Как кинокритик старой школы, который видел рост потоковых платформ и упадок традиционного кино, я должен сказать, что бой Джейка Пола против Майка Тайсона на Netflix был не чем иным, как зрелищем. Смесь спорта, развлечений и бесстыдной саморекламы была столь же заманчива, как ведро попкорна на премьере фильма.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Зачем вообще беспокоиться о предоплате? Первый час первого спортивного мероприятия Netflix в прямом эфире «Джейк Пол против Майка Тайсона» был наполнен рекламным контентом Netflix.
Основное представление началось в 20:00. Вечером пятницы по восточному поясному времени, и почти сразу же появилось обилие рекламы от Netflix. Перед первым боем в коротком развлекательном сегменте были представлены исполнители, которые когда-то были в центре внимания как «Возлюбленные Америки», в частности, группы поддержки Dallas Cowboys. Поскольку событие происходило на стадионе AT&T в Арлингтоне, штат Техас, домашнем стадионе «Ковбоев», связь была слишком убедительной, чтобы ее игнорировать.
В первом поединке главного события турнира встретились Нирадж Гоят из Индии и Бразильянка Уиндерссон Нуньес в суперсреднем весе. В ходе боя выяснилось, что у Нуньес есть три специальных комедийных сериала, доступных на Netflix, в то время как Гоят ранее участвовал в «Ultimate Beastmaster: India» на потоковой платформе.
Во время коротких пауз в матче Гоят-Нунес среди зрителей была замечена группа охранников, напоминающих охранников из «Игры в кальмары». Это дало комментатору возможность намекнуть на предстоящее возвращение сериала со вторым сезоном предстоящей зимой.
Более того, логотип Netflix был вездесущ на протяжении всего мероприятия, появляясь на кадрах культового ринга, расстановке сидений, графике антрактов и даже на карточках ведущих. Фактически, некоторые ведущие не могли удержаться от нескольких шуток на тему стриминга, например, тот, кто воскликнул в начале шоу: «Пришло время расслабиться и насладиться, это Netflix и Chills!»
Чтобы уточнить, Netflix сотрудничает на своей платформе со многими другими брендами, такими как Pepsi, Celsius, DraftKings, Meta Quest, Experian и другими, демонстрируя выдающуюся рекламу всех них.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
2024-11-16 05:16