Dori Media открывает офис продаж в Индии и привлекает Девдатту Потниса для его управления (ЭКСКЛЮЗИВ)

Dori Media открывает офис продаж в Индии и привлекает Девдатту Потниса для его управления (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как любитель кино, глубоко ценящий международное кино и проявляющий большой интерес к деловой стороне дела, я очень рад видеть, что Dori Media Group расширяет свое присутствие на индийском рынке. Имея за плечами впечатляющий список популярных шоу, в том числе «На лечении», «Теряя Алису» и «Властвующая пара», среди прочих, неудивительно, что они стремятся извлечь выгоду из динамичного роста индийской медиаиндустрии.

Как страстный киноман, я рад сообщить, что Dori Media Group, известная транснациональная студия, расширяет свои горизонты и совершает грандиозный выход на прибыльный индийский рынок. Чтобы возглавить это новое предприятие, мы привлекли к работе Девдатту Потниса, опытного руководителя СМИ с глубокими корнями в регионе. Вместе мы стремимся изучить богатые возможности, которые Индия может предложить, и донести до тамошней аудитории высококачественный контент.

Компания, ответственная за производство таких популярных шоу, как «На лечении», «Теряя Алису», «Лалола», «Новый черный» и «Властвующая пара», открыла филиалы в Израиле, Испании, Швейцарии и Аргентине.

Медиа-профессионал с почти двадцатилетним опытом работы в индийской медиаиндустрии, Потнис ранее занимал должность генерального директора Animeta, технологического стартапа, специализирующегося на технологиях Gen AI, базирующегося в Индии. До этого он работал директором по развитию в анимационной студии Cosmos-Maya со штаб-квартирами в Индии и Сингапуре. За время своего пребывания в должности он возглавил успешные продажи более 25 телесериалов для компании.

Помимо своего опыта в различных областях медиа-сектора, Потнис работал в сфере производства, финансов, маркетинга и развития. До прихода в «Космос-Майя» он занимал должность главного менеджера по маркетингу и коммуникациям в компании Reliance MediaWorks Ltd.

Он занимал должности заместителя вице-президента по маркетингу в Balaji Motion Pictures Ltd. и руководителя отдела продаж и маркетинга Maya Digital Studios.

Как любитель кино и инсайдер отрасли, я рад приветствовать Девдатту с его обширным опытом в нашей команде Dori Media. Его приход значительно поможет нам расширить глобальный охват продаж. В течение многих лет мы успешно продаем контент в Индии, а в последнее время бурный рост этого рынка сделал для нас обязательным открытие офиса в Мумбаи.

Потнис согласился, выразив свой энтузиазм: «Dori Media может похвастаться исключительной коллекцией программ и отвечает за создание и распространение нескольких самых эффективных шоу в нашей отрасли. Эти сериалы вызывают сильные человеческие эмоции, которые находят отклик у зрителей по всему миру, в том числе в Индии. Я очень рад присоединиться к нам и внести свой вклад в расширение Dori Media на индийском рынке».

В предстоящую линейку продаж DMG входят два ярких драматических сериала: «Амиа» и «Индал».

«Амиа» была снята в Уругвае и Аргентине и вдохновлена ​​трагическими террористическими актами против посольства Израиля в 1992 году и аргентинской еврейской общины в 1994 году».

Похищение полицейского группой израильских эфиопских молодых людей приводит к демонстрациям по всей стране, одним из которых стал инцидент «Индал».

Dori Media объявила, что будет продавать последнюю испаноязычную версию «Лалолы», которая дебютировала на ViX в феврале. Кроме того, они предоставляют права на формат шоу для рынков за пределами Латинской Америки и США. «Лалола», современная адаптация всеми любимой романтической комедии, номинированной на международную премию «Эмми», представлена ​​нам компанией Dori Media International. Этот сериал, первоначально транслировавшийся с 2008 по 2009 год, рассказывает о Лало, печально известном ловеласе, который неожиданно превращается в Лолу, решив найти решение, чтобы обратить вспять чары.

Смотрите также

2024-07-29 17:16