Это Джейн Розентал против отбойного молотка.
Когда известный музыкальный продюсер выходит во двор гостиницы Гринвич, одетая в свои характерные синие солнцезащитные очки, она выглядит удивленной. Группа рабочих занята развешиванием баннера и украшений на деревьях, готовясь к свадебному душу, который пройдет сегодня вечером. Наше запланированное обсуждение за обедом о ее революционной карьере в качестве генерального директора Tribeca Enterprises скорее всего будет заглушено шумом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Этого недостаточно! Джейн Розенталь, известная продюсерка, работавшая над такими фильмами как «Ирландец», «Встреча с родителями», «Аренда» и «О мальчике», привыкла справляться со сложными ситуациями. Однако, оценивая строительную площадку, она понимает, что это не её съёмочная группа, и она не может командовать рабочими на ней. Вместо этого Джейн переходит в ресторан. Протиснуться среди посетителей тоже было невозможно. Розенталь ненавязчиво просит помощи у метрдотеля, который ведёт нас к скрытому банкетному залу. Помещение украшено баннерами «Свадебный душ Аманды», но кажется, что Аманда должна будет отложить свой праздник, так как 68-летняя Джейн Розенталь хочет поделиться несколькими захватывающими историями.
Вы должны быть человеком, которому «нет» не вариант,
Роберт Де Ниро, который работал с ней бок о бок много лет и помог основать фестиваль фильмов Трайбека после терактов 11 сентября, чрезвычайно восхищается ее самоотверженностью. Он говорит: ‘Она подходит к вопросам тщательно, стратегически и всегда в курсе всех событий.’ Роберт также добавляет: ‘Для меня она как член семьи. Мы разделяем огромное чувство комфорта вместе’.
Со временем Трибека претерпела множество преобразований. После экономического и духовного упадка центра города после теракта 11 сентября Ди Ниро и Розенталь разработали свою первоначальную идею, вдохновленную ярким, звездным Каннским кинофестивалем. Однако организация кинофестивали стало ещё более сложной задачей, чем когда-либо раньше. Это очевидно на примере организаторов Торонтского международного кинофестиваля, которые пытаются удержаться на плаву после потери главного спонсора – Bell Canada; или Sundance, планирующего покинуть свою знаменитую локацию в Юте ради Болдера, частично из-за новых налоговых льгот Колорадо. Сейчас студии и стриминговые сервисы покупают меньше независимых фильмов, а нестабильная экономика сделала корпоративных инвесторов менее склонными вкладывать крупные суммы денег. Несмотря на то что в июне Трибека отметила своё 24-е издание, она также не избежала экономического спада.
В трудных обстоятельствах не отрицаю сложности ситуации и без споров некоторые компании относятся более осторожно к своим финансовым решениям,
Абсолютно точно, нет ничего подобного событию, которое вызвало TribeCa. Как выразился Розентал, ‘У нас не было средств или поддержки, но мы глубоко верили в помощь нашему району’. И этот руководящий принцип, добавляет он, остается неизменным: ‘Это всегда был наш компас.’
После отмены фестиваля в 2020 году из-за COVID-19, Tribeca Festival перенесла свой первоначальный апрельский график на июнь 2021 года, предоставив организаторам дополнительную гибкость для проведения мероприятий на открытом воздухе. Несмотря на продолжающиеся трудности, Розенталь, которая поднялась по служебной лестнице в Disney во время восьмидесятых годов, полна энтузиазма относительно этого года’s выбора фильмов, включая документальные ленты о Барбаре Уолтерс и Бекки Г., а также премьеру живого действия Universal ‘How to Train Your Dragon’ в Нью-Йорке. До мероприятия осталось несколько недель, она была занята телефонными переговорами с актерами и режиссерами, чтобы убедиться, что всё готово к событию.
«Это время краунинга, — говорит она, — я просто постоянно смотрю фильмы».
Помимо своих обычных рабочих обязанностей днем, Розенталь одновременно занимается несколькими проектами. Когда она не управляет Tribeca, то сотрудничает с Де Ниро и Беном Стиллером над очередным сиквелом ‘Meet the Parents‘, а также работает в фильмах Джеймса Грея и Майкла Шовалтера. Однако самое впечатляющее предприятие ее ждет впереди: транспортировка Дороти, Тотошки и Желтого кирпича в Лас-Вегас на экран Sphere. Используя передовые технологии искусственного интеллекта, Розенталь и ее команда переосмысливают ‘Волшебника Изумрудного города’ как захватывающий зрелище, которое развернется на огромном экране площадью 160 тысяч квадратных футов начиная с конца августа.
За столом для банкета у Аманды Розенталь откровенно обсуждает свои планы бросить вызов кинематографическим стандартам с фильмом ‘Волшебник страны Оз на Сфере’, балансируя между театрально-ориентированным подходом киноиндустрии и решением задач поддержания процветания и финансовой успешности Tribeca в эпоху Трампа.

Что побудило тебя стать продюсером?
Я хотела быть актрисой, но мне не нравилось, когда люди говорили «нет».
Вы столкнулись с сопротивлением в индустрии, где преобладает мужской пол?
Изначально я начала свою карьеру в CBS Sports. Мои коллеги-мужчины относились ко мне с неизменным уважением, поскольку во время моего пребывания там я была несовершеннолетней и часто оставалась единственной женщиной в комнате. Однако моя мама внушила мне сильную веру в себя, и я искренне приняла ее слова близко к сердцу. Возможно, это кажется странным, но я не воспринимала себя прежде всего как женщину; вместо этого видела себя просто еще одним ребенком, которому повезло быть частью такой уважаемой организации.
Задача стала сложнее после того, как я присоединился к CBS и начал работать над телефильмами. Вместе с Фаррой Фосетт мы создали проект «The Burning Bed», который приобрел особую значимость, так как затрагивал вопросы оправданного убийства. Однако он также поднимал проблему домашнего насилия — одну из первых значительных телевизионных постановок на эту тему. Мой руководитель выразил скептицизм, сказав: ‘Джейн, никого не интересует мужчина, который жестоко обращается со своей женой.’ Это был поворотный момент для меня.
После этого вы стали руководителем в Disney. На что это было похоже?
Работа в те годы была похожа на службу в морской пехоте. Независимо от того, было ли летнее время или нет, я часто начинал и заканчивал свою работу в темноте. Джеффри Катценберг часто говорил: ‘Наденьте шлем безопасности, если вас не будет здесь в субботу, к воскресенью вашей работы уже не будет.’
По выходным мы собирались на совещания персонала, и однажды Майкл Эйснер неожиданно появился в воскресенье. Он забыл билеты на матч Лейкерс в офисе и пришел за ними. Увидев это, он заметил: «Рад, что это не я», после чего ушел. Дисциплинированные рабочие привычки, которые я развивал как продюсер, были отточены во время работы с Джеффри и Майклом.
Что делает хорошего продюсера?
Как дирижер, вы отвечаете за то, чтобы гармонично объединить различные инструменты в оркестре, гарантируя плавное и безукоризненное сочетание всех партий, что приводит к созданию прекрасной музыки.
В 1989 году вы основали продюсерскую компанию Роберта Де Ниро Tribeca Productions, и он стал вашим постоянным партнером на протяжении всей жизни. Вы разговариваете с Де Ниро каждый день?
Это идет рывками.
Ты звонишь по телефону или пишешь сообщения?
Мы переписываемся. Он хороший собеседник по переписке.
Ты когда-нибудь сражаешься?
После 36 лет? Привет!
Кто был одним из худших людей, с которыми вы когда-либо работали?
Работать с Джеймсом Робинсоном из Morgan Creek было сложно во время производства фильма ‘Good Shepherd’. Он проявлял грубость и сексистское поведение по отношению ко мне на протяжении всего проекта. Это недопустимо в плане профессионализма и поведения.
Что случилось?
Производственная команда вынуждена сократить бюджет этого фильма, что означает невозможность создания трейлера. Так что трейлера не будет. Кроме того, он подверг сомнению наш выбор ткани на съёмочной площадке и даже пытался отобрать фильм у Боба, который его режиссировал. Это было непрекращающимся разногласием. Но это был любимый проект Боба, и я горжусь фильмом и сильными актёрскими работами.
Как долго вы планировали четвертый фильм серии «Знакомство с родителями»?
Мы часто обсуждали эту тему. Бен Стиллер теперь такого же возраста, как был Боб, когда мы впервые сняли фильм, и его дети выросли настолько, что могут вернуться домой и встретиться со своими бабушками-дедушками, другими словами — с их родителями. К сожалению, я не могу раскрыть больше подробностей о сюжете.
Как далеко ты продвинулся с этим сиквелом?
Мы находимся на седьмом триместре.

Как изменился бизнес за последние 25 лет после выхода фильма «Знакомство с родителями»? Были ли шутки, которые требовалось переосмыслить?
Действительно, ваш вопрос касается сценария, и поскольку я не могу раскрыть конкретные детали, позвольте поделиться наблюдением. Современные социальные изменения привели к тому, что некоторые шутки стали неуместными или обидчивыми. Сейчас крайне важно учитывать потенциальные чувствительные моменты при создании юмора. Название второго упомянутого вами фильма было ‘Meet the Focker’, и возможность его использования сегодня является темой для дискуссии в свете изменений культурных контекстов.
Последний сиквел «Bridget Jones» не получил театрального релиза в Соединенных Штатах. Новый фильм «Знакомство с родителями» дебютирует ли в кинотеатрах?
Как любитель кино, не могу не выразить горячую надежду на то, что мы вновь почувствуем радость общего смеха в ближайшем будущем. Честно говоря, мне пока не удалось обсудить этот вопрос с Донной Лэнгли, главой NBCUniversal, и неизвестно, сделал ли это Бен (предположительно речь идет о другом человеке), но есть нечто особенное в звуках театра, наполненного здоровым смехом. Это превращается в громовой рев, который невозможно воссоздать на самолете или дома среди нескольких человек.
Давайте поговорим о ‘Волшебнике Изумрудного города в Сфере’, который вы создаёте. Как вы впервые оказались вовлечены?
В мелодичном тоне Розенталь взрывается пением: ‘Мы отправляемся к волшебнику, великому и могучему Озу’. Я сотрудничал со Sphere уже пару лет, внеся значительный вклад в создание фильма Даррена Аронофски ‘Почтовая открытка с Земли’. Sphere, где была выполнена моя работа, является дочерней компанией MSG, которая когда-то владела частью TribeCa. После выхода фильма Даррена Джим Долан задал вопрос: ‘Как вы думаете, какой должен быть наш следующий проект?’
Так это была твоя идея?
Вполне возможно, что многие задумывались о ‘Волшебнике из страны Оз’, однако это была моя идея. Джим посчитал её удачной рекомендацией, поэтому мы обратились к Дэвиду Заславу, генеральному директору Warner Bros. Discovery, а также Пам Абди и Майку Де Луке, руководителям студии по кинопроизводству. Все они нашли наше предложение приемлемым.
Как ты это собираешь?
Мы увеличим исходное изображение с фотографии до размеров огромной Сферы – одного из самых больших экранов в мире. Этот процесс предполагает использование передовых технологий, прежде всего искусственного интеллекта. Цель состоит в достижении сверхвысокого разрешения. Мы восстановили список оригинальных снимков, который использовал оператор, и тщательно изучили все эскизы художника-постановщика. Кроме того, мы просмотрели различные коллекции реквизита в архивах Warner Bros. и Академии.
Проще говоря, использование сферы значительно расширяет вашу перспективу, словно вы переходите от соединения пальцев к широкому разведению рук. Этот сдвиг в восприятии позволяет нам увидеть больше того, что было доступно изначальной линзе, например Дороти, бегущую к ферме Гейла, и полный ландшафт вокруг нее, включая расположение дома. По сути, мы представляем себе то, как режиссёр мог бы снять сцену с более широким объективом. Кроме того, сфера предоставляет иммерсивный опыт, включающий различные элементы погружения при ее использовании.
Например?
Я не могу сказать.
Ты что-нибудь делаешь с туфлями?
В этом фильме есть рубиновые туфельки.
Вы включили кадры, которые не были использованы в оригинальном фильме?
В этом нет ничего такого, чего не было бы в оригинале.
Это такая же длина, как оригинал?
Киноверсия была сокращена из-за необходимости рекламных пауз. Вспомним, что при первоначальном выпуске фильм ‘Волшебник страны Оз’ не получил должного признания, однако его популярность резко возросла после начала показа по телевидению.

С какими трудностями вы столкнулись при обработке изображений в фильме?
Наблюдение за этим фильмом в высоком разрешении раскрывает интригующие детали, так как у них не было такого же уровня контроля непрерывности, какой есть сегодня. Кроме того, заметно отличается нанесение макияжа – например, способ прикрепления гривы льва. Стоит ли исправлять эти аспекты или оставить их без изменений при реставрации?
И ответ такой…?
Мы все еще обсуждаем эти сцены. Есть некоторые моменты, где неясно, нужно ли их доработать или оставить с очаровательной ‘Волшебник из страны Оз’ эстетикой. Я никогда и подумать не мог, что буду так внимательно рассматривать нос ведьмы или тщательно изучать узор на платье Дороти.
Каково ваше мнение об использовании искусственного интеллекта в кинематографе?
Пандора вышла из коробки. Типа, нужно ею пользоваться.
Когда речь идет о установлении этических параметров в области ИИ, должно ли его использование быть указано в титрах фильма?
Абсолютно верно. Это не должно быть секретом, что вы её используете.
Есть опасения, что люди потеряют работу из-за искусственного интеллекта.
Рабочие места неизбежно будут утрачены в некоторых отраслях, но вот интересный факт: из-за этих изменений будет создано значительное число новых рабочих мест. Например, только на производстве «Волшебника страны Оз» мы сотрудничаем как минимум с 12 студиями визуальных эффектов. Нам — гильдиям, студиям и технологическим компаниям — предстоит подготовить людей к новым профессиям, которые возникают.
Какие виды фильмов лучше всего подходят для устройства Sphère?
Этот проект невероятно увлекателен и привлекателен для широкой аудитории зрителей. Вдохновляет совместная работа с новой камерой, особенно учитывая текущий темп развития индустрии. Разве не удивительно, что ‘Sinners’, полностью оригинальный фильм Райана Куглера, имел такой колоссальный успех? Даже моя 30-летняя дочь стала ходить в кино после этого фильма. Признаюсь, может показаться странным иметь такую взрослую дочь, но она уже три раза его посмотрела. В этом и заключается магия кино: оно привлекает зрителей, когда предлагает нечто уникальное и захватывающее.
На этом году Tribeca представлены документальные фильмы о Билли Джоэле и Металлике. В прошлых выпусках были фильмы про Дженнифер Лопес и Клайва Дэвиса. Когда вы поняли, что музыка так важна для этого фестиваля?
В течение первого года нашей работы я неоднократно подчеркивал важность наличия комедийных шоу, осознавая значимость смеха после трагедии 11 сентября. Однако независимых комедийных постановок было мало. Поэтому мы задумались: ‘Как принести радость в наше сообщество?’ Музыка оказалась отличным способом представить что-то поднимающее настроение и не меланхоличное.
Майли Сайрус будет в Трибеке. Ты ее знаешь?
Я тоже не знаю, но она делает этот визуальный альбом здесь, и мы были вместе с Тейлор Свифт.
У тебя есть какие-нибудь истории про Тейлор Свифт?
Она невероятно добрая. Она пришла на показ своего короткометражного фильма. В своих вступительных замечаниях я включила строки из ее популярных песен. Все присутствующие были преданными фанатами и громко аплодировали! Она оставила неизгладимый след в нашем обществе, что пробудило мое любопытство к ее музыке. Кроме того, обе мои дочери сейчас погружены в фандом Swiftie.
Трибека никогда не уклонялась от политики.
Это странное время для всех нас, но голоса художников сейчас важнее всего.
Вас удивляет, что больше людей в Голливуде не выступают против Трампа?
Еще только начало.
Как вы оцениваете реакцию медиакомпаний на происходящее? Похоже, что сейчас они больше боятся, чем были в 2016 году.
Глубоко тревожно то, что мы недостаточно выражаем свою обеспокоенность, учитывая недавний арест судьи. Однако в отличие от многих из тех, кто работает в крупных студиях и вынуждены учитывать интересы акционеров, я действую исключительно с творческой точки зрения, не смотря на ситуацию через призму Уолл-Стрит.

Де Ниро был критиком Трампа со стороны. Были ли какие-то последствия?
Нет, мы только что провели крупное шоу с Netflix.
Трамп когда-нибудь приезжал в Трибека?
Нет, многие не приехали в Трибеку. Мандела приехал в Трибеку.
Что ты помнишь об этом?
Впервые мы организовали наш кинофестиваль. После трагедии 9/11 в центре города не было толп после 21:00, улицы патрулировались танками на Канал-стрит. Несмотря на эти трудности, мы решили провести фестиваль всего за 120 дней. Мэр Майк Блумберг разрешил нам использовать заднюю лестницу Ратуши для мероприятия, которое посетили как президент Клинтон, так и Хью Грант, звезда нашего фильма ‘About a Boy’. Мандела поделился трогательной историей о том, как заключенные и охранники на острове Роббен устраивали киновечера, находя общий язык через смех и слезы. Вначале Хью был нервным, чувствуя свою незначительность рядом с Манделой и Клинтоном. Но он смело выступил вперед и воскликнул: ‘Кинофестиваль подобен инъекцию витамина B12 для сообщества! Давайте все пойдем в кинотеатр!’ И именно так мы и поступили.
Трибека является коммерческим фестивалем. Другие фестивали, такие как Сандэнс, действуют как некоммерческие организации. Почему вы выбрали эту модель?
Как коммерческая организация, мы можем участвовать в различных формах спонсирования с крупными партнерами. Проведение фестиваля может быть сложным, поскольку мы не получаем финансирования от федерального правительства или городских ресурсов. В действительности, наши корни уходят к благотворительной деятельности, и мы были связаны с Институтом кино Tribeca; однако из-за COVID-19 нам пришлось приостановить свою работу и пока не возобновлять операции.
Вы откроете его заново?
Это мое желание, просто у нас не было времени.
Вы перенесли Tribeca с апреля на июнь во время пандемии COVID-19. Вы когда-нибудь планируете вернуть его обратно в апрель?
Улучшенная погода заставила нас задуматься о возвращении, учитывая необходимость находиться на свежем воздухе, возникшую из-за пандемии. Тем не менее, обсуждения о переезде часто приводили к нерешительности, и мы обещали сделать выбор, но момент ускользал прежде чем могли быть сделаны какие-либо изменения.
Трибека известна своей программой документальных фильмов. Как идут дела в этом бизнесе?
Я обеспокоен будущим документальных фильмов с жестким подходом, поскольку всё меньше источников кажется заинтересованным в них. Если это документальные фильмы о преступлениях, то вы можете найти выгодное предложение где-то. Однако крупные платформы, такие как Netflix и Amazon, обычно отдают предпочтение рассказам знаменитостей и спортивным нарративам. Поиск подходящей площадки для политических документальных лент может быть сложной задачей.
«Мстители» впервые показали в Трибека-фестивале в 2012 году. Съели ли фильмы по комиксам киноиндустрию?
Безусловно, они сделали это. Однако это вид изобразительного искусства, который многие ценят, и нет ничего плохого в этом.
В 2019 году компания Лупа Джеймса Мердока стала основным инвестором. Насколько он был вовлечен в деятельность Трибека?
Он в правлении и очень поддерживает нас. Ему нравятся фильмы; ему нравится музыка.
Вы когда-нибудь разговаривали с ним о сериале «Наследники»?
Ну, однажды он сидел рядом с Джереми Стронгом на ужине.
Как это произошло?
Джереми когда-то работал на мою подругу Венди Вассерштейн, поскольку у него не было других возможностей трудоустройства. Однажды он пригласил меня на спектакль, где играл главную роль. Поскольку его персонаж был военным, он каждый день проводил репетиции в военном лагере. Я посетил представление по его просьбе. Во время первого акта, ожидая Джереми за кулисами, он вдруг вышел на сцену, постучав по столу. Актер на сцене ответил: ‘Войдите!’, и появившийся Джереми оказался обутым в армейские ботинки, после чего сразу же ушел.
Харви Вайнштейн снова предстанет перед судом. Вы делили с ним рабочее пространство в своем здании. Как это было?
Раньше, если он забывал оплатить телефонный счет, я ненароком упоминала: ‘Возможно, нам придется отключить его услуги’. Однако с появлением мобильных телефонов эта фраза стала менее актуальной.
Ваши синие солнечные очки стали вашей визитной карточкой. Какова история их появления?
Эти элементы уменьшают блики на экране, что стало очевидно для меня во время пандемии COVID-19, когда я участвовал в многочисленных встречах по Zoom. Дополнительное преимущество заключается в том, что когда я надеваю их рано утром для раннего совещания команды, большинство участников которого находятся в возрасте двадцати лет, это дает мне ощущение оставаться модным и доступным.
Styling: Christy Rilling; Makeup: MinMin Ma; Look 1 (cover, on street): Blouse: Guild of Hands; Leather trousers: The Row: Boots: Saint Laurent; Jewelry : Sidney Garber; Look 2 (in theater): Blouse and trousers : Guild of Hands; Jewelry: Sidney Garber; Shoes: Jill Saunder; Look 3 (hallway with posters): Suit and shirt: Guild of Hands; Jewelry: Sidney Garber
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Эми Слейтон из «Сестер» весом 1000 фунтов хмурится на фотографии после того, как ее арестовали в сафари-парке, когда полицейских вызвали «укусить верблюда»
- Есть ли скрытая сцена после титров в Lilo & Stitch? Узнайте прямо сейчас!
2025-05-28 18:25