Как опытный наблюдатель за сложной динамикой Голливуда, я должен сказать, что эта сага о Блейк Лайвли и Джастине Бальдони не менее захватывающая, чем любой блокбастер. Тексты, которыми обмениваются команда Бальдони и студия, якобы планирующие «похоронить» Лайвли, напоминают сценарий шпионского триллера.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак преданный поклонник, я не могу не поделиться последними новостями о карьере Джастина Бальдони. Похоже, что он расстался с WME, уважаемым развлекательным агентством, после обвинений Блейк Лайвли в сексуальных домогательствах против него в ее недавнем иске.
В субботу, как сообщает Deadline, 40-летний режиссер больше не был представлен WME. Однако бывшую 37-летнюю участницу актерского состава «Сплетницы» по-прежнему представляет то же агентство.
Согласно документам, полученным TMZ, актриса утверждает, что Джастин способствовал вредной работе, показывал ей откровенные фотографии и видео женщин и обсуждал свою предполагаемую прошлую борьбу с порнографией.
Адвокаты Балдони с тех пор опровергли обвинения, заявив, что иск был отчаянной попыткой восстановить ее запятнанную репутацию после освещения в СМИ их фильма «Все заканчивается на нас».
В экранизации романа Коллин Гувер 2016 года обе звезды сыграли главные роли. Однако слухи о ссоре начали ходить после того, как они не появлялись вместе на красной дорожке и избегали совместных интервью.
Разгар драмы пришелся на август, незадолго до выхода фильма в кинотеатры.
Помимо того, что Блейк и Джастин поддерживали физическое пространство между собой, ходили слухи, что они творчески сталкивались во время совместной работы на съемочной площадке.
От него также отписалась актриса в социальных сетях, а также другие актеры и Гувер.
Перед съемками Лайвли уже выразила осторожность в отношении Бальдони из-за их разногласий относительно его намерения включить в фильм ненужный откровенный контент, такой как нагота и сексуальные сцены, как указано в ее иске.
В процессе съемок отношения значительно ухудшились, что в конечном итоге привело к совещанию отдела кадров, на котором Бальдони, его студия Wayfarer и Лайвли договорились о определенных условиях, позволяющих ей продолжить съемки после окончания забастовки сценаристов, согласно документам.
Напряженность обострилась, когда старые интервью актрисы, выглядевшие «невежливо» по отношению к журналистам, начали появляться в социальных сетях, вызывая еще больше споров.
В ходе судебного разбирательства появились новые тексты, из которых следует, что его команду по устранению ущерба обвиняют в организации против нее негативной пропагандистской кампании.
Незадолго до 2 августа Бальдони пригласил на работу Мелиссу Натан, опытного кризисного менеджера, работавшую с такими клиентами, как Джонни Депп, в качестве дополнения к своей команде по связям с общественностью, в которую уже входила Дженнифер Абель.
Значительное количество сообщений, связанных с иском, было обнаружено через повестку в суд, причем многие из этих разговоров велись между женщинами. В одном из таких разговоров Натан выразил свою способность «перехитрить или дискредитировать кого угодно».


В ответ на сообщение Абеля о том, что Бальдони выражает желание «почувствовать, что Лайвли можно похоронить», я понял, что это означает, что Бальдони хочет, чтобы Лайвли чувствовала себя в безопасности или непринужденно, а не буквально хочет, чтобы ее похоронили.
Натан отвечает: «Действительно, однако важно отметить, что когда мы делимся документами, мы не можем включать в себя то, что мы могли бы или могли бы сделать, поскольку это может привести к осложнениям. Кроме того, мы не будем делать никаких заявлений об уничтожении кого-либо.
Она дополнила это сообщение другим, которое гласит: «Представьте, если документ, в котором указано все, что он хочет, окажется в чужих руках. Ты знаешь, мы можем похоронить кого угодно, но я не могу ему это написать. Я буду очень жестким».
Еще один взад и вперед 2 августа, кажется, показывает, как Натан шутит по поводу убийства Лайвли.
Как эксперт по образу жизни, позвольте мне прояснить одно недоразумение. Когда Натан упомянул, что отправил вам подарок, я уверяю вас, что он не хотел причинить вреда. Фраза «Я не убивал ее и не отправлял в коробке» была задумана с юмором, чтобы подчеркнуть, что подарок безопасен и хорошо упакован, а не то, что он отправил реального человека! Итак, Абель, твоя реакция на «D***IT» могла быть вызвана неожиданным юмором, но будь уверен, ничья безопасность не подвергается риску. Наслаждайтесь своим подарком!
Позже в тот же день Абель записала, что обдумывает некоторые импульсивные идеи относительно написания критических статей о поведении Блейка на работе на предстоящей неделе.
Между тем, похоже, что Бальдони предлагает идею стратегического движения в социальных сетях, которое потенциально может принести положительные результаты.
Он отправил сообщение со скриншотом ветки в Твиттере об обвинениях в издевательствах против Хейли Бибер с подписью: «Это то, что нам нужно».
Бальдони выступал за продвижение фильма, подчеркивая центральную тему домашнего насилия, тогда как Лайвли предлагал более оптимистичный и вдохновляющий подход.

Позже Лайвли подверглась критике из-за ее, казалось бы, бесчувственного подхода к маркетингу фильма, поскольку она упустила из виду тему домашнего насилия во время многочисленных интервью после его выхода.
Кажется, существует некоторая двусмысленность относительно того, был ли этот ответ создан намеренно, однако сообщения Бальдони позволяют предположить, что он был готов использовать неблагоприятную огласку в своих интересах.
Как эксперт по образу жизни, я здесь, чтобы поделиться некоторыми соображениями по поводу стратегии создания контента. В ответ на недавнее сообщение от Бальдони я предлагаю сосредоточить наш контент исключительно на теме домашнего насилия, поделиться личными взглядами и подчеркнуть, почему важен конкретный фильм, посвященный этой проблеме. Давайте использовать наши платформы, чтобы повысить осведомленность и изменить ситуацию!
В августе в кинотеатрах вышел фильм «Все кончается с нами», и, несмотря на драму, фильм имел кассовые сборы, собрав около 351 миллиона долларов при бюджете в 25 миллионов долларов.
В разгар лета, особенно в конце августа, я направился прямо к большому поместью Тейлора, с колотящимся сердцем и взглядом, устремленным исключительно на горизонт. Причина? Что ж, это был вихрь событий, возникший из-за моей горячей поддержки Блейк, которая попала в бурю споров после того, как поддержала ее алкогольный бренд Betty Booze во время рекламного периода фильма, который углубляется в мучительную проблему домашнего насилия. . Я просто не мог устоять перед желанием воочию стать свидетелем этой разворачивающейся драмы.
Кроме того, она столкнулась с критикой после нескольких неудобных интервью во время продвижения киноверсии романа Коллин Гувер 2016 года.
Снова были подняты ранее проведенные интервью, в том числе одно, датированное 2016 годом, когда журналист похвалил Блейк (которая на тот момент ожидала) по поводу ее растущего живота.
Лайвли сделала то же самое замечание небеременной репортерше, поскольку сама не может иметь детей.
В августе источник поделился с People, что ситуация с Бальдони может быть не такой, какой кажется на первый взгляд. Они намекнули на более глубокие аспекты повествования, предполагая, что ключевые актеры и Коллин Гувер будут дистанцироваться от него.

По словам источника, упоминается, что Лайвли стремится взять на себя обязанности режиссера предстоящего фильма, потенциально оттесняя его и приобретая права у Коллин.
В ходе судебного разбирательства Блейк также утверждал, что Бальдони задавала необоснованные вопросы относительно ее веса, делала бестактные замечания о своем покойном отце и делала комментарии сексуального характера в отношении актеров и персонала.
В пылу страсти к проекту мы с моим партнером, Райаном Рейнольдсом, оказались в затруднительном положении, которое было просто невыносимым. Мы были вынуждены объявить экстренное обсуждение на съемочной площадке в соответствии с нашим юридическим требованием из-за некоторых неприемлемых действий, с которыми мы столкнулись во время съемок.
В документах было указано, что Лайвли просила не включать никаких дополнительных сексуальных сцен, откровенных действий, таких как оральный секс, или кульминаций на камеру, кроме того, что было одобрено в сценарии, когда она согласилась присоединиться к проекту. Этот запрос выходит за рамки ее первоначального соглашения.
Согласно иску, хотя студия якобы согласилась с требованиями, премьера фильма была отложена из-за разногласий между Лайвли и Балдони по поводу маркетинговой стратегии.
Лайвли утверждает, что группа Бальдони впоследствии приступила к реализации стратегии в социальных сетях, «подрывающей репутацию».
В иск включены текстовые сообщения от публициста режиссера в студию, в которых якобы говорится, что Бальдони «хочет чувствовать, что [Лайвли] можно похоронить, и «Мы не можем написать, что уничтожим ее».
Брайан Фридман, адвокат Балдони, возражал против иска, заявив, что он был «необоснованным, чрезмерным и намеренно сенсационным с целью причинения общественного вреда».
Он утверждал, что судебный иск был ответом Лайвли, направленным на улучшение ее запятнанного общественного имиджа после обвинений в трудном или требовательном поведении на съемочной площадке.
По словам Фридмана, речь шла о ситуации, когда актер угрожал не присутствовать на съемках, а также отказывался продвигать фильм. В конечном итоге эти действия в значительной степени способствовали плохим кассовым сборам фильма на момент его выхода.


В другой формулировке, фильм сосредоточен вокруг персонажа Лили Блум, которую сыграла Блейк Лайвли, которая при неудачных обстоятельствах оказывается в ловушке токсичных отношений с Райлом Кинкейдом, которого играет Джастин Балдони.
Заметные разногласия, похоже, были сосредоточены вокруг маркетинговой стратегии фильма. Как сообщается, Лайвли предпочитал более оптимистичный подход, а Бальдони считал, что основное внимание следует уделить теме злоупотреблений.
Доверенные источники поделились с DailyMail.com своими опасениями по поводу натянутых отношений за камерой во время съемок, объяснив, что Блейк и Джастин часто бодались головами из-за якобы пренебрежительного поведения Джастина по отношению к предложениям Блейка, особенно когда дело касалось изображения оскорбительных сцен.
После того как актриса подала иск о сексуальных домогательствах, реакция людей была разной. Некоторые поддерживают Лайвли, а другие поддерживают Бальдони в этой ситуации.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Кэрри наконец говорит: отзыв на шестой эпизод третьего сезона сериала ‘И просто так…’
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- У одной принцессы Диснея больше убийств, чем у большинства злодеев слэшеров
- Элиа Первые Отзывы: Ещё один победитель от Pixar для всей семьи
2024-12-22 03:51