Углубляясь в захватывающую историю Джастина Бальдони, я не могу не чувствовать вдохновения от его стремления использовать свою платформу для значимых перемен. Его путь от актерской игры к режиссуре и продюсированию с упором на решение насущных социальных проблем просто выдающийся.
Джастин Бальдони идет на поправку.
Хотя это не сразу бросается в глаза, вы можете найти его в фотостудии EbMaster в Лос-Анджелесе, который, кажется, полон энергии, когда он прыгает и щелкает каблуками перед камерой, в то время как на заднем плане звучит песня AJR. Однако, поприветствовав его, более пристальный взгляд показывает, что перед тем, как обнять его медвежьими объятиями, из портов для капельницы на его руке идут трубки, которые были частью его недавнего выздоровления после недельного пребывания в больнице Сент-Джонс. Он все еще борется с хронической инфекцией, которую предпочитает не обсуждать.
Уязвимость не всегда проявляется без усилий; это центральная тема недавнего фильма Бальдони. Сыграв реформированного плейбоя Рафаэля Солано в популярном сериале CW «Девственница Джейн», который завершился в 2019 году, Бальдони взял на себя свою первую с тех пор роль, снявшись в экранизации Sony бестселлера Коллин Гувер «Все заканчивается на нас». » В этой адаптации Блейк Лайвли изображает флориста по имени Лили, а Бальдони играет Райла, который сначала кажется сострадательным нейрохирургом, но позже оказывается жестоким.
Как женщину, которую глубоко тронуло движение #MeToo и его влияние на индустрию развлечений, я нахожу по-настоящему вдохновляющим видеть, как такой ведущий человек, как Генри Джои Балдони, выходит из своей зоны комфорта и использует свою платформу для продвижения гендерного равенства. Известный своими романтическими ролями вместе с Джиной Родригес, Балдони заслужил от меня еще большее восхищение, когда выступил с ярким докладом на TED в декабре 2017 года, всего через несколько месяцев после того, как разразился скандал с Харви Вайнштейном. В этом выступлении Бальдони призвал мужчин быть храбрыми и уязвимыми, задавая такие вопросы, как: «Достаточно ли вы сильны, чтобы быть чувствительными?»
Теперь он известен как своего рода интернет-эксперт, использующий свой широко популярный подкаст «Man Enough», чтобы побудить мужчин бросить вызов патриархальным традициям. В этой еженедельной программе Бальдони поощряет разговоры о том, как принимать эмоции: от обращения за помощью до разрешения себе плакать.
Изображение персонажа, который поначалу кажется ласковым, но позже демонстрирует агрессивное поведение, в исполнении оказалось довольно пугающим. В 2019 году Бальдони уже рассматривал возможность воплощения книги в жизнь через свою продюсерскую компанию Wayfarer Studios, после того как было продано более миллиона копий. По его воспоминаниям, он описывает роман как чувственный, романтический и полный тайн. Под конец он был тронут до слез и искренне рыдал.
Гувер рассказала, что она была крайне насторожена в отношении этой конкретной книги, отклонив многочисленные предложения, сделанные до предложения Бальдони. Однако эмоциональное электронное письмо от Джастина нашло у нее отклик, поскольку она чувствовала, что он действительно уловил суть книги и ее значение в адаптации для экрана. В разгар фазы переговоров Гувер спонтанно написал Бальдони по электронной почте: «Вы когда-нибудь задумывались об участии в этом? Я могу представить, что вы играете Райла – это кажется уместным».
Ранее известный как режиссер таких фильмов, как «В пяти футах друг от друга» для CBS Films и «Облака» для Disney, Бальдони избегал актерских ролей – в частности, этот персонаж вызывал у него опасения. Однако именно этот страх привлек его. По его собственным словам, он хотел бросить вызов самому себе, потому что это казалось пугающим: «Я хотел попробовать, потому что это чертовски меня напугало».
Бальдони открыто выражает свои эмоции, как человек, достаточно надежный, чтобы следить за вашим напитком в пабе. Эта характеристика, как ни удивительно, делает его идеально подходящим на роль Райла.
Что касается персонажа Райла, я обнаружил, что тоскую по человеку, который олицетворял бы боль от того, что я не оправдал моих ожиданий. К счастью, когда Джастин – по-настоящему добрый и сострадательный – вошел в эту роль, она оказалась почти идеально подходящей.
Хотя в Интернете он был не с таким энтузиазмом, как Гувер, были некоторые скептики, когда Блейк Лайвли и Дэниел Бальдини были выбраны на главные роли. Поскольку героям оригинальной книги, Лили и Райлу, всего 23 и 30 лет соответственно, поклонники книги заметили, что Лайвли и Бальдини во время съемок было около 30 лет.
Однако взросление персонажей было выбором Гувера. На это решение повлияли 15 или более лет, необходимые для того, чтобы стать нейрохирургом, а также желание изобразить жертву насилия как женщину, переросшую невинность, подчеркивая, что такая ситуация может случиться с кем угодно. Как говорит Бальдони: «Этот подход позволяет нам представить себе женщину с жизненным опытом, у которой раньше были отношения, которая могла бы начать такой бизнес, как цветочный магазин, и все же влюбиться в кого-то вроде Райла».
Как человек, переживший домашнее насилие, я могу подтвердить тот факт, что это может случиться с каждым, независимо от его статуса или социального положения. Роль Лайвли в фильме о насилии служит мощным напоминанием об этой суровой правде. Легко предположить, что жертвами такого насилия становятся только те, кто слаб или уязвим, но реальность гораздо сложнее.
Ранее Бальдони углублялся в подобные темы: в число его работ входят «Достаточно мужчина: неопределяя мою мужественность» 2021 года и руководство для детей 2022 года под названием «Мальчики будут людьми», которое призывает мальчиков в возрасте 11 лет и старше противостоять своим страхам, а не подавлять их. их. Тем не менее, Бальдони был достаточно мудр, чтобы обратиться за помощью к себе: для производства «Все кончается с нами» Wayfarer Studios привлекла No More, некоммерческую организацию, занимающуюся прекращением домашнего насилия и сексуального насилия, в качестве консультанта. Во время съемок сцен, изображающих домашнее насилие, Бальдони и Лайвли сотрудничали как с координатором интимных моментов, так и с постановщиком трюков.
«Балдони поясняет, что для него важнее всего было изобразить жестокое обращение с Райлом, проистекающее из его неуверенности в своей самооценке – глубокого чувства своей неадекватности. Таким образом, фильм избегает традиционного злодея. Вместо этого Райл изображен как персонаж с серьезные эмоциональные раны, который делает непростительный выбор под влиянием своей боли».
Хотя фильм в первую очередь ориентирован на женскую аудиторию, Бальдони выражает желание, чтобы мужчины тоже посмотрели фильм. Он объясняет, что надеется, что фильм поможет кому-то стать похожим на Райла. Вот почему он не хотел с самого начала изображать его злодеем, а скорее представить более тонкую и постепенную трансформацию. Травма, предполагает Бальдони, не делает различий, и мужчины тоже становятся жертвами домашнего насилия.
Как страстный киноман, я рад сообщить, что в Wayfarer Studios у Питера Бальдони есть захватывающая линейка предстоящих проектов, которые обязательно вызовут дискуссии повсюду. Среди них, безусловно, стоит обратить внимание на долгожданный режиссерский дебют Скарлетт Йоханссон под названием «Элеонора Великая» и экранизацию культовой игры «Pac-Man». Трогательный документальный фильм «Уилл и Харпер», в котором Уилл Феррелл общается со своим другом-трансгендером, выйдет на Netflix позднее в этом году. Не могу дождаться!
Есть вероятность, что мы увидим еще одну экранизацию «Все кончится с нами», учитывая, что у книги есть продолжение. Однако Бальдони упоминает, что у них есть такая возможность, но он еще не задумывался настолько далеко вперед; вместо этого он сосредотачивается на том, чтобы оставаться здесь как можно дольше.
Как преданный энтузиаст кино, я могу искренне подтвердить, что Висенте «Винс» Бальдони действительно воплощает свое учение. Всего через несколько мгновений после нашей душевной беседы он отправляется в путешествие в Швецию, чтобы отпраздновать 40-летие своей любимой жены Эмили и оставить незабываемые воспоминания со своими любимыми детьми Майей (9 лет) и Максвеллом (7 лет). Несмотря на предстоящую важную веху в карьере с предстоящим выпуском «It Ends With Us», приоритеты Винса остаются неизменными.
Нет вопроса, какая сила побеждает. «Правда в том, что на моих похоронах никто не будет читать мой IMDb», — говорит он со смехом. «Моменты приходят и уходят. Я одноразовый для Голливуда; в какой-то момент будет миллион Джастинов или людей, похожих на меня».
Однако вполне возможно, что этот фильм может повлиять на события, выходящие за рамки его личного успеха. «Предположим, Лили зайдет в кинотеатр и посмотрит этот фильм, — предполагает он, — уйдет ли она с изменившейся точкой зрения? Эта мысль меня волнует».
Styling: Savannah Kmendoza/A-Frame; Makeup: Shauna Giesbrecht; Hair: Shawn Finch
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Mipcom 2024 обсуждает расходы в США и как справиться с экономическим спадом, когда «Морская полиция» находится в центре внимания
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Доктор Зодиак Netflix утверждает, что у него есть новые ключи к разгадке личности убийцы
- Рейтинг лучших вестернов 1960-х годов
- Netflix продлит «Задачу трех тел» на второй сезон и обещает закончить историю
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
2024-07-31 21:17