Как военный ветеран, отслуживший несколько командировок, я могу искренне сказать, что «Хорошее убийство» — это фильм, который глубоко откликается во мне. Фильм углубляется в этические сложности и психологические потери, которые современная война наносит тем, кому поручено выполнять ее приказы, — реальность, которую часто упускают из виду в нашем обществе, прославляющем военную службу.
Изображение Итана Хоука Томми Игана, пилота дрона, изо всех сил пытающегося примирить свой долг и совесть, просто мастерское. Его выступление отражает боль и разочарование, которые испытывают многие, кто вынужден принимать судьбоносные решения, не выходя из своих трейлеров с кондиционером, в то время как те, кто находится на земле, несут на себе основную тяжесть их действий.
Что отличает «Хорошее убийство» от других фильмов о войне, так это его минималистский сеттинг, отражающий отстраненность, которую современная война может воспитать в тех, кто сражается с ней. Фильм заставляет нас столкнуться с реальностью боевых действий в эпоху цифровых технологий, когда общение превращается в кашу, а язык и аббревиатуры, которые мы слышим каждый день, созданы для того, чтобы ритуал убийства группы незнакомцев казался таким же обыденным, как решение о покупке офиса. кресло онлайн одним щелчком мыши.
Хотя я могу не согласиться с действиями Игана в фильме, «Хорошее убийство» выполняет свою задачу: заставляет нас думать. Проблемы, рассматриваемые в этом фильме, реальны, но на них нет простого ответа – просто больше вопросов. Как человек, прошедший службу, я могу засвидетельствовать, что эти вопросы сохраняются еще долго после того, как начисляются кредиты.
Итак, в следующий раз, когда вы будете удобно сидеть на диване и просматривать свой любимый потоковый сервис, вспомните таких мужчин и женщин, как Томми Иган, которые принимают судьбоносные решения, находясь за тысячи миль от нас. И как говорят в армии, береги свою шестерку! (Просто убедитесь, что вы смотрите не на небо…)
В сфере современных боевых действий многие американцы не представляют себе сооружение с климат-контролем в самом сердце пустыни Невады, где солдат управляет дроном, находясь на расстоянии 7400 миль друг от друга. Это связано с быстрым развитием военных технологий, которые позволяют легко идентифицировать и нейтрализовать цели, как если бы это был еще один уровень видеоигры. Военная драма 2014 года Хорошее убийство, написанная и поставленная Эндрю Никколом, погружает зрителей в этот мир дронов и беспокойства, распутывая сложный клубок моральных затруднений, которые, что вызывает тревогу, перекликаются с суровой реальностью.
В отличие от своего недавнего изображения зловещих персонажей, Итан Хоук занимает центральное место в роли майора ВВС Томми Игана. В отличие от своих обычных ролей, майор Иган — пилот, которого перевели для управления беспилотными дронами во время войны с террором. Днем (ночью в Афганистане) он ездит из своего загородного дома с женой и двумя детьми в укромное место, где пилотирует вооруженные дроны MQ-9 Reaper, особенно в ночное время.
«Good Kill» выдвигает проблемы дронов на первый план
По сюжету возникает моральная дилемма, когда ЦРУ берет на себя контроль над задачами Игана. Инструкции становятся менее конкретными, что приводит к тревожному уменьшению или даже игнорированию возможности нанесения вреда гражданскому населению. Вместо того, чтобы сосредоточиться на известных противниках, Игану приказано нацелить свой дрон на больницы, похороны и невинных гражданских лиц – и все это под руководством администрации США.
Понятно, что постоянные бомбардировки невинных людей издалека, наблюдая за всем этим на экране, могут оказать глубокое влияние на психическое здоровье человека, как это показано в фильме «Хорошее убийство». Это тяжелое бремя ответственности сказывается на Игане, приводя к развитию у него алкогольной зависимости, которая угрожает его браку и семейной жизни. Фильм эффективно изображает растущее чувство экзистенциального отчаяния в персонаже Хоука, вызывающее чувство тошноты в желудках зрителей, которое гораздо более впечатляюще, чем типичные взрывы, дух товарищества и патриотические темы, которые часто можно увидеть в голливудских фильмах о войне.
В интервью Cinephiled режиссер Никкол заявил, что каждое событие, изображенное в фильме, действительно произошло в реальности. Он пояснил: «В фильме не показано ни одного удара, который не был бы зафиксирован. Мы снимали похороны тех, кто пострадал, мы снимали свадьбы, прерванные ударами, и мы снимали сотрудников службы экстренного реагирования, пострадавших от ударов». Для него было крайне важно, чтобы фильм точно отражал подлинные этические затруднения, возникающие в результате ведения войны, основанной на технологиях, особенно в современном 21 веке. Good Kill — один из многочисленных фильмов, посвященных войне с террором, но акцент на ударах беспилотников делает его уникальным, актуальным и интеллектуально стимулирующим.
Сильно ли работа дронов отличается от игр?
За последние несколько десятилетий периодически возникали дебаты о том, может ли игра в жестокие видеоигры привести к тому, что люди станут менее чувствительными к насилию в реальном мире. Эти обсуждения повлияли на аспекты образа Никкола в Good Kill. В своем интервью он заявил, что, когда он разговаривал с более молодыми операторами дронов, они признались, что участвовали в дистанционном бою, а затем вернулись домой, чтобы играть в свои жестокие видеоигры в квартирах Лас-Вегаса.
Как человек, служивший в армии и участвовавший в реальных боях, я могу засвидетельствовать резкий контраст между управлением дроном и игрой в видеоигру, такую как Call of Duty. Хотя запуск дрона в сторону афганской деревни может показаться просто еще одним уровнем или миссией, реальность далека от игры.
Последствия наших действий немедленны, необратимы и часто душераздирающе реальны. Люди, на которых мы нацелены, — это не просто пиксели на экране, а реальная жизнь с семьями и близкими. Это то, что никогда не сможет полностью осознать тот, кто там не был.
В «Хорошем убийстве» подполковник Джек Джонс (Брюс Гринвуд) прекрасно передает это чувство, когда говорит: «Начальство не хочет этого признавать, но половину из вас завербовали в торговых центрах именно потому, что вы — группа геймеров». Однако грань между игрой и реальностью быстро стирается, когда на ваши плечи ложится груз ответственности.
По моему мнению, опыт работы оператором дрона представляет собой уникальное сочетание технологий и человеческих эмоций, которое невозможно полностью понять, не побывав на месте тех, кто служит в этом качестве. Это постоянная борьба за то, чтобы совместить необходимость национальной безопасности с осознанием того, что наши действия имеют последствия в реальном мире.
Психологические последствия все еще существуют
Хотя совершение актов насилия во время видеоигры может показаться менее интенсивным по сравнению с тем, чтобы стать их непосредственным свидетелем, фильм подчеркивает глубокое влияние, которое такие действия могут оказать на тех, кто в них участвует. Изображение Игана Томом Харди в фильме демонстрирует, что не обязательно нажимать на курок или подвергаться насилию, чтобы у человека развилось посттравматическое стрессовое расстройство из-за военного опыта.
Как ветеран, повидавший свою изрядную долю войны и ее последствий, я могу засвидетельствовать леденящую душу правду, которую исследует «Хорошее убийство»: эрозия морали среди тех, кто находится у власти, настолько далеко отдаляющихся от реалий войны, что они уменьшают санкционированное правительством массовое убийство вместо обыденной задачи в их ежедневном списке дел. Этот разрыв между лицами, принимающими решения, и нами, солдатами на местах, и нашими целями временами кажется непреодолимым. Это не оставляет ни одного человека ответственным за результаты, позволяя вместо этого каждому удобно указывать пальцем на какую-то более крупную организацию. Правительственные учреждения, возможно, и не обременены человеческой совестью, но они, безусловно, пожинают плоды своих действий, даже если это просто статистика и отчеты, которые никогда по-настоящему не отражают полный масштаб человеческих страданий.
Этический сдвиг Томми Игана нереален
В конце концов, растущий гнев Игана достигает своего пика, побуждая его принять решительные меры. Он отправляет правосудие в соответствии со своими личными убеждениями, ему надоело быть свидетелем того, как злые люди совершают отвратительные действия без последствий, в то же время будучи вынужденным нападать на в основном невинные группы. Вместо того, чтобы беспрекословно подчиняться приказам учреждения, которое его воспитало, он решает действовать исходя из собственного чувства добра и зла. Однако в этом аспекте фильм отклоняется от реальности, поскольку сотрудники ВВС крайне редко игнорируют прямые приказы, основанные на личных моральных убеждениях, и такие действия действительно будут считаться предательскими.
Эндрю Никкол и Итан Хоук создают мощную историю
Независимо от личного мнения о действиях Игана, фильм «Хорошее убийство» успешно достигает своей цели: побуждает зрителей к размышлению. Темы, представленные в фильме, аутентичны и сложны, не предлагая однозначного решения. Наоборот, это вызывает еще больше вопросов. Никкол умеет углубляться в этические затруднения в таких популярных фильмах, как «Гаттака» с Итаном Хоуком в главной роли и «Шоу Трумэна». Эта постановка — еще одно интеллектуально интересное произведение в его репертуаре. Он умело объединяет обширную тему в удобные сегменты, рассказывая историю многих через одного человека.
Как давний поклонник актерского мастерства Итана Хоука, я должен сказать, что его образ в этом фильме действительно оживляет историю. То, как он делит экран с Зои Кравиц, которая демонстрирует одну из своих лучших ролей в роли Веры Суарес, является свидетельством их экранной химии. Тем не менее, именно Хоук несет на себе всю тяжесть фильма почти в одиночку из-за его минималистского сеттинга.
Это непростая задача, но Хоуку удается создать напряжение, не полагаясь на действия. Его игра настолько мощна, что оставляет неизгладимое впечатление. В своем обзоре для RogerEbert.com Мэтт Золлер Зейтц метко резюмировал влияние игры Хоука: «Способность Хоука передавать эмоции и создавать напряжение с минимальными диалогами и действиями — это не что иное, как мастерство». Как человек, внимательно следивший за карьерой Хоука, я не могу с этим не согласиться. Его выступления продолжают меня удивлять, и это не исключение.
Как энтузиаст кино, я считаю, что затруднительное положение Игана пугающе напоминает Оруэлла и Кафку. Слова и жаргон, которые когда-то свободно лились в моих ушах, теперь, кажется, рассыпаются в бессмысленную мешанину. Ежедневные ритуалы санкционирования смерти незнакомцев издалека, расстояние, измеряемое не милями, а щелчками и нажатиями клавиш, лишились своей серьезности и свелись к обыденному выбору онлайн-заказа офисного кресла.
Испытайте захватывающую реальность современной войны, представленную видением Никкола и талантом Хоука в «Good Kill». Фильм заставляет вас бороться с грубыми эмоциями и травмами, делая их почти осязаемыми даже на экране. Не пропустите; Посмотрите «Good Kill» бесплатно на Pluto TV по ссылке ниже: [Ссылка]
Посмотрите «Хорошее убийство»
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Planet Crafter: как получить больше еды
2024-12-30 04:32