Джеймс Кэмерон говорит, что блокбастеры могут выжить только если мы сократим расходы вдвое. Он изучает возможности искусственного интеллекта помочь без увольнений сотрудников.

На подкасте ‘Boз к будущему’ Джеймс Кэмерон заявил, что ключ к производству будущих блокбастеров заключается в сокращении расходов на визуальные эффекты примерно вдвое. Уважаемый лауреат Оскара изучает способы использования искусственного интеллекта для снижения затрат без замены членов съемочной группы. В сентябре 2024 года Кэмерон объявил о своем решении войти в совет директоров Stability AI, компании, известной своей моделью преобразования текста в изображение Stable Diffusion.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально я бы организовал компанию для решения проблемы. Однако осознал, что это не может быть оптимальным подходом. Вместо этого я решил войти в состав совета директоров сильной и конкурентоспособной компании с хорошей историей. Моей целью было не только накопление богатства, но и изучение отрасли, понимание точки зрения разработчиков, а также целей их развития, процессов разработки и требований к ресурсам для создания инновационных моделей, предназначенных для конкретных задач. В конечном итоге я хотел применить это знание в работе над технологиями визуального эффекта (VFX).

Он продолжил говорить: «Это не только теоретическая проблема. Для того чтобы продолжать снимать фильмы такого уровня, которыми я восхищаюсь, которые мне нравится создавать и на которые с удовольствием бы ходил – такие как ‘Дюна’, ‘Дюна: Часть Вторая’ или любой из моих фильмов с большим количеством спецэффектов – нам нужно найти способ сократить затраты вдвое. Это не означает сокращение команды в компании по работе со спецэффектами. Вместо этого мы должны увеличить их скорость выполнения работы, чтобы они могли завершить кадр вдвое быстрее. Благодаря этому наш темп ускорится и у художников появится больше возможностей для работы над новыми, захватывающими проектами. Вот, собственно, моя идея».

Кэмерон последовательно выражал сомнения относительно того, что ИИ будет занимать роли, традиционно принадлежащие работникам Голливуда, подчеркивая, что функция ИИ должна в первую очередь помогать сотрудникам справляться с рабочей нагрузкой, а не заменять их. В интервью CTV News в прошлом году режиссер выразил опасения по поводу способности ботов AI создавать увлекательные сюжеты и потенциально вытеснять сценаристов.

Как предлагает Кэмерон, он считает, что нефизический ум, просто повторяющий то, что уже было высказано другими физическими умами о жизни, любви, обмане, страхе и смерти, и представляющий это как беспорядочную смесь слов (словесный салат), не сможет затронуть аудиторию. По его мнению, писатель должен обладать человеческими качествами для создания такой работы. Ему неизвестно, чтобы кто-нибудь рассматривал возможность использования ИИ для написания сценария.

Если искусственный интеллект когда-нибудь получит Оскара за лучший сценарий, что может произойти примерно через двадцать лет, тогда нам стоит начать относиться к их способностям более серьезно,

В недавнем обсуждении Кэмерон предупредил пользователей о предостережении против инструктирования генеративного ИИ имитировать конкретные стили, такие как ‘в манере Джеймса Кэмерона’ или ‘в духе Зака Снайдера’. Он выразил дискомфорт по поводу таких подражаний, заявляя, что они вызывают у него небольшое беспокойство. Ранее в социальных сетях было много восторгов относительно изображений, сгенерированных AI и повторяющих эстетику Studio Ghibli.

Как кинофил я стремлюсь подражать уникальным стилям легенд кинематографа вроде Ридли Скотта и Стэнли Кубрика. Подобно тому, как Джордж Миллер использует широкие низкоугольные кадры, динамичные сцены, завершающиеся тесными крупными планами — именно таким режиссером я хочу стать. Я отлично осознаю свое влияние и оно составляет значительную часть моего творческого процесса. В конце концов, у каждого есть свои уникальные кинематографические герои.

Камерон продолжает работать за кулисами над предстоящим сиквелом «Аватара», который называется «Огонь и пепел». Фильм выйдет 19 декабря от Disney и 20th Century Studios. Полностью интервью можно прослушать на подкасте «Boz to the Future», ссылку прилагаю.

Смотрите также

2025-04-10 00:46