Джастин Коннолли покидает Disney и присоединяется к YouTube в роли глобального руководителя медиа и спорта.

После более чем двадцати лет работы в Disney и ESPN Джастин Коннолли решил покинуть мир Диснея и начать новое путешествие на YouTube. Он занял совершенно новую должность – главы международных медиа и спорта, согласно подтвержденным отчетам от EbMaster.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно я занимал должность президента Disney Platform Distribution, где мои обязанности включали управление всеми усилиями по продажам третьих сторон в рамках стратегии дистрибуции, аффилированного маркетинга и бизнес-операций для наших сервисов напрямую потребителям вроде Disney+, а также линейных медиасетей. Также мне приходилось вести переговоры о соглашениях продажи контента между общими развлекательными студиями и спортом от The House of Mouse.

В ответ на это Дисней подал иск в суд Калифорнии против YouTube из-за трудоустройства Коннолли, обвинив его в нарушении контракта, вмешательстве в договорные отношения и недобросовестной конкуренции. Как говорится в судебном иске от 21 мая, Коннолли подписал трехлетний контракт в ноябре 2024 года; компания Disney просит судебный запрет для предотвращения вступления Коннолли на YouTube. В свою очередь, YouTube решил не комментировать данное судебное дело. Об этом первом сообщил Bloomberg, который рассказал о найме Коннолли компанией YouTube и последовавшем за этим судебном процессе Диснея.

Как преданный поклонник, я рад поделиться новостью о том, что в качестве менеджера по работе с крупными медиакомпаниями (например, Disney) и спортивными лигами на платформе YouTube TV, которая насчитывает более 8 миллионов подписчиков и является крупнейшим американским интернет-платформой для платного телевизионного обслуживания.

YouTube расширяет свои покупки эксклюзивных спортивных контрактов. Недавно он заключил семилетнее соглашение с NFL, став хозяином пакета Sunday Ticket в США начиная с сезона 2023-24. Пакет Sunday Ticket предоставляет доступ ко всем выездным играм регулярного сезона NFL по воскресеньям (в зависимости от местоположения зрителя), которые обычно транслируются на CBS и Fox. На прошлой неделе YouTube продлил это соглашение с NFL для трансляции первой игры пятницы футбольного сезона 2025-26, которая пройдет в Сан-Паулу, Бразилия, бесплатно во всем мире (за исключением Канады и нескольких других стран).

Это было объявлено внутри компании в четверг главным коммерческим директором YouTube Мэри Эллен Коу о том, что они наняли Коннолли.

Во время отсутствия Коннолли его обязанности временно выполняют Шон Брин, исполнительный вице-президент по распределению платформ в Disney, и Джимми Засовски, исполнительный вице-президент по стратегии распределения платформ.

Изначально Коннолли начал работу в ESPN еще в 2003 году, занимая должности директора по стратегии и операциям ESPN, а также вице-президента по стратегическому маркетингу распределения. В 2015 году его назначили главой отдела продаж и маркетинга аффилированных компаний Disney & ESPN. Позже, в июне 2017 года, он также взял на себя ответственность за руководство группами стратегического развития бизнеса и командами разработки ESPN.

До перехода в ESPN Коннолли был частью команды корпоративных финансов Disney в Бербанке. Родом из Бостона, он получил степень бакалавра по экономике в Гарвардском университете и степень MBA в Гарвардской бизнес-школе.

Смотрите также

2025-05-23 01:36