Dynasty Warriors: Origins вносит смелые изменения, и они уже приносят свои плоды

Dynasty Warriors: Origins вносит смелые изменения, и они уже приносят свои плоды

Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий Dynasty Warriors, я могу с уверенностью сказать, что демо-версия Dynasty Warriors: Origins на Tokyo Game Show оставила меня завороженным. Плавность и погружение сцен были настолько реалистичными, что я аплодировал посреди переполненного выставочного зала, к большому замешательству персонала мероприятия.


Во время моего просмотра демо-версии Dynasty Warriors: Origins на Tokyo Game Show один потрясающий эпизод меня совершенно поразил. Все началось с того, что противники обрушили на нас стрелы, но мои товарищи храбро выдерживали натиск, пока я не предпринял хитрый тактический ход, чтобы встретить их атаку в лоб. Впоследствии грозный противник, генерал Хуа Сюн, бросил вызов на дуэль, в результате чего солдаты роились вокруг нас, создавая арену для боя. На протяжении всей этой серии событий мелькали сообщения, указывающие количество врагов, которых я победил, в то время как мои офицеры-союзники подбадривали меня двигаться вперед к триумфу.

Как энтузиаст игр, позвольте мне сказать вам, что именно такие моменты вдохновляют меня в предстоящей ролевой игре Omega Force. Что меня поразило, так это то, насколько плавно разворачивались эти сцены, заставляя меня чувствовать, что я в одно мгновение синхронизировался с приливом и отливом битвы. Должен признаться, я издал несколько удивленных вздохов и криков, в результате чего сотрудники мероприятия проверили меня, думая, что, возможно, возникла проблема. Но дело не только в этой истории, которая удивила меня как давнего поклонника Романа о трёх королевствах. Нет, что действительно привлекает мое внимание, так это то, как Dynasty Warriors: Origins меняет формулу Musou таким образом, что это может поначалу смутить ветеранов серии. А пока можете быть спокойны; У Omega Force есть четкая стратегия по переосмыслению этой серии, и я уже вижу, что она приносит плоды.

Истоки героя

В игре Dynasty Warriors: Origins главным героем является загадочная фигура, известная как Странник. Он поднимается по служебной лестнице среди хаотичных обстоятельств, которые приводят к решающему моменту в истории Китая. Это изменение может удивить ветеранов расширенной франшизы «руби-и-слэш» от Koei Tecmo, поскольку оно отличается от обычного стиля игрового процесса, когда игроки выбирают офицеров, связанных с определенными фракциями или королевствами, а их истории часто отклоняются от исторических фактов.

Странник отличается от варианта «Создать воина» (CAW), потому что он исключительно мужской персонаж. В разговоре с Томохико Шо, главой подразделения Omega Force компании Koei Tecmo на Tokyo Game Show, выяснилось, что это гендерное ограничение связано с повествовательной ролью Странника в сюжетной линии игры.

Dynasty Warriors: Origins вносит смелые изменения, и они уже приносят свои плоды

В отличие от предыдущей версии, игра Origins теперь ограничит ваш контроль только девятью другими персонажами. Эти исторические личности принадлежат к трем основным фракциям: Вэй Цао Цао, Шу-Хань Лю Бэя и У Сунь Цзяня. Примечательно, что, по словам разработчика Шо, за лидеров этих фракций нельзя будет играть, поскольку они предназначены для независимого правления.

Шо указывает на две основные причины такой корректировки. Во-первых, поскольку игра Origins будет сосредоточена только на части Романа трех королевств, особенно до битвы при Чиби, для участия в ней потребуется меньше персонажей. Во-вторых, это изменение позволяет команде разработчиков создать более захватывающую сюжетную линию, поскольку события игры будут происходить в течение более короткого периода времени, что позволит им сфокусироваться и усилить повествование.

Как заядлый геймер, я должен признаться, что когда я впервые услышал об изменениях в Origins, у меня возникли сомнения. Учитывая, что в играх Dynasty Warriors насчитывалось до 80 игровых персонажей, сокращенный список в Origins поначалу казался ограничительным. Но как только я уловил видение команды относительно этой новой части, это стало больше похоже на перестройку, а не на ограничение.

Как преданный фанат, я могу засвидетельствовать, что хорошо продуманное повествование делает каждую стычку свежей и неповторимой. Хотя до сих пор я видел только битву у ворот Сишуй в демо-версии, я чувствую, что это было задумано как захватывающее зрелище, призванное представить новые элементы.

Dynasty Warriors: Origins вносит смелые изменения, и они уже приносят свои плоды

По этому опустошенному войной ландшафту я перемещался, сражаясь с многочисленными солдатами, преграждавшими мне путь, которые были частью сил, возглавляемых Юань Шао и объединившихся с тираном Дун Чжо. Когда я встречал таких офицеров, как Ли Цзюэ, Го Сы или Цзя Сюй, я выжидал, прежде чем правильно рассчитать время для парирования; это позволило мне отразить их атаки, а затем нанести ответный удар мощным комбо, как только они потеряют равновесие. Наконец, когда Хуа Сюн сразился со Странником в поединке, я увидел, как оба бойца окружены войсками, болеющими за своих чемпионов. Я тоже ждал подходящего момента, чтобы парировать и контратаковать, успешно переигрывая Хуа Сюна до его поражения.

Среди трех возможных союзников у меня была возможность выбрать: юные версии Сяхоу Дуня, Гуань Юя и Сунь Шансяна. Выбрав Шансян, я наблюдал, как она и Странник синхронно выполняют движения мусоу. Странник также был способен владеть четырьмя особыми способностями или искусствами, такими как огненные представления и воздушная акробатика. Точно так же есть стратегические решения, которые позволяют мне командовать своим отрядом солдат. Я мог приказать им штурмовать вражеские укрепления, обстрелять противника стрелами или устроить засаду, чтобы поймать противника в ловушку. Эти действия можно было запустить, нажав плечевые кнопки, удерживая нажатой любую из кнопок на лице, что привело к быстрому реагированию на события в реальном времени.

Смелое направление

Один элемент, который уже бросается в глаза, — это плотность врагов в разгар битвы. В предыдущих играх я обычно видел несколько десятков солдат. В Origins солдаты были повсюду, насколько хватало глаз – от холмов и пыльных равнин до валов самих ворот Сышуй. Учитывая, как во франшизе Dynasty Warriors часто рекламировалась идея «один генерал против тысячи» или «быть могучим героем Трех Королевств», количество юнитов на карте создает чрезвычайно устрашающий масштаб, которого серия еще не видела.

Dynasty Warriors: Origins вносит смелые изменения, и они уже приносят свои плоды

Как преданный фанат, я не могу не заметить, что Omega Force использует передовые технологии для этой будущей игры, гарантируя ее бесперебойную работу как на ПК, так и на консолях текущего поколения (если смотреть на вас, игроков PS4 и Xbox One). Чтобы обеспечить оптимальную работу даже для систем с потенциальными проблемами с производительностью из-за большого количества врагов и обширных полей сражений, они включили возможности тонкой настройки технических аспектов.

Как человек, играющий в игры Dynasty Warriors более двух десятилетий, я с нетерпением жду возможности увидеть, что приготовил издатель Koei Tecmo. Даже если некоторые из этих изменений могут показаться спорными давним фанатам, я не могу отрицать, что Dynasty Warriors: Origins становится смелым новым направлением франшизы. Это предложение, которого стоит ожидать до его запуска 17 января 2025 года.

Смотрите также

2024-09-27 18:51