Джеймс Ганн говорит, что DCU будет создавать другие истории, в отличие от Marvel

Джеймс Ганн говорит, что DCU будет создавать другие истории, в отличие от Marvel

Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что видение вселенной DC Джеймсом Ганном просто воодушевляет. Став свидетелем эволюции адаптаций комиксов от их скромного начала до сегодняшних мощных блокбастеров, приятно видеть студию, готовую пойти на риск и исследовать новые пути повествования.


В постоянном сравнении любителей комиксов вселенная DC и кинематографическая вселенная Marvel (MCU) стоят особняком. Однако режиссер Джеймс Ганн уверяет нас, что предстоящая вселенная DC будет существенно отличаться от Marvel в одном важном аспекте. Если есть одна фраза, которая характеризует каждый фильм Marvel, начиная с «Железного человека», то это постоянство внешнего вида и ощущений. В то время как ранние фильмы MCU хвалили за новаторские визуальные эффекты, а более поздние — за грандиозное присутствие на экране, в фильмографии Marvel Studios им не хватает явных различий с точки зрения тона и тем. Однако DC Studios стремится к тому, чтобы их проекты не были точными копиями, и Ганн прилагает значительные усилия, чтобы гарантировать это расхождение.

Обсуждая с Collider дебютный проект DCU, Creature Commandos, Ганн подчеркнул уникальные различия между DCU и кинематографической вселенной Marvel. Он объяснил, что DCU будет включать в себя различные подходы к повествованию, от семейных историй до зрелых, мрачных повествований. Предстоящая фаза DCU под названием «Боги и монстры» демонстрирует это разнообразие с помощью множества проектов, включая анимационную комедию Creature Commandos, покадровый фильм о Робине и полноценный фильм ужасов. на основе Болотной твари. Ганн кратко описал кинематографический спектр, заявив, что они стремятся рассказать разные истории.

По словам Ганна, возможность представлять разнообразные истории с разными темами, тонами и уровнями зрелости — вот что делает его работу захватывающей. Далее он объяснил, что многие из этих уникальных историй будут представлены в DCU, добавив, что возможность создавать разные типы повествований делает игру интересной. Ганн выразил скептицизм по поводу концепции «супергеройской усталости», предположив вместо этого, что студии могут стать самоуспокоенными в своих подходах к кинопроизводству. В недавнем интервью он подробно остановился на этой идее, заявив:

Одна вещь, которая стала для меня немного повторяющейся, — это повсюду находить похожие истории. Чтобы освободиться от этого шаблона, мы в DC стремимся сделать то же самое.

DC Studios отличается от Marvel еще по одной важной причине

Несмотря на популярность фильмов Marvel в последнее время, один аспект заслуживает похвалы — их приверженность единой кинематографической временной шкале. Определиться с последовательностью просмотра MCU несложно, независимо от того, пользуетесь ли вы онлайн-поиском или руководством MovieWeb. Однако Вселенная DC не разделяет этой простоты. То, что изначально было расширенной вселенной DC, претерпело значительную перезагрузку, и теперь ее возглавляют Ганн и Питер Сафран. Кроме того, помимо основной кинематографической вселенной Warner Bros. создает и планирует создавать и самостоятельные проекты.

Вселенная Мэтта Ривза «Бэтмен» служит основной иллюстрацией. Некоторые энтузиасты комиксов DC предлагают, чтобы образ Темного рыцаря Роберта Паттинсона был интегрирован во вселенную DC, но Ривз удовлетворен своей автономной вселенной, которая лучше всего подходит персонажу. Однако, когда Джеймс Ганн вводит в DCU еще одного Бэтмена в «Отважных и смелых», ситуация может стать довольно запутанной. Приготовьтесь к непростому разговору с отцом о появлении на большом экране двойных Бэтменов.

Смотрите также

2024-11-27 18:01