Проведя бесчисленные часы, убивая орды нежити и путешествуя по опасным ландшафтам в серии Dying Light, я должен сказать, что последняя часть, The Beast, меня заинтриговала. Как человек, переживший апокалипсис дважды (или трижды?), я могу оценить эволюцию франшизы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игровые награды
Эта история — часть нашего репортажа о The Game Awards 2024.
Обновлено менее 47 секунд назад
На церемонии Game Awards 2024 я был очень рад увидеть предстоящее расширение Techland для Dying Light под названием «Dying Light: The Beast». Недавно представленный трейлер позволил взглянуть на грозного злодея игры, продемонстрировал некоторые заманчивые фрагменты игрового процесса и даже подтвердил, что мы можем ожидать ее релиза летом 2025 года.
Рекомендуемые видео
На выставке Gamescom Opening Night Live игра Dying Light: The Beast была представлена как спин-офф серии игр Techland о зомби. На этот раз мы воссоединяемся с нашим главным героем из первой игры, Кайлом Крейном, который теперь противостоит злобному ученому по имени Барон. Барон проводит жестокие эксперименты, пытаясь объединить ДНК человека и зомби. Последний трейлер предлагает взглянуть на персонажа и вселяет предвкушение того, что может стать самой ужасающей частью сериала.
Перед презентацией трейлера я поговорил с Таймоном Смекталой, директором франшизы Dying Light. Смектала подчеркивает, что «The Beast» является важной вехой для Dying Light во многих аспектах. Во-первых, он возродил творческий потенциал внутри команды Techland из-за своего меньшего масштаба, но, что более важно, он стал финалом серии после десятилетнего пути. Он представляет собой завершение эпохи, а также намекает на то, что ждет сериал о зомби впереди.
По словам Смекталы, во время создания этой игры возникает ощущение, что он помолодел примерно на десять лет, как он поделился с Digital Trends.
Более компактный Dying Light
На первый взгляд «Dying Light: The Beast» может показаться просто еще одной частью серии, но при ближайшем рассмотрении в ней есть некоторые свежие элементы. Как и ее предшественники, она остается игрой с открытым миром, где игроки могут сражаться с зомби, используя различное оружие, такое как огнестрельное оружие, инструменты ближнего боя и даже акробатические приемы, такие как удары ногами. Система паркура все еще присутствует, о чем свидетельствует трейлер, в котором игрок бегает по стенам и прыгает на зомби. Однако что отличает его? Давайте углубимся, чтобы это выяснить.
В этой игре произошли существенные изменения, но не обязательно такие, как вы ожидали. Самым значительным изменением является то, что игра стала более компактной по сравнению с Dying Light 2: Stay Human. Смектала отмечает, что они намеренно не назвали его «Dying Light 3», потому что это могло вызвать ложные ожидания. Напротив, это скорее побочный продукт, похожий на «Человека-паука: Майлз Моралес» от Marvel, как его описывает Смектала. Интересно, что этот меньший масштаб позволил Techland добиться большего.
Вкратце, Смектала объясняет, что по сравнению с пронумерованными играми серии наша игра более сжата, но игрокам ее легче понять. В нем около 20 часов игрового процесса, что делает его меньше, чем «Dying Light 2». Такой размер позволяет нам сконцентрироваться на мельчайших деталях, создавая максимально персонализированную среду. Наши художники по окружению в восторге от такого подхода, поскольку он позволяет им сосредоточиться на каждом дюйме карты, гарантируя, что ни один интерьер не будет выглядеть одинаково. И наоборот, «Dying Light 2» стремилась к большему масштабу, из-за чего было сложнее сохранить человечность и дать разработчикам достаточно места для самовыражения. Сейчас кажется, что найти эти творческие пространства в нашей игре стало проще.
У того, чтобы оставаться меньшим, есть и практическое преимущество. Когда его спросили, повлиял ли The Beast на подход Techland к разработке игр, Смектала, похоже, с энтузиазмом рассказал о преимуществах, которые команда получила от сокращения масштабов этого проекта. Хотя он не может предсказать будущие планы студии, он намекает, что небольшие игры, подобные этой, могут стать незаменимыми на нестабильном игровом рынке, борющемся за недостаточное внимание игроков.
Смектала комментирует: «Это может повлиять на нашу стратегию в отношении будущих игр. Хотя большие, обширные игры могут быть заманчивыми, игрокам становится все труднее их завершить, и они представляют растущий риск для нас как студии. Учитывая текущие тенденции в отрасли. Я считаю, что разумно проявлять сдержанность и избегать проектов, которые могут оказаться слишком амбициозными.
Выживание и ужас
На этот раз Зверь не просто больше; она сосредоточена на создании более страшного опыта, чем любая предыдущая игра Dying Light. Новый трейлер намекает на это, представляя тему безумного ученого и показывая пугающую сцену, где Кайл Крейн становится подопытным зловещего эксперимента. Кроме того, сеттинг был разработан так, чтобы усилить фактор ужаса, поскольку игроки будут исследовать темные леса ночью, имея в качестве ориентира только фонарик.
Как геймер, мне не терпится окунуться в следующее приключение Dying Light, где каждая игра предлагает особую атмосферу. Первая была посвящена выживанию в суровом мире. Сиквел усилил действие и радость от уничтожения зомби. На этот раз мы собираемся сделать что-то более личное и интенсивное. Мы стремимся вернуть элемент выживания из оригинальной игры, но с более глубоким слоем страха и ужаса… Фонарик понадобится вам больше, чем когда-либо, поскольку тьма таит в себе бесчисленные угрозы. Тени играют с вами злую шутку, из-за чего становится трудно отличить друга от врага. Зомби прячутся среди деревьев, готовые наброситься, когда вы меньше всего этого ожидаете. В один момент ты думаешь, что ты в безопасности, а в следующий — ты окружен!
Несмотря на свежий подход к сериалу, Смектала подчеркивает, что «Чудовище», по сути, представляет собой возврат к своему первоначальному стилю, что особенно заметно в механике выживания. Этот сдвиг означает, что игра немного отклоняется от насыщенного действием Dying Light 2, вместо этого сосредоточившись на стратегическом управлении ресурсами. Смектала предполагает, что The Beast потенциально может предложить более захватывающий опыт выживания, чем Dying Light, в некоторых аспектах.
Что касается общей атмосферы, я считаю, что мы стремимся вновь ввести атмосферу, ориентированную на выживание, подобную «Dying Light», потенциально сделав ее более требовательной, но приятной. Игры на выживание в первую очередь ориентированы на стратегическое мышление, а не на грубые навыки. Они требуют от игроков сделать ряд трудных решений, управляя при этом ограниченными ресурсами. Даже небольшие решения могут иметь значительные долгосрочные последствия… Мы надеемся углубиться немного дальше, но таким образом, чтобы обеспечить игрокам удовлетворительный игровой опыт.
Как преданный фанат, если я и чувствую легкую ностальгию по цикличности, то это не совпадение. Следующий год ознаменует собой десятилетний путь для этой франшизы, и Techland рассматривает «Чудовище» как кульминацию одного этапа. Однако это не предполагает кардинальных преобразований в будущем. Смектала подчеркивает, что основная цель команды — постоянно создавать первоклассные игры про зомби, которые с каждым выпуском привносят новшества и поднимают жанр на новый уровень. Тем не менее, он предвидит время, когда сериал выйдет за пределы своих нынешних горизонтов и отправится на неизведанные территории, которые ему еще предстоит исследовать.
«Я думаю, что The Beast станет итогом последних 10 лет, а также открытием следующего десятилетия. Мы выпустим The Beast, это будет завершение первого десятилетия, а затем мы довольно быстро двинемся в будущее. Я думаю, мы можем сделать гораздо больше… Все больше и больше игр и компаний выходят за рамки просто игр. Они переходят в трансмедиа. Я думаю, что у Dying Light есть будущее».
Смектала задумался на мгновение, прежде чем сказать: «У нас есть несколько интригующих мыслей на эту тему.
Dying Light: The Beast планируется запустить летом 2025 года для PlayStation 4. PS5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-12-13 05:51