Как кинокритик старой школы, который видел рост потоковых платформ и упадок традиционного кино, я должен сказать, что бой Джейка Пола против Майка Тайсона на Netflix был не чем иным, как зрелищем. Смесь спорта, развлечений и бесстыдной саморекламы была столь же заманчива, как ведро попкорна на премьере фильма.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Зачем вообще беспокоиться о предоплате? Первый час первого спортивного мероприятия Netflix в прямом эфире «Джейк Пол против Майка Тайсона» был наполнен рекламным контентом Netflix.
Основное представление началось в 20:00. Вечером пятницы по восточному поясному времени, и почти сразу же появилось обилие рекламы от Netflix. Перед первым боем в коротком развлекательном сегменте были представлены исполнители, которые когда-то были в центре внимания как «Возлюбленные Америки», в частности, группы поддержки Dallas Cowboys. Поскольку событие происходило на стадионе AT&T в Арлингтоне, штат Техас, домашнем стадионе «Ковбоев», связь была слишком убедительной, чтобы ее игнорировать.
В первом поединке главного события турнира встретились Нирадж Гоят из Индии и Бразильянка Уиндерссон Нуньес в суперсреднем весе. В ходе боя выяснилось, что у Нуньес есть три специальных комедийных сериала, доступных на Netflix, в то время как Гоят ранее участвовал в «Ultimate Beastmaster: India» на потоковой платформе.
Во время коротких пауз в матче Гоят-Нунес среди зрителей была замечена группа охранников, напоминающих охранников из «Игры в кальмары». Это дало комментатору возможность намекнуть на предстоящее возвращение сериала со вторым сезоном предстоящей зимой.
Более того, логотип Netflix был вездесущ на протяжении всего мероприятия, появляясь на кадрах культового ринга, расстановке сидений, графике антрактов и даже на карточках ведущих. Фактически, некоторые ведущие не могли удержаться от нескольких шуток на тему стриминга, например, тот, кто воскликнул в начале шоу: «Пришло время расслабиться и насладиться, это Netflix и Chills!»
Чтобы уточнить, Netflix сотрудничает на своей платформе со многими другими брендами, такими как Pepsi, Celsius, DraftKings, Meta Quest, Experian и другими, демонстрируя выдающуюся рекламу всех них.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-11-16 05:16