Джейк Соломон из XCOM переходит к жанру симуляторов жизни в новой студии

Джейк Соломон из XCOM переходит к жанру симуляторов жизни в новой студии


Джейк Соломон из XCOM переходит к жанру симуляторов жизни в новой студии

Midsummer Studios — новая студия разработки игр, основанная Джейком Соломоном, известным своей работой над XCOM: Enemy Unknown и Marvel’s Midnight Suns. Студия работает над игрой-симулятором жизни под названием Solomon, в которой основное внимание уделяется управлению повседневной жизнью персонажа и принятию решений, влияющих на отношения, драму и жителей города. Игра стремится быть максимально эмерджентной, позволяя игрокам создавать свои истории со значимыми последствиями. Однако задачи игрового дизайна включают создание системы для навигации в повседневной жизни и открытого диалога. Midsummer Studios столкнулась с трудностями с финансированием из-за увольнений в отрасли и предпочла венчурные инвестиции вместо поэтапных выплат от издателей. Компания стремится оставаться в сегменте среднего класса и создать уникальную игру, способную привлечь внимание игроков.


Разработчик игр Джейк Соломон получил признание благодаря своим руководящим должностям в Firaxis, в частности, благодаря успешному возрождению XCOM и Midnight Suns от Marvel. В интервью Digital Trends Соломон выразил удовлетворение тем, что его называют «парнем из XCOM», и даже в шутку представил себе сценарий, в котором он может погибнуть во время тестирования XCOM 17. Однако после завершения Marvel’s Midnight Suns Соломон жаждал новых испытаний.

Соломон поделился с Digital Trends, что создание «Marvel’s Midnight Suns» было для него глубоко личным проектом, однако оно следовало за тщательно продуманным сюжетом. Впоследствии его привлекли проекты, в которых повествования игроков более спонтанны и непредсказуемы. Это желание, возможно, возникло в результате самоанализа среднего возраста, когда возникла интригующая идея: «усилить возникающее повествование».

Мне выпала честь быть частью команды, которая создала Midsummer Studios, новую игровую студию, базирующуюся в Мэриленде. Под руководством Соломона и талантливых людей из Firaxis и Maxis мы с энтузиазмом работаем над нашим дебютным проектом: увлекательной игрой-симулятором жизни, которая подчеркивает важность ежедневного выбора.

Запуск игровой студии в неспокойный 2024 год сопряжен с серьезными проблемами. Соломон поделился своими стратегиями обеспечения выживания и уникальными преимуществами, которые его игра принесет индустрии.

Начало летнего солнцестояния

Хотя уход Соломона из Firaxis после неудовлетворительной работы Marvel’s Midnight Suns мог создать такое впечатление, он пояснил Digital Trends, что его не вытеснили. На самом деле он подумывал об уходе из студии 2K еще летом, перед запуском игры в конце 2022 года. Соломон был тверд в своем решении уйти этой осенью. Он поделился со мной, что его желанием было создать игру, посвященную управлению жизнью и отношениями.

Джейк Соломон из XCOM переходит к жанру симуляторов жизни в новой студии

Идея создания игры, отражающей современную жизнь, стала для него значительно более интригующей, чем любое другое проектное предложение. Пока он размышлял над потенциальными новыми проектами, мысль о еще одном XCOM или Midnight Suns внезапно потеряла свою привлекательность. Соломон принял решение расстаться с Firaxis в феврале 2023 года и основал Midsummer Studios — название, вдохновленное его норвежским происхождением.

Вложив 6 миллионов долларов, Соломон основал Midsummer Studios в предыдущих офисах Firaxis в Хант-Вэлли, штат Мэриленд. В настоящее время команда насчитывает десять человек, а вскоре увеличится до одиннадцати. Что касается будущей устойчивости студии, Соломон делится: «Мы благодарны за финансирование, которое позволило нам создать прототип. Однако мы были осторожны в процессе найма. Мы хотим, чтобы члены нашей команды чувствовали себя в безопасности, зная, что их работа надежна. и этого финансирования нам хватит на значительный период».

Как преданный поклонник игрового мира, я рад поделиться некоторыми сведениями о Midsummer Studios и ее основателе Райане Мейере — сыне Сида Мейера и одном из первых сотрудников студии. В будущем наша цель — создать процветающую и устойчивую студию, которая будет проводить ежегодную вечеринку в честь летнего солнцестояния и брать заслуженную неделю отдыха для отдыха и восстановления сил. Чтобы воплотить эту мечту в реальность, нам нужно выпустить захватывающую дебютную игру и умело маневрировать в сложных водах индустрии видеоигр.

Амбициозный симулятор жизни

Как страстный геймер, я заметил, что когда новые студии раскрывают свои игровые идеи, разработчики склонны сводить детали к минимуму. Однако Соломон выделяется из толпы уникальным подходом к играм-симуляторам жизни. В отличие от популярных игр, таких как The Sims или Stardew Valley, здесь речь идет не только об управлении повседневными делами. Это очень увлекательный опыт, в котором вы формируете жизнь своего персонажа. Вы сможете контролировать интригующие события, такие как семейные драмы, дилеммы в отношениях и ежедневные кризисы. Эти сценарии вы можете создать сами.

Джейк Соломон из XCOM переходит к жанру симуляторов жизни в новой студии

Соломон называет его «таким же уровнем игривости, как и инструмент повествования». В этой игре игроки могут не только создавать своих собственных персонажей, но и формировать историю, которую хотят передать. По мере того, как в игре создается городской фон, в ней появляются «персонажи», соответствующие сюжетной линии: бывший супруг, бывший мучитель или давно потерянный отец. Как только эти персонажи представлены, игроки берут на себя ответственность за принятие решений в диалогах и формирование их повествований.

В этой игре игроки будут сталкиваться с различными элементами, такими как юмор, романтика и конфликты, при каждом принятии решения. Время от времени этот опыт будет непредсказуемым, побуждая к более рискованным выборам или неожиданным поворотам сюжета, чтобы история оставалась увлекательной. Соломон черпает вдохновение из двух противоположных отсылок: альтруистических действий Моники в сериале CBS «Прикосновение ангела» и козней дьявола в «Нужные вещи» Стивена Кинга.

Как заядлый поклонник этого инновационного проекта, я в восторге от его основной цели: усиление незаписанных сюжетных линий. На самом деле, есть интересная функция, называемая творческим режимом, которая позволяет игрокам стать хозяевами своей игровой вселенной. Они могут манипулировать событиями и брать на себя контроль над любым персонажем, обеспечивая совершенно новый уровень погружения и персонализации игры.

Соломон стремится создать игру, в которой игроки будут иметь максимальную свободу действовать, взаимодействовать и выражать себя по своему выбору. В этой увлекательной среде игроки могут формировать свои отношения и принимать важные решения, которые будут признаны динамичным городом игры и на них отреагируют.

Предстоящие задачи

Первый проект Midsummer Studios отличается грандиозным видением. Хотя команда использует Unreal Engine 5 для разработки игр, перед ними стоит задача начать все заново, когда дело доходит до использования накопленной мудрости, обычно применяемой в проектах, подобных XCOM 2 и Midnight Suns от Marvel.

Я нашел интригующий способ выразить эту идею своими словами, как страстного фаната: «Хотя боевая механика в XCOM и Midnight Suns значительно различалась, я все же осознал суть битвы. Однако, когда мы переключили свое внимание на изображение нюансы современной жизни – ее драмы, выборы, дружба и временные ограничения – традиционные очки жизни и урон больше не применяются. Итак, как мы можем создать систему, которая распределяет ресурсы между персонажами на основе их опыта и отношений? несколько пугающе».

I understand that a lot of people will be thinking ‘What the hell is he doing?’

В настоящее время игра находится на ранней стадии разработки и находится на стадии прототипа. Следовательно, для этого проекта нет доступных скриншотов, трейлеров или установленной даты выпуска. В результате Соломон признает, что процесс создания диалога Летних игр все еще находится в стадии разработки. Его привлекает фраза «они запомнят это», используемая в играх Telltale, но он также осознает потенциальные проблемы, если они решат создавать каждую строку вручную. Помня о том, что жесткое повествование было аспектом, он стремился отойти от «Солнц полуночи» Marvel.

Как преданный разработчик игр, я могу сказать вам, что создание созданного вручную опыта сопряжено с рядом проблем. Например, в настоящее время мы изучаем, насколько глубоко мы можем углубиться во взаимодействие персонажей. Крайне важно, чтобы наши персонажи были достаточно универсальными, чтобы игроки могли выражать себя и вызывать эмоциональные реакции. Более того, обработка различных сценариев необходима, чтобы предоставить игроку свободу взаимодействовать с кем угодно, что вызовет разговоры среди горожан.

Открытие новой игровой студии в 2024 году.

Midsummer Studios сталкивается с многочисленными нерешенными проблемами в игровом дизайне, но им нужно выдержать и выпустить свою дебютную игру, что стало значительным достижением, учитывая финансовые трудности, с которыми столкнулись разработчики игр с середины 2023 года — ситуацию, о которой Соломон полностью осведомлен.

«Игровая индустрия испытывает эффект домино. Первоначальная проблема — нехватка финансирования, что, в свою очередь, приводит к сокращению рабочих мест и сокращению текущих проектов. Это вопрос производства меньшего количества нового контента с последующим сокращением текущего производства», — пояснил он. «Это было разрушительно; количество увольнений было шокирующим. Когда я ушел около года назад, увольнения еще не начались, но обеспечение финансирования уже было серьезной проблемой».

Как геймер, я внимательно слежу за новостями, и для игровой индустрии это были тяжелые несколько месяцев. Со времени нашего последнего разговора Take-Two, материнская компания Firaxis, сделала несколько значительных сокращений, закрыв Intercept Games, студию, стоящую за Kerbal Space Program 2, и Roll7, команду, стоящую за OlliOlli World. Тем временем Microsoft пришлось отказаться от Tango Gameworks, Mighty Dog Games и Arkane Austin. Эти закрытия произошли в дополнение к другим увольнениям, о которых упомянул Соломон, что вызвало у него чувство недоверия: «Я никогда не видел ничего подобного; теперь это даже не вызывает удивления, когда еще 500 или 1000 разработчиков игр отпускают». иди – все навалено».

Джейк Соломон из XCOM переходит к жанру симуляторов жизни в новой студии

Я, Соломон, выбрал венчурное финансирование, чтобы обеспечить авансовые инвестиции в размере 6 миллионов долларов без дополнительного давления со стороны издателей в этот нестабильный период в отрасли. Моей команде в Midsummer Studios посчастливилось получить инвестиции от Tirta Ventures, Betaworks Ventures, 1Up Ventures, Krafton и Day Zero Productions. В настоящее время финансы нашей компании стабильны и достаточны на ближайшие два года.

Соломон опасается расширения Midsummer Studios до компании ААА-уровня из-за проблем, которые сопровождают крупномасштабные игры. «Я считаю, что управление ААА-студией сопряжено со значительными сложностями. Вы должны подсчитать количество необходимых команд, и позвольте мне сказать вам, как часто проект строго придерживается своего графика? Редкий случай. Итак, что происходит, когда что-то идет не так? финансовые последствия могут быть существенными? Действительно ли это начинание стоит инвестиций?»

Соломон считает, что игра-симулятор жизни Midsummer Studios занимает «премиум-сегмент среднего уровня», аналогичный таким играм, как Helldivers 2. Будучи преисполнен решимости создать что-то уникальное, он осознает проблему создания успешной студии на современном рынке и стремится заинтересовать аудиторию. Может показаться сюрпризом, что человек, который всю свою карьеру мечтал работать над стратегическими играми, такими как XCOM, решил покинуть Firaxis вместо этого ради создания уникальной игры-симулятора жизни, но Соломон доволен этим новым направлением.

«Он признает, что многие могут усомниться в его действиях, но находит ситуацию интригующей» или «Многие могут задаться вопросом, почему он это делает, но он находит это увлекательным опытом».

Смотрите также

2024-05-14 16:05