Как опытный кинокритик, чьи корни глубоко укоренились в ярких пейзажах Африки, я считаю, что «Карисса» — это захватывающее и душераздирающее кинематографическое путешествие, которое находит глубокий отклик. Путешествуя по засушливым равнинам Намакваленда и шумным городским джунглям Претории, я был очарован подлинностью и необузданными эмоциями, изображенными в этом фильме.
В небольшом сельском районе Южной Африки спокойный образ жизни нарушается, когда рядом с его границами появляется роскошный комплекс, как показано в «Кариссе», первом фильме соавторов сценария и режиссеров Джейсона Джейкобса и Девона Дельмара. Эта интригующая история разворачивается 5 сентября в рамках программы «Горизонты» Венецианского кинофестиваля.
Действие фильма происходит в причудливом горном поселении, расположенном в южноафриканском регионе Седерберг, где мощная международная бизнес-группа намеревается построить элитный гольф-комплекс. Для тех, кто участвует в разработке проекта, а также для многочисленных жителей сельской местности, этот курорт символизирует шанс на преобразования, который может помочь снизить уровень бедности.
Однако перед главной героиней фильма, которую сыграла Гретхен Рамсден, появление Мон-Рояля ставит перед трудной дилеммой: стоит ли ей отправляться в город в поисках якобы улучшенного образа жизни, или же ей следует остаться в причудливом городке Вупперталь и взять на себя контроль над фермой ройбуша ее деда, которой грозит исчезновение, как только застройщики начнут строительство?
«Фильм под названием «Карисса» был создан Джейкобсом и Дельмаром в сотрудничестве с Дейдре Жантьес и Аннемари дю Плесси компанией Na Aap Productions, базирующейся в Кейптауне. В прошлом году он принял участие в лаборатории Final Cut в Венеции и был удостоен награды. за лучший фильм на этапе постпродакшена».
Джейкобс и Дельмар являются творческими партнерами уже более десяти лет, и они связывают создание «Кариссы» со своими путешествиями по маленьким городам и деревням гор Седерберг в Южной Африке. Повествование естественным образом развилось в результате бесчисленных часов диалога с жителями деревни и общественными лидерами об их чаяниях и тревогах относительно будущего, как объясняет Дельмар.
«Джейкобс описывает процесс создания фильма как захватывающее, значимое путешествие. Он объясняет, что большая часть того, что разворачивается в истории, происходит посредством диалогов и жизненного опыта. Люди, с которыми они работали, были прирожденными рассказчиками, и после того, как они провели с ними так много времени, , они получили более глубокое понимание того, как эффективно рассказать эту конкретную историю».
Джейкобс родом из деревни в бесплодном регионе Намакваленд недалеко от Намибии, тогда как Дельмар вырос в монотонном пригороде столицы Претории. «Одно, по сути, представляет собой физическую пустыню, а другое — культурную пустошь», — отмечает Дельмар, хотя он считает, что «столкновение двух различных обществ, к которым мы принадлежим», сыграло важную роль в формировании нашего «совместного синтеза перспективы».
«Эти элементы гармонично сталкиваются, перекрываются и демонстрируют как сходства, так и различия», — объясняет он. Он характеризует их творческий путь как «освоение непростой территории, участие в дискуссиях, от которых многие люди в Южной Африке предпочли бы уклоняться», и в то же время «привыкание к дискомфорту».
На первый взгляд «Карисса» кажется простым исследованием борьбы добра и зла, где жадные магнаты поглощают все, с чем сталкиваются, даже те скромные деревенские жители, которые цепляются за традиции, давно прошедшие свой расцвет.
Тем не менее, по мнению Дельмара, эти режиссеры демонстрируют добросердечную и понимающую манеру поведения, балансируя между древними обычаями и современными достижениями. Они отдают приоритет личным последствиям в решении того, что Дельмар называет «неумолимой дилеммой».
«По словам директоров, «Карисса» не предлагает простых решений, а вместо этого дает жителям Вупперталя возможность самостоятельно решать сложные этические дилеммы».
По словам Джейкобса, это огромное достижение для всех участников, когда персонажи фильма осознают, что их заметили и поняли.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-09-03 08:18