«Drag Race РуПола» сочетает искусство и политику в мощном поп-соусе, который продолжает привлекать зрителей

«Drag Race РуПола» сочетает искусство и политику в мощном поп-соусе, который продолжает привлекать зрителей

Как кинокритик, выросший в маленьком городке, где разнообразия было так же мало, как радуги, я могу искренне сказать, что «Drag Race РуПола» — это не просто телевизионное шоу; это маяк надежды и символ для бесчисленного количества людей по всему миру.


Категория: «Политика или развлечения?»

С самого начала показа на Logo TV в 2009 году «Drag Race РуПола» превратился из неудачника в одно из самых популярных телевизионных шоу, собирающее похвалы и привлекающее выдающихся поклонников на протяжении всего своего пути. Однако что действительно отличает его от других, так это его роль убежища в эти разногласия для сообщества ЛГБТК+, предлагая маяк радости и принятия. Как страстный любитель кино, которому дороги такие трогательные истории, я не могу не вдохновиться этим необыкновенным сериалом.

Безусловно, в сериале есть привлекательные костюмы, акробатические трюки и ожесточенные битвы под фонограмму под руководством РуПола, настоящей королевы дрэга. Однако, учитывая растущие усилия различных штатов по принятию дискриминационных законов в отношении ЛГБТК+ лиц и ограничению дрэг-шоу, шоу превратилось в жизненно важную платформу для самовыражения и товарищества. Более того, поскольку РуПол рассматривает дрэг как форму политического выражения, программа сохраняет сильную политическую значимость, не будучи явно политической по своей природе.

Мишель Визаж, которая выступает в качестве судьи, продюсера и ведущей предстоящего «Drag Race Down Under», заявляет, что сериал не был задуман как политический, а скорее рассматривает перетаскивание как политический акт. Для них это декларация, средний палец обществу.

На фоне увеличения количества законов, направленных против ЛГБТК+, в стране продюсерская компания World of Wonder, стоящая за франшизой, объединилась с ACLU, чтобы создать Фонд защиты от сопротивления. Этот фонд приглашает пожертвования и поддержку деятельности ACLU по защите прав ЛГБТК+. Кроме того, в конце каждой серии королевы предлагают зрителям зарегистрироваться для голосования. Известными приглашенными судьями были бывший спикер палаты представителей Нэнси Пелоси, член палаты представителей Александрия Окасио-Кортес и совсем недавно вице-президент Камала Харрис, которая появилась в финале «Все звезды» и призвала к регистрации. Ее появление совпало с выдвижением ее кандидатуры на пост президента на следующей неделе, что сделало его весьма своевременным событием.

«Drag Race РуПола» сочетает искусство и политику в мощном поп-соусе, который продолжает привлекать зрителей

Во многих соревнованиях шоу на протяжении всех сезонов музыка играла важную роль. Однако в 16 сезоне произошла политическая подоплека, когда участников попросили спеть «Power», песню, написанную приглашенным судьей Леландом. В текстах подчеркивалась важность голосования и расширения прав и возможностей.

«Drag Race РуПола» сочетает искусство и политику в мощном поп-соусе, который продолжает привлекать зрителей

Хореограф Джамал Симс взял мелодии и слова Леланда и превратил их в танец: «Мы хотели выразить мотивацию людей выйти и проголосовать, и как мы можем добиться этого с помощью танцев, пения и музыки?»

Учитывая плотный график шоу, мне разрешается появляться на камере лишь в течение короткого времени, чтобы инструктировать королев по поводу их хореографии. «Для каждой королевы у меня есть небольшой 15-минутный интервал для сольного выступления, за которым следует групповое выступление», — поясняю я. Время — мой противник в этом динамичном производстве, но этот навык я оттачиваю со временем. «Я могу быстро принимать решения и быстро распространять информацию. Я знаю, как работать эффективно».

Что касается улучшения выступлений королев, он адаптировал свой подход к их индивидуальным навыкам. Некоторые преуспевают в танце, у некоторых нет предыдущего опыта, некоторые легко схватывают хореографию, в то время как другие с ней борются», — объясняет он. Когда Симс оркестровал танцевальные движения, его основной целью было выразить силу песни и усилить танец. «Я хочу чтобы гарантировать, что музыкальное послание передается через танцевальные движения», — говорит он.

Помимо париков, гламурных образов, выступлений под фонограмму и макси-вызовов, каждый сезон отличается свежим набором участниц или королев. Как объясняет Visage: «Это приносит новые повествования и персонажей, с которыми люди могут себя идентифицировать. Это предлагает новых людей, которых зрители могут понять и увидеть себя отраженными на телевидении».

Этот сезон ничем не отличался.

В 16-м сезоне в сериале появились грозные королевы, среди которых была и победительница, Нимфия Ветер. Примечательно, что Винд вошла в историю как первая королева Восточной Азии, завоевавшая этот титул. Благодаря своей победе она вышла на мировую арену, чтобы «высказаться в защиту детей Тайваня и всех азиатов», как она заявила. «Когда я рос, мне не хватало представительства в западных СМИ», — добавил Винд.

«Drag Race РуПола» сочетает искусство и политику в мощном поп-соусе, который продолжает привлекать зрителей

Очарование раскрывается в процессе выбора. Голока Болте и ее команда внимательно просматривают бесконечные видео прослушиваний, более того, они тщательно просматривают каждое из них в поисках новых талантов, которых можно будет короновать как новых королев.

«Болте ищет тех исключительных королев, которые постоянно привносят что-то новое в мир драг-перформанса», — говорит он. Хотя инновационный стиль является ключевым моментом, «наша цель — создать команду, которая воплощает разнообразие и демонстрирует различные аспекты дрэг-сообщества».

Это разнообразие помогает. Обсуждения гомофобии, бодишейминга, ВИЧ, конверсионной терапии, отвержения, психического здоровья, жестокого обращения и гендерной идентичности не только помогают детям узнать и понять проблемы, но шоу также помогает научить родителей вести содержательные разговоры.

Будучи болельщиком с третьего сезона, я получил бесценную информацию из этого шоу и королев. Будучи родителем странного ребенка, я должен признать, что эта программа значительно расширила мой кругозор. Я признаю, что не только шоу или королевы, но и мои дети сыграли важную роль в поддержании дискуссий на различные темы. Когда я рос, мы с семьей не вели никаких разговоров, не говоря уже о сексуальности.

Как преданный киноэнтузиаст, который на протяжении двенадцати сезонов был частью этого любимого сериала, я был свидетелем трансформации нашей прекрасной нации, и не всегда в лучшую сторону. Тем не менее, это шоу служит мощным объединяющим фактором, устраняющим разногласия по всей стране, даже в тех местах, где общины сталкиваются с трудностями. В те вечера, когда мы транслируем новые эпизоды, вы можете увидеть, как собираются толпы людей, чтобы поделиться впечатлениями. Приятно осознавать, что наша продукция предлагает спасение, позволяя людям рассказывать истории, отражающие их собственные трудности, предлагая передышку от ежедневного потока негатива. Как говорит Джанна Коста: «Приятно иметь шоу, с которым люди могут познакомиться, услышать истории, которые могут перекликаться с их собственным опытом, но также дают временное облегчение от постоянного потока негативных новостей».

Дрэг — это не просто форма искусства, это мощный инструмент самовыражения. Неделю за неделей королевы приносят это в дома. Их истории интересны и всегда полны надежды. «Drag Race» проник в мир
и массовую культуру множеством способов, которые невозможно перечислить. Продолжая входить в историю «Эмми» своими победами и историческими номинациями, шоу остается одним из самых важных шоу на телевидении.

«Drag Race» выделяется тем, что делает то, с чем многие борются. По словам Visage, это место, где каждый может почувствовать себя принятым и включенным.

Смотрите также

2024-08-22 00:48