Дорогие Бейонсе и Тейлор! Спасибо, что остаетесь дома. DNC извлек выгоду из того, что к музыкантам относились как к участникам разогрева, а не как к хедлайнерам

Дорогие Бейонсе и Тейлор! Спасибо, что остаетесь дома. DNC извлек выгоду из того, что к музыкантам относились как к участникам разогрева, а не как к хедлайнерам

Будучи страстным любителем музыки и гордым демократом, посетившим несколько политических съездов, я обнаружил, что плейлист DNC этого года представляет собой восхитительную смесь старых любимых песен и свежих голосов, которые действительно воплощают дух Америки.


В большинстве ситуаций, если бы прошел широко распространенный слух, подкрепленный заслуживающими доверия источниками новостей, о том, что Бейонсе выступит на мероприятии, транслируемом по всему миру, но вечер прошел без каких-либо признаков ее присутствия, это вызвало бы разочарование. Однако легкий звук, разнесшийся по всей стране в четверг, был не дуновением… это был коллективный вздох облегчения. (Я подозреваю, что это чувство могло быть более широко распространено, чем нет.) Как журналист, я надеялся, что Бейонсе или Тейлор Свифт примут участие в Национальном съезде Демократической партии; Как политически активный человек, принимавший участие в этих выборах, я молился, чтобы они сделали этот вечер более подходящим для просмотра C-SPAN. Быть суперзвездой значит знать, когда кажется, что мир хочет тебя, но на самом деле это не так – по крайней мере, не в данный момент.

Национальный съезд Демократической партии 2024 года был умело организован и проведен, и это внимание к деталям распространялось на обращение с известными артистами, которое можно было бы назвать осторожным. В мероприятии участвовало несколько громких имен, но ни одно из них не было настолько выдающимся, чтобы затмить главное событие – никакого неуважения к Пинк, которая регулярно заполняет стадионы, не было, но понятно, что ее выступление не вызовет заголовки газет. (Хотя было интригующе представить, как Камала Харрис выходит на трапецию с Пинк.) Риск заключается в отодвинутии на второй план, а также в потенциальной негативной реакции на избыток «голливудской элиты». Стратегия продюсеров Рикки Кершнера и Гленна Вайса, казалось, заключалась в следующем: использовать экономно, больше для вкуса, чем для основного блюда… и достаточно звездной силы, чтобы тонко напомнить зрителям, что действительно большинство артистов разделяют ваши взгляды. В другие годы им, возможно, понадобился бы более крупный состав. Но ясно, что в 2024 году в DNC уже была своя доля музыкальных легенд, музыкальным жанром которых была сила риторики.

На Национальном съезде Демократической партии 2020 года, который часто называют «съездом Zoom», была выбрана более современная и молодежная музыка, например, Билли Айлиш, чья песня «My Future» была подходящей для того времени. Некоторые могут возразить, что было ошибкой отдавать приоритет старшим фигурам на съезде 2024 года, таким как Коммон, который прославился в 90-х годах, но есть смысл в политическом мероприятии, которое не пытается насильно обратиться к более молодой аудитории с помощью фраз типа «Как вы делаете, ребята!» Использование Charli XCX, популярного среди интернет-мемов, было разумным; Однако переоценка гиперпопа в прайм-тайм, возможно, недопустима. Если съезд, по сути, представляет собой четырехдневную рекламу, он будет в первую очередь пропагандировать центристские взгляды. Более смелые и острые формы продвижения могут найти свою нишу на цифровых платформах или будущих рекламных мероприятиях.

Консерватизм в выборе музыки может иметь свою хитрость. У музыкальных избранников Демократической партии и СРН была одна общая черта (и, конечно, единственная) — это то, что они оба сильно опирались на музыку кантри. Конечно, на Республиканском национальном съезде это было своего рода шуткой: не считая Кид Рока, который считается почетным кантри-артистом (к большому огорчению большинства любителей жанра), и Ли Гринвуда, у которого есть настоящая классическая песня. (хотя это было более шумно, когда Рейган использовал его в 80-х), RNC пришлось довольствоваться такими людьми, как Крис Янсон и Брайан Келли, Эндрю Риджли из компании Florida Georgia Line. (Не считая настоящей звезды Джейсона Алдина, который соизволил занять место рядом с Трампом, но его не беспокоило место для выступлений.) Если вы хотите выделить хоть один самый низкий уровень в истории политических конвенций, есть повод быть создано для того, чтобы Кид Рок адаптировал свою нечестивую и гомофобную классику «American Badass» под рэп: «Я знаю, что здесь воняет, потому что Трамп — тсс…»

С моей точки зрения, в последнее время Национальный комитет Демократической партии умело использовал более прогрессивные аспекты того, что традиционно воспринимается как консервативный жанр. Размышляя над своей книгой 2005 года «Rednecks and Bluenecks: The Politics of Country Music», я отметил, насколько настороженными оказались демократы в использовании кантри-песен или исполнителей, и эта тенденция сохранялась даже среди таких фигур, как Эл Гор, родом из Теннесси. Однако с тех пор произошли заметные сдвиги: такие политические деятели, как Барак Обама, приняли лозунг Брукса и Данна «Только в Америке» в качестве части своей кампании, фактически отняв его у республиканцев (хотя я считаю, что Республиканской партии удалось вернуть его в какой-то момент). точка).

Как страстный кинозритель, я не мог не заметить намеренный выбор артистов, имеющих корни в музыке кантри или родственных жанрах, на DNC на этой неделе. Два особенно примечательных исполнителя когда-то были популярными суперзвездами, которые оказались в проигрыше из-за своих социальных и политических взглядов. К ним относятся Chicks (ранее известные как Дикси) и Марен Моррис. The Chicks избегали вот уже более двух десятилетий, за что заслужили титул пионеров и самых выдающихся жертв культуры массовой отмены. Между тем, положение Моррис в кантри-музыке несколько шаткое, поскольку она открыто выразила чувство остракизма со стороны этого жанра после публичной ссоры с женой Джейсона Алдина по поводу детей-трансгендеров. Включение этих двух артистов отразило постоянное присутствие ораторов, которые все еще идентифицируют себя как консерваторы, но обеспокоены, таких как бывший член Палаты представителей Адам Кинзингер и Стефани Гришэм, которые призвали своих коллег-республиканцев признать, что лагерь Харрис / Уолц является для них патриотическим выбором. .

Дорогие Бейонсе и Тейлор! Спасибо, что остаетесь дома. DNC извлек выгоду из того, что к музыкантам относились как к участникам разогрева, а не как к хедлайнерам

Джейсона Исбелла обычно нельзя отнести к категории кантри-исполнителей, хотя на этой неделе некоторые средства массовой информации назвали его таковым – однако, учитывая его корни в Алабаме, характерный южный акцент и ночные исполнения его песен Морганом Уолленом, понятно, почему люди могут так подумать. Вдохновленный Америкой рокер открыл съезд песней «Something More Than Free», которая прославляла стойкость работающих мужчин, но также признавала усталость, с которой сталкиваются те, кто переутомлен на рабочих местах. Это выступление отразило ценности, которыми дорожили бабушки и дедушки многих нынешних членов Республиканской партии, которые исторически склонялись к демократам на Юге. Хотя большинству зрителей это могло показаться простым деревенским выступлением перед сараем, для тех, кто в курсе, это было похоже на возвращение к корням и самобытности.

Микки Гайтон, глубоко укоренившаяся в мейнстриме кантри-музыки, возможно, пошла на самый большой риск, выступая в DNC, поскольку она единственный артист, который до сих пор поддерживает эту связь. В ее сообщениях в социальных сетях содержатся как поддерживающие комментарии, так и комментарии с угрозами отказаться от ее музыки — от людей, которые, очевидно, никогда не покупали ее раньше. Однако она, возможно, рассудила, что, если запросы на выступления по радио все равно не поступают, почему бы не сделать более смелый шаг и не поддержать кандидата, чьи взгляды совпадают с ее взглядами больше, чем кто-либо другой в истории? Камала Харрис пробивает стеклянный потолок, и Гайтон делает то же самое. Если пение такого гимна, как «All American», разозлит часть ее потенциальной аудитории, какой замечательный способ оттолкнуть их!

По сути, музыкальный выбор DNC был в основном кантри и R&B, которые были влиятельными стилями как исторически, так и в настоящее время. Року уделялось меньше внимания, но после выступления Тима Уолца громко звучала песня Нила Янга «Rockin’ in the Free World». В дань уважения Принсу, уроженцу Миннесоты, Джон Ледженд выступил на грани между роком и R&B. К сожалению, современные времена ограничивают нас выбором между Шейлой Э. или Венди и Лизой, когда мы отдаем дань уважения Принсу. Стиви Уандер и Патти ЛаБелль, напоминающие оригинальный плейлист в квартире матери Камалы Харрис, обеспечили предсказуемый, но мощный штрих во время такого важного события.

Я не согласен ни с кем, кто считает, что было бы здорово, если бы признавались более современные хип-хоп исполнители, а не только исполнители 1990-х годов. В то же время я признаю, что у Common, как политически прогрессивного и ориентированного на семью художника, не так много популярных современных последователей, как можно было бы ожидать. Его присутствие всегда ценно. Примечательно, что неожиданное появление Лил Джона во время переклички в штатах под руководством диджея Кэссиди стало гвоздем съезда. Менее чем за две минуты он сделал ремиксы на два своих самых больших хита, чтобы поддержать билет Harris/Walz и представить Грузию. Это короткое, но вирусное выступление компенсировало отсутствие других хип-хоп выступлений.

Что касается чистой суперзвездной поп-музыки на съезде… ну, был «Espresso» Сабрины Карпентер, который появился в попурри штата DJ Cassidy, чтобы представлять Гуам. Но ничего страшного, если Национальный комитет Демократической партии решит, что это конкретное мероприятие должно стать кульминацией общего лета.

Как преданный энтузиаст кино, я должен сказать, что самым резонансным аспектом, который мы вынесли из этой сферы, была игра Пинк. Это была не «Начни эту вечеринку», хотя нетрудно представить себе мир, в котором кто-то мог бы об этом попросить, но вместо этого она представила свой шедевр, пронзительную и захватывающую «Что насчет нас». В широком, символическом смысле эта песня послужила подлинным гимном протеста, отражая настроения, которые находили глубокий отклик в раннюю эпоху Трампа. Когда Пинк пела: «Мы — проблемы, которые хотят решить / Мы — дети, которых нужно любить / Мы хотели, мы пришли, когда ты позвал / Но, чувак, ты нас обманул / Хватит», она могла бы быть такой: выражая обеспокоенность таких фигур, как Кинзингер или Стефани Гришэм, или любых разочарованных республиканцев. Хотя он и не стал гимном, определяющим поколение, он, несомненно, был мощным, и я должен поблагодарить продюсеров DNC за то, что они выбрали его в качестве прелюдии к финалу своего съезда.

Вполне вероятно, что съезд пригласил бы выступить Свифт или Бейонсе, если бы была такая возможность. (Вряд ли им было приказано держаться подальше.) Однако музыкальные подборки, как и выбор вице-президента, должны дополнять, но не затмевать основное действие. Кому бы хотелось, чтобы речь Камалы Харрис была отодвинута на второй план исполнителем, представляющим ее или предшествующим ей? Республиканцы, возможно, были бы в восторге от такого сценария, используя его как возможность раскритиковать демократов за то, что они слишком сильно полагаются на поддержку знаменитостей. Тем не менее, поддержка со стороны этих артистов, скорее всего, произойдет, как и четыре года назад, и, когда это необходимо, они будут в центре внимания, что придаст им импульс. Что бы ни решили сделать Бейонсе или Тейлор Свифт, несомненно, вызовет волнение, когда для этого будет выделено время – возможно, даже больше. Всем нравится сюрприз в октябре, хотя эта кампания могла бы вместо этого удовольствоваться сюрпризом в сентябре.

Смотрите также

2024-08-23 20:48