преодолении различных трудностей и радости от того, что вы все еще присутствуете в жизни друг друга, будучи взрослыми.

Есть ли ответ на вопрос, сможем ли мы снова увидеть ее персонажа?

Не раскрывая никаких секретов, кажется, что исход истории во многом зависит от того, удастся ли Джимми разобраться в своей жизни.

Когда мы достигаем кульминации, Пол призывает Джимми противостоять своей вине и страху вместе с Алисой. Раскрывает ли Пол что-то, о чем Джимми уже знает, или эта информация стала для него неожиданностью?

Я убежден, что у всех нас есть области, в которых мы слепы к самим себе. Это тоже мое личное наблюдение. Вы можете легко понять, что нужно сделать другу, но часто повторяете одни и те же ошибки. Например, Джимми может знать, кто прячется под кроватью, но проще показывать пальцем на других. Итак, я думаю, речь идет о настойчивых повторениях: «Это должно быть то, это должно быть то». Пол, будучи проницательным терапевтом и замечательным другом, по сути, говорит ему: «Ты будешь продолжать играть в «ударь крота», пока не заглянешь под кровать».

Тот случай, когда Джимми в конечном итоге взаимодействует с Алисой, это значительное событие, которого мы все с нетерпением ждали. Ждали ли вы этой конкретной сцены, и вызвало ли ее исполнение у вас какие-либо опасения?

Действительно, в моей роли актера, сценариста и рассказчика была ключевая сцена, которую я чувствовал себя обязанным сыграть безупречно. В то время как другие сцены могли быть хорошо продуманы, эта требовала определенного уровня аутентичности, уязвимости и искренности. Насколько правдивым вы готовы быть в этом отношении? Насколько глубоко вы это чувствуете и передаете, не прибегая к показухе и попыткам произвести впечатление? Этот момент должен олицетворять собой воплощение честности обоих сезонов.

Действительно, я испытал огромное давление в этой ситуации. Интересно, что первоначальная запись, которую мы сделали, была нашим основным выбором, на ее долю пришлось 85%. Впоследствии мы добавили несколько крупных планов, но большая часть осталась неизменной. Обычно я замечал, что первый дубль часто оказывается лучшим, а последующие попытки больше направлены на воспроизведение оригинального исполнения. Другими словами, вы пытаетесь воссоздать то же ощущение, что и в первом дубле, верно?

Сколько дублей вы сделали для этой конкретной сцены?

Всего мы сделали три попытки. После первой попытки я прокомментировал: «Это то самое». После обсуждения с Биллом [Лоуренсом] я согласился, что он может уничтожить первоначальный дубль и приблизиться к крупному плану. Я предложил использовать как можно больше этого материала, прежде чем переходить к крупному плану. Моя страсть к киноискусству заключается в том, чтобы запечатлевать подлинные моменты. Я считаю, что именно это делает его очаровательным. Это совершенно другой набор навыков — освоение повторяемости. Хотя вам, возможно, придется выполнять одно и то же действие в течение двух часов, я считаю, что волшебство — это когда вы ловите что-то настоящее.

Я наблюдал эту конкретную сцену несколько раз, и мне нравится реакция Алисы, поскольку она, кажется, довольно хорошо понимает требования своего отца и в основном внимательно слушает.

Лукита немного опережает Джимми, что весьма мило. Эта черта, которой обладает Лукита, справедлива и для нее. Что касается ее возраста, я не уверен, но она кажется довольно молодой и удивительно проницательной для человека своего возраста.

Вместо того чтобы бесконечно обсуждать сотрудничество с Харрисоном Фордом, в момент Дня Благодарения Пол встает и вспоминает, что не поделился с группой тем, за что был благодарен. Можете ли вы описать свои чувства, когда вы наблюдали за ним в этой сцене?

Только Джессика Уильямс (Габи) и я плакали, что казалось неуместным, учитывая ситуацию, и изо всех сил старались не испортить наши сцены. Мы также не могли не поразиться количеству людей в зале. Например, актеры, играющие детей Кристы (Лиз), совсем еще маленькие. Я помню, как обсуждал это с Майклом Ури (Брайаном), выражая надежду, что эти дети осознали тот необыкновенный опыт, свидетелями которого они только что стали, поскольку это был настоящий мастер-класс.

Что касается последовательности, то вполне вероятно, что Харрисон произносил эту речь несколько раз, каждый раз сохраняя одинаковое воздействие. Пока мы с Полом слушаем, некоторые слова, которые он говорит, резонируют со мной: «Я не знаю, как долго мне еще придется этим заниматься», но, оглядывая эту комнату, я думаю: «Какой удачливый человек». какой удачливый человек». Этот опыт, кажется, стирает границу между Полом и Харрисоном. Все, что можно сделать, это чувствовать себя счастливым, преисполненным благоговения и честью находиться рядом с Харрисоном в этот момент его жизни и карьеры. Эта уникальная встреча останется со мной на всю жизнь.

Возвращаясь к заключительным моментам последнего эпизода, Джимми не выдерживает и связывается с Полом, обнаруживая, что вы оба сидите на скамейке в парке, а слезы текут. Представьте себе, что вы оказались в такой ситуации рядом с Харрисоном Фордом – как бы вы отреагировали, если бы заплакали?

В любой ситуации, когда вы общаетесь с высококвалифицированным или уважаемым человеком, таким как Майкл Джордан в баскетболе или Харрисон Форд в актерском мастерстве, вы стремитесь произвести на них впечатление, надеясь, что они сочтут ваши навыки соизмеримыми с их собственными высокими стандартами. Например, после совместной сцены я могу подумать, что надеюсь, что Харрисон Форд положительно отнесется к моим актерским способностям, точно так же, как Джимми стремится к одобрению Пола.

Во время финальной сцены есть опасения, что Луи (Бретт Гольдштейн) может стоять перед поездом, потому что он, кажется, достиг своей самой низкой точки. Однако этого не происходит с момента прибытия Джимми. Были ли какие-либо предположения или дискуссии о том, что могло произойти в тот момент?

Действительно, интригует, как функционирует искусство письма. Билл [Лоуренс] обладает уникальным стилем, что делает его исключительным, и, как ни странно, кажется, что многие писатели разделяют тот же подход. Когда мы приступили к созданию второго сезона, мы уже имели в виду именно эту сцену. То же самое относится и к первому сезону, а также к концовке обоих сезонов. У нас даже есть хорошее представление о том, чем завершится третий сезон. Писать для меня — это все равно, что сравнивать Нью-Йорк и Лондон, а затем отправиться через Атлантику: у вас есть первоначальная концепция (отправная точка) и пункт назначения, но выяснение того, что происходит между этими точками, может быть сложной, но увлекательной задачей.

Что вы можете сказать о третьем сезоне?

Нам разрешили намекнуть, что тема третьего сезона будет «развивающейся». На данный момент это все, чем мы можем поделиться. В первом сезоне основное внимание уделялось горю, а во втором — прощению. В третьем сезоне мы продвигаемся вперед или добиваемся прогресса.

Просмотр второго сезона стал для Джимми бурным эмоциональным приключением, и, похоже, вы тоже испытали немало. Побудило ли это вас еще больше присоединиться к участию в будущих сериях?

Безусловно, актерское мастерство – это то, чем я глубоко увлечен. Для меня это не просто работа, это глубокая любовь. Я вкладываю всю свою душу и сердце в каждый проект, из-за чего в конце иногда чувствую себя опустошенным. Однако я не могу себе представить, чтобы делал что-то еще. Я очень рад такому короткому перерыву, поскольку буквально на прошлой неделе я закончил работу над фильмом. Это был интенсивный опыт, но теперь я с нетерпением жду возможности восстановить силы во время каникул. После этого я планирую немного написать, а затем вернуться к делу в январе.

Смотрите также

2024-12-24 19:17