Dragon’s Dogma 2 не зацепила меня, пока я не дошел до ее истинного финала

Dragon’s Dogma 2 не зацепила меня, пока я не дошел до ее истинного финала


Dragon’s Dogma 2 не зацепила меня, пока я не дошел до ее истинного финала

Dragon’s Dogma 2 намеренно доставляет игрокам неприятности.

Capcom разработала сложные и сложные системы, чтобы обеспечить незабываемые и спонтанные игровые впечатления. Если игроки не смогут должным образом подготовиться с правильным снаряжением или эффективной комбинацией людей и пешек, они могут столкнуться с неожиданными опасностями, такими как засады, чудовищные враги или непреднамеренные ошибки, которые могут сорвать их квесты.

Удовольствие, которое я получил от игры в Dragon’s Dogma 2, во многом заключалось в ее уникальных аспектах, однако этот выбор дизайна временами мог скорее раздражать, чем доставлять удовольствие — наблюдение, которое я сделал в своей критике. На протяжении большей части моего игрового опыта я не был уверен в своих общих чувствах к ней. Однако, когда я добрался до истинного финала и обнаружил, что скрыто на этом пути, несовершенства Dragon’s Dogma 2 стали для меня более понятными.

Эта статья содержит спойлеры к Dragon’s Dogma 2.

Последняя фантазия Dragon’s Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 можно многое узнать с самого начала. Игра не сдерживается, когда игроки входят в ее обширный мир. Монстры бросают вызов в светлое время суток и совершенно свирепы ночью. Поэтому в целях безопасности важно носить с собой походный комплект и знать, где находится ближайшее место для костра.

Вначале обычно разумнее бежать, чем вступать в бой, если только вы не хорошо подготовлены к битве и не сможете потом восстановиться. Если цель квеста не обозначена никакими маркерами на вашей карте и вы решили исследовать неизведанную территорию в одиночку, не удивляйтесь, когда дела пойдут к худшему, и вы потеряете значительный прогресс из-за смерти далеко за пределами точки сохранения. .

Слезы Королевства для более приятного опыта.

Dragon’s Dogma 2 не зацепила меня, пока я не дошел до ее истинного финала

Несмотря на то, что поначалу это было сложно, я продолжал работать над «Догмой Дракона 2» и в конце концов раскрыл ее уникальное очарование на заключительных этапах. Вместо того, чтобы выбрать одну из очевидных концовок игры для моего Воскресшего, я выбрал истинную концовку, взяв в руки Погибельный Бог Клинок, чтобы поразить сердце дракона.

По сути, мои действия спровоцировали конец света в «Догме дракона 2». Некогда яркое фэнтезийное царство начало распадаться, превращаясь в пустынный постапокалиптический пейзаж. Теперь моей задачей было спасти Вернворта и Баттала в течение отведенных двенадцати дней и сразиться с финальными битвами с боссами, отмеченными зловещими лучами света.

Проще говоря, The Unmoored World представляет собой заключительную главу Dragon’s Dogma 2. Здесь игроки сталкиваются с самыми опасными противниками и получают первоклассное оружие и улучшения. Этот сдвиг не только добавляет интригующий элемент повествования, но и делает знакомую механику игрового процесса более подходящей в постапокалиптическом контексте.

В бою я испытал чувство улучшения и удовлетворения по мере продвижения в любимой профессии и более четкого понимания конечных целей, чем предыдущие. Нехватка городов и торговцев добавляла напряжения в управление ресурсами, требуя от меня проявить смекалку и тщательно экономить припасы в течение 12-дневного периода. Сохранение прогресса стало задачей с высокими ставками в Unmoored World, поскольку каждое автосохранение было моим единственным вариантом, если я не хотел начинать заново с самого начала.

Dragon’s Dogma 2 не зацепила меня, пока я не дошел до ее истинного финала

В апокалиптическом сценарии зловещие опасности и примитивный игровой процесс Dragon’s Dogma 2 становятся более понятными. Страх, который когда-то вызывал гнев, теперь подпитывает решимость, заставляя меня быстро завершить последние квесты, используя все мои недавно приобретенные знания. Несмотря на то, что Dragon’s Dogma 2 мне надоела еще до достижения истинного финала, очарование Непришвартованного мира возродило мое увлечение игрой.

Хотя я считаю, что Dragon’s Dogma 2 все еще имеет недостатки, ее намеренно сложный дизайн продолжает раздражать. Чтобы полностью оценить игру, игрокам потребуется терпение. Изначально меня не интересовала Dragon’s Dogma 2. Однако моя близость к нему возросла в Непришвартованном мире, поскольку меня больше привлекали его особенности в поздней игре, постапокалиптическом контексте, чем в фэнтезийном контексте ранней игры.

Возможно, потребуется более 20 часов игрового процесса в Dragon’s Dogma 2, чтобы достичь точки, когда я смогу искренне предложить ее всем. Если вам это не нравится, подумайте о том, чтобы бросить игру и вместо этого изучить другие новые игры. Однако мой собственный опыт может стать тем толчком, который вам понадобится, чтобы выстоять в трудные моменты и раскрыть скрытое великолепие игры.

Dragon’s Dogma 2 теперь доступна для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-04-03 18:35