‘Дранкеновские Лапши’: Летописный Одисс о Случайных Отношений и Вышитых Эротических Сказках

Проводя летние дни в одиночестве в Бруклине, я однажды вечером обнаружил себя на сайтах знакомств, ища случайную встречу. Вскоре после этого мне попались глаза мускулистого велосипедиста из службы доставки еды, заканчивающего свою смену возле местного парка. Мы удалились в неосвещенный угол, где наше взаимное влечение быстро привело к моменту разделенной страсти. После чего мы сидели на ближайшей скамейке, наслаждаясь остатками пад кеэ мау после нашей пост-коитальной трапезы. Даже не обмениваясь именами, мы почувствовали между собой неоспоримую искру. Для тех, кто считает использование приложений для секса нарушением традиционных социальных норм, эта томная и чувственная сцена в произведении Лючио Кастро ‘Drinking Noodles’ только укрепит их взгляды. Однако есть нежная, легкая интимность в связи, возникшей во время нашей короткой встречи — связь, которая пронизывает весь этот теплый, ветреный портрет персонажа.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После жанрового фильма ‘After This Death’, дебютировавшего на Берлинале всего несколько месяцев назад, третий полнометражный фильм Кастро возвращает нас в мечтательный и чувственный мир, напоминающий его дебют 2019 года ‘End of the Century’. В отличие от предшественника, данная работа более легкая и игривая, что подходит для истории, сосредотачивающейся на временных физических связях вместо экзистенциальных раздумий на протяжении длительного периода. Эмпатический и не осуждающий взгляд Кастро на молодые, страстные взаимоотношения добавляет освежающего оттенка в нынешнюю эпоху преимущественно бесполого общества, даже в артхаусном кино и ЛГБТ-кинематографе. Компания Strand Releasing уже приобрела права на распространение этого потенциального будущего культового фильма для квир-аудитории в Северной Америке.

Лайт Халифех, спокойный и непринужденный ведущий актер, сильно влияет на темп развития событий в ‘Drunkens Noodles’. Большая часть истории разворачивается вокруг него одного, когда он играет Аднана, студента-художника из лета, который приглядывает за котом своего богатого дяди в Нью-Йорке. Он одновременно безразличен и любопытен. Его современное усы и модно большие одежды создают образ опытного городского хипстера с работой интерн галереи в небольшой галерее Уильямсбурга. Тем не менее, его нервное непорочность привлекает людей разных возрастов и слоев общества на протяжении повествования, которое структурировано в три главы, представленные в обратном хронологическом порядке.

Изначально Аднан знакомится с Яриелем (Джоэль Айзек), работающим в DoorDash, что позже перерастает в несколько неустойчивые отношения между ними, главным образом сосредоточенные на физической близости. Попытка устроить свидание происходит в художественной галерее, где работает Аднан, и там проходит выставка ярких и детальных народных художественных панно, изображающих мужчин в различных интенсивных сценах оргий и БДСМ (можно представить искусство с сельскими мотивами для БДСМ). Независимо от того, намеренно ли это было или нет, эти произведения становятся образцом для будущего сбора между Аднаном, Яриелем и несколькими другими курьерами доставки. Это событие оборачивается грубоватым сочетанием джоковступов, шлемов и обнаженной кожи, что Кастро изображает в вызывающей серии неподвижных снимков, словно выставленных на другой стене галереи где-то.

Мы возвращаемся к предыдущему лету, где Аднан встречает Сала (нейрохирурга и иногда актера Эзриэля Корнеля), художника около шестидесяти лет, известного своими коллажами-стрипами. Во время велосипедной прогулки по лесу он сталкивается с Салом. Между ними развивается мгновенная безмолвная связь, ведущая к случайному сексу. Однако за этим следует неожиданная ночь исследований, которая ведет фильм в совершенно нетрадиционное русло, погружая его глубоко в магический реализм — и это не единственный раз.

Название «Пьяные макароны» исследует свободу и иногда одинокие моменты жизни в одиночестве, одновременно тонко затрагивая сладостные, но ограниченные аспекты однополых отношений. Одна из юмористических, но трогательных сцен включает рассказ Аднана о неловком воспоминании неясной детской сексуальности своему смеющемуся партнеру, что является одним из множества секретов сексуальной жизни, полной скрытных и личных переживаний. В рассказе также присутствуют мимолетные, мечтательные моменты, отстаивающие полную изоляцию как альтернативную возможность.

В этом изображении жизни блуждающих духов все идет плавно и приятно, словно на ходу. Съемка фильма выполнена без особых усилий: от простых, эффективных монтажных решений Кастро до использования мягкого естественного света Бартоном Кортрайтом и насыщенных, влажных цветов. Члены съемочной группы выполняют двойные или даже тройные обязанности, при этом Ёган Йоо получает признание как за минималистичный, нестандартный саундтрек к фильму, так и за костюмы, которые тонко отражают каждого персонажа. Эта непринужденная, спонтанная производственная манера отражает блуждающий, созерцательный характер Кастро как художника — здесь он исследует повседневные моменты блаженства и воображения: в прогулке по лесу, эстетически привлекательной задней части тела или грязном ящике из ресторана.

Смотрите также

2025-05-30 09:46