Среди сегодняшних мировых потрясений индийский режиссер Гириш Малик смело продвигается вперед с документальной драмой, заставляющей задуматься. Его последний проект под названием «Махамантра» предлагает вековую мудрость для решения текущих проблем и в настоящее время демонстрируется на Европейском кинорынке. Сочетая ведическую философию, современную науку и острые социальные комментарии, Малик представляет это как искренний призыв к переменам и гармонии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Малик объясняет, что «Махамантра» была создана из-за его личных трудностей и мира, который, похоже, находится на грани краха. Последние несколько лет были тяжелыми, с войнами, экологическими катастрофами, пандемиями и нескончаемой волной хаоса.
Фильм, представленный нам компанией Malik’s Clapstem Productions, представляет собой смелый переход от прошлых проектов Малика, таких как «Торбааз» (2021) на Netflix и политически ориентированный мюзикл «Банда махараджей» (2024). В своем новом начинании он углубляется в более сложные темы, устанавливая связь между небесным танцем Шивы и современными научными концепциями и ссылаясь на таких влиятельных фигур, как Оппенгеймер и Эйнштейн.
Или:
Этот предстоящий фильм от студии Малика Clapstem Productions знаменует собой значительный отход от более ранних работ Малика, таких как «Торбааз» (2021) на Netflix и политически ориентированный мюзикл «Банда махараджей» (2024). Здесь он исследует более сложные темы, связывая космический танец Шивы с современными научными теориями и используя ссылки на таких деятелей, как Оппенгеймер и Эйнштейн.
В проекте участвует разнообразная группа участников, а доктор Арвинд Лал, генеральный директор Dr. Lal PathLabs и автор книги «Корпоративный йог», выступает в качестве рассказчика и ведущего. По словам Малика, эти дискуссии породили общее видение, направленное на изучение древних знаний, которые кажутся особенно актуальными в нашем современном мире. Проще говоря, проект объединяет множество сотрудников, во главе с доктором Арвиндом Лалом, чья книга «Корпоративный йог» сыграла значительную роль в создании этого фильма. По словам Малика, эти беседы разожгли пламя, вдохновив нас на изучение древней мудрости, которая кажется невероятно ценной в нашем современном обществе.
Обогащая философское путешествие глубокими ритмическими пластами, знаменитый исполнитель на табла Бикрам Гхош (Bikram Ghosh) может похвастаться четырьмя альбомами, номинированными на «Грэмми», и честью сочинять музыку для празднования 75-го дня независимости Индии. Музыкальное сопровождение Гоша призвано усилить слияние японского буто и индийских классических танцев в фильме, что приводит к «мощному символическому» аудиовизуальному взаимодействию, как подробно описано в примечаниях к постановке.
Как любитель кино, я нахожу выбор времени для этого фильма невероятно трогательным. В одной из сцен Малик замечает: «Мы рискованно взгромоздились на крутой утес», предполагая, что божественное вмешательство или масштабный сдвиг в нашем коллективном мышлении могут быть нашей единственной надеждой на выживание. Для меня этот фильм под названием «Махамантра» — не просто очередной документальный фильм; это попытка режиссера создать святилище среди бурлящего глобального хаоса, который он видит вокруг нас.
С моей точки зрения, как кинокритика, этот фильм мастерски выстраивает визуальное повествование, особенно когда речь заходит о повторяющейся мантре «Ом Намах Шивайя». Малик изображает это не просто как религиозное заклинание, а как динамичную энергию, живое существо, способное формировать саму реальность. Эта концепция блестяще продемонстрирована в сценах, где образы квантовой физики органично сочетаются с традиционными символами, что, по словам режиссера, приводит к созданию нового визуального словаря для выражения вечной мудрости.
Создатели фильма — известные мыслители в области философии, теоретической физики и изучения вед. В фильме предполагается показать то, что описывает Малик: связь между научной мудростью древних Вед и революционными идеями таких ученых, как Эйнштейн, Тесла и Карл Саган. Этот метод демонстрирует то, что режиссер называет «взаимосвязью всех вещей», побуждая нас заново открыть для себя вековые принципы — Дхарму (этичное поведение), Артху (богатство и процветание), Каму (желания и удовольствия) и Мокшу (свободу от круговорота жизни и смерти). чтобы построить будущее, характеризующееся балансом и гармонией.
Фильм раскрывает сложные темы, исследуя современные этические проблемы. В нем рассматриваются эти вопросы, используя ссылки на первоисточники, исследуются философские связи между космическим танцем Шивы, персонажем Кришны в «Махабхарате» и моральной борьбой, с которой сталкиваются такие люди, как Роберт Оппенгеймер, как говорит Малик: «Фильм глубоко погружает в суть космического танца Шивы, сочетая это со стратегическим мастерством Кришны во времена «Махабхараты» и даже углубляясь в этические трудности, с которыми сталкивались такие фигуры, как Оппенгеймер.
Процесс проектирования вносит значительный вклад в воплощение нашего видения в жизнь. В фильме сочетаются сложные практические эффекты и художественные цифровые технологии для создания впечатляющих визуальных эффектов, вызывающих глубокие эмоции и самоанализ, как указано в пояснительной записке к фильму. Это слияние наиболее заметно во время сцен, изображающих цикл созидания и разрушения, где органично сочетаются японский танец Буто и классическая индийская хореография.
Также стоит отметить музыку в фильме, написанную Гхошем. Имея опыт работы в проектах, номинированных на «Грэмми», Гхош создал уникальное сочетание, которое он называет «звуковым мостом между древними песнопениями и современными музыкальными стилями». Саундтрек сочетает в себе традиционные инструменты с современными электронными элементами, в результате чего первые слушатели получают захватывающий звук.
Как киноману, мне ясно, что Малик умеет создавать грандиозные истории. Моя первая режиссерская работа «Джал» (2014) была показана на престижном международном кинофестивале в Пусане. Совсем недавно «Банда махараджей» отметилась как минимум в двух номинациях премии «Оскар»: «Лучшая оригинальная песня» и «лучшая оригинальная партитура». В довершение всего, «Торбааз» стал хитом, его транслировали более чем в 20 странах на Netflix.
Рассказывая историю, доктор Лал органично сочетает профессиональные достижения в бизнесе с духовным просвещением, основываясь на своем опыте лидера отрасли здравоохранения и духовного исследователя. Его участие придает достоверность миссии фильма — сочетать традиционные методы с современной жизнью.
Съемочная группа уже организовала переводы на немецкий, французский, русский, итальянский, испанский и хинди, готовя фильм к мировому прокату. Что касается маркетингового подхода к фильму, Малик говорит: «Меня больше волнует продуманная стратегия выпуска, которая оптимизирует его влияние, а не поспешная продажа.
В отличие от большинства документальных фильмов о духовности, «Махамантра» напрямую затрагивает текущие глобальные проблемы, такие как экологическая катастрофа, технологическая перегрузка и разделение общества. В нем предлагается интригующая идея: вековая мудрость потенциально может обеспечить непредвиденные решения современных проблем, с которыми мы сталкиваемся.
Малик говорит, что он не просто хочет, чтобы зрители увидели «Махамантру», «он хочет, чтобы они прочувствовали это. «Его цель состоит в том, чтобы они ушли из кино с сильным чувством саморефлексии, с более глубоким пониманием сложностей своего внутреннего мира.
Показ фильма «Махамантра» на Европейском кинорынке в Берлине знаменует собой важную веху на пути к тому, чтобы он нашел отклик у зрителей по всему миру. Предлагая уникальное сочетание философской проницательности, художественной изобретательности и острой социальной критики, «Махамантра» служит своевременным сигналом тревоги и многообещающим решением для мира, переживающего кризис.
Болливудский хитмейкер Гириш Малик Наметил Новый Курс с Амбициозными Планами

Как любитель кино, я действительно вкладываю душу в развитие своей продюсерской компании Clapstem Prods., добавив в наш список несколько громких проектов. Компания Clapstem, базирующаяся в Мумбаи и имеющая филиалы в Дели и Гоа, с момента своего дебюта в 1996 году добилась успеха в индийской индустрии развлечений.
Малик, который начинал сниматься на телевидении, а позже перешел в режиссуру, незаметно накопил значительный объем работы, включающий более 1000 часов телевизионных шоу, три полнометражных фильма и около 50 рекламных роликов.
Линейка проектов, разрабатываемых компанией, демонстрирует страсть Малика к рассказыванию разнообразных историй. Среди постановок, которые сейчас идут, — «Пунсари», история о самом молодом деревенском лидере Индии; «От тьмы к славе», повествующая о преобразовании деревни; и «Монти Мастер», мрачная история о происхождении музыканта. Кроме того, компания планирует выпустить в эфир сериал «Вишеш», посвященный паранормальным явлениям в Банарасе, и «Масакали», историю любви, действие которой разворачивается в Лакхнау в 19 веке.
Телевизионный сегмент Clapstem постоянно выпускает контент, охватывающий различные категории, в том числе такие популярные фильмы, как «Истории любви в Риштее», «Миссия Фатех» на военную тематику и жуткий «Хай с привидениями».
Выступая в различных ролях в качестве сценариста, режиссера и продюсера, Малик стратегически развил компанию Clapstem как глобально амбициозную компанию по производству контента, сохраняя при этом свою историю, основанную на уникальном индийском повествовании.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- BAFTAS 2025 Красная ковровая дорожка: усеянные звездами прибытия открыты
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
2025-02-14 19:47