Duracells Super Bowl Shock: в коммерческих показывает Том Брэди, заканчивая власть

В воскресенье Duracell, известная компания по борьбе с аккумулятором, стремилась создать сюрприз во время Суперкубка, связывая свои доверенные источники энергии с Томом Брэди, легендарным футболистом, который теперь выступает в качестве комментатора НФЛ для Fox в его дебютном сезоне.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Беркширский Hathaway Storage Commercial дает зрителям впечатление, что они вернулись от коммерческого перерыва во время большой игры, а личности Fox Sports Брэди и Кевин Буркхардт обсуждают игровое действие. Буркхардт спрашивает: «Хорошо, Том, что ты думаешь?» Однако, прежде чем Брэди сможет ответить, кажется, что он испытывает момент молчания или колебаний.

В одно мгновение на месте появляется «эксперт по Duracell», быстро идентифицируя проблему: неизвестный тип батареи использовался для питания Брэди, но чемпионы, такие как Том предпочитают Duracell. Хотя Брэди наслаждается черничными смузи, авокадо и лимоном, это Duracell, который в кратчайшие сроки восстанавливает его полную силу.

По словам Рамона Велутини, президента операций Duracell в США и Латинской Америке, они занимаются знаменитыми семейными связями Тома Брэди для своей последней рекламной кампании. На протяжении всего спортивного сезона было много дискуссий о способностях комментариев Брэди в его новой роли в Fox, которую он обращается в этом объявлении. Коммерческая выгода использует эту продолжающуюся дебаты: «Будет ли Брэди испортить? Будет ли он преуспеть?» Теперь, с этим объявлением, даже сам Брэди высмеивает спекуляции: «Даже Брэди не может удержаться от того, чтобы немного повеселиться в этом.

Брэди признал сезон, заполненный комментариями о его комментарии.

Во время недавней пресс -конференции он заявил: «Как только вы примете эту позицию, вы должны быть готовы к ее непредсказуемости. Лучший подход — приложить все усилия для подготовки, понимая, что, вероятно, будут моменты, когда вы оглянетесь назад И желаю, чтобы вы сделали определенные вещи по -другому.

По моему мнению, звездная сила Брэди, несомненно, усиливает влияние рекламы, о чем свидетельствует успешное введение персонажа ученых Duracell в 2024 году. Эта инновационная фигура положительно резонировала с потребителями, и во время Суперкуб Это действительно выделится среди конкурентов. В конце концов, Super Bowl предлагает самую высокую маркетинговую коллегию бара года, платформу, где каждый рекламодатель стремится доставить свое сообщение незабываемым способом. И позвольте мне сказать вам, мы в Duracell полны решимости продать наши батареи без извинений.

Duracell требует стратегического плана, как Procter & amp; Gamble узнал из предыдущего опыта. В 2017 году Tide выпустила рекламу с участием комментатора Fox Sports Терри Брэдшоу, которая оказалась успешной. Перед началом рекламы Брэдшоу был показан на камеру с запавной рубашкой, а затем отправился в безумное путешествие в разрыве рекламы, пытаясь снять пятно. Бывший защитник Питтсбург Стилерс появился в грязной рубашке до начала рекламы.

Другие рекламодатели пытались создать атмосферу, похожую на крупные спортивные мероприятия, чтобы более эффективно привлекать внимание зрителей. General Motors вызвал волнение среди аудитории NBC до Super Bowl Xlix, передав рекламу, который, казалось, был неисправен, а экран темнел перед началом. Это смоделировало техническую проблему, нарушающую игровой корм. После короткой паузы зрителям сообщили, что они могут транслировать Суперкубок на Chevrolet Colorado из-за его превосходных возможностей Wi-Fi.

Помощь, оказываемая лисом, имела решающее значение для успеха усилий. Телевизионная сеть стратегически запланировала рекламу, гарантируя, что это реклама Duracell, которая транслировалась незадолго до того, как сеть возобновила освещение игры.

Возможно, в игре были и другие скрытые проблемы. В рекламе Super Bowl для Instacart были представлены несколько знаменитых рекламных икон, сделанных Мэдисон -авеню, как кролик Energizer. Велутини утверждает, что ему не сообщили об этом конкретном объявлении. Телевизионные сети стремятся гарантировать, что реклама от прямых конкурентов не транслируется слишком близко друг к другу, чтобы не запутать зрителей.

Velutini подчеркивает, что маркетинговые батареи могут быть сложными, потому что люди не свидетельствуют о своей функциональности. Вместо этого они постоянно работают в устройствах, которые они питаются. Он часто отмечает, что наше ментальное пространство, посвященное пониманию батарей, ограничено, и наша концентрация внимания для рекламы батареи еще больше.

Сотрудничество с Брэди и Буркхардтом были быстро поставлены. Так случилось, что Велутини Дюрацелла встретился с Брэди к концу прошлого года на собрании и спросил, будет ли он открыт для работы с фирмой. После его позитивного ответа чиновники Duracell быстро начали действовать, несмотря на минимальное время. Компания заключила сделку с Fox для рекламы 26 декабря, согласно исполнительной власти.

Вы не можете представить, как был мой последний месяц, говорит он.

Смотрите также

2025-02-10 04:17