Джейкоб Элорди и Дэйзи Эдгар-Джонс разогрели кинофестиваль в Торонто странной драмой «На быстрых лошадях», наполненной горячим сексом

Джейкоб Элорди и Дэйзи Эдгар-Джонс разогрели кинофестиваль в Торонто странной драмой «На быстрых лошадях», наполненной горячим сексом

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен сказать, что «На быстрых конях» — увлекательное и заставляющее задуматься дополнение к жанру квир-драмы. Изображение скрытых желаний 1950-х годов, эпохи, обычно не известной своей открытостью, в фильме одновременно смелое и острое.


Джейкоб Элорди и Дэйзи Эдгар-Джонс зажгли морозный сентябрьский вечер на кинофестивале в Торонто во время дебюта фильма «На быстрых лошадях». Эта интригующая драма углубляется в тайные стремления игрока и его невестки в условиях жестких социальных норм 1950-х годов, когда уступка таким чувствам могла иметь катастрофические последствия. В фильме присутствует сильное сексуальное напряжение, демонстрируя многочисленные интимные сцены между персонажем Элорди, Юлиусом, и Диего Кальвой, который изображает соблазнительного мошенника, очаровывающего загадочного одиночку. Эдгар-Джонс берет на себя роль Мюриэл, жены брата Джулиуса (Уилл Поултер), и втягивается в страстный роман с Сандрой, свободолюбивой соседкой, которую играет Саша Калле.

Во время сеанса вопросов и ответов после показа фильма «На быстрых конях» его режиссер Дэниел Минахан рассказал, что в этой истории его привлекла возможность изобразить «свежую интерпретацию американской мечты, но на этот раз со странной точки зрения.

Фильм адаптирован по роману Шеннон Пуфал, и Минахан оценил позитивный тон, который автор привнес в повествование, которое в разных руках могло бы быть мрачным и бесконечно трагичным. «Она создала историю о людях, скрывающих себя, наблюдателях, искателях, пытающихся обнаружить себя, которые в конечном итоге соединяются… История не заканчивается трагически; вместо этого она предлагает послание надежды, которое было для нас важным на протяжении всего времени.

С моей точки зрения как киноэнтузиаста, кульминация этого фильма в этом обзоре остается нераскрытой, чтобы сохранить интригу. Путешествие наполнено запутанными сюжетами, юмором, от которого ныть от смеха, и встречами с незабываемыми гангстерами и мошенниками. Здесь также можно увидеть подземные гей-клубы и получить захватывающие впечатления от городской верховой езды. Наслаждайтесь поездкой!

Поклонники возле Театра принцессы Уэльской разразились криками по прибытии Элорди, поскольку театр был уже полон для показа фильма (персоналу пришлось напомнить фанатам, чтобы они не фотографировали звезду и продолжали входить в зал). Однако, несмотря на растущую известность благодаря ролям в «Солтберне» и «Эйфории», Элорди все же чувствовал себя обязанным пройти прослушивание на роль Джулиуса. Его изображение событий несколько отличалось от изображения режиссера.

«Мне пришлось пройти прослушивание для этого фильма», — сказал Элорди.

«Это было не прослушивание», — настаивал Минахан. «Мне нравится, что ты так подумал».

«Они заставили его почувствовать себя единым целым», — сказал Элорди со смехом.

Со временем сдержанная Мюриэль начинает освобождаться от своего обычного существования, обнаруживая в себе стремление к захватывающей и освобождающей жизни. Первоначально она удовлетворяет эту тягу тайными посещениями скачек, где делает ставки. Позже это перерастает в страстные дни, проведенные с Сандрой. Эдгар-Джонс был тронут решимостью Мюриэл следовать своей мечте, находить надежду в своих действиях и восхищаться тонкими проявлениями неповиновения, которые она проявляла.

Элорди заявил, что изображение Юлиуса дало ему возможность воплотить фигуру ковбоя. Для развития этого персонажа он черпал вдохновение у Керуака и воплотил тип кочевника с шоссе, живущего в захудалых мотелях и носящего кожаные куртки. «Я испытал величайшее чувство американской свободы, которое, я думаю, я когда-либо ощущаю», — отметил он.

В «На быстрых конях» изобилие сексуальных сцен, но именно острый момент, когда персонажи признают, что у них сформировались более глубокие эмоциональные связи со своими скрытыми любовниками, а не только физические, придает фильму силу.

Калле заявил, что фильм в первую очередь вращается вокруг любви. Он подчеркнул важность переживания этой эмоции, независимо от того, с кем она происходит и куда она вас ведет. Он добавил, что очень важно принять эти чувства и найти в них утешение.

Кальва также отметил, что фильм исследует тему идентичности. Речь идет о том, чтобы набраться смелости, чтобы делать открытия, путешествовать и упорствовать в своем уникальном путешествии. Я считаю, что это то, что может коснуться каждого.

Смотрите также

2024-09-08 05:16