Дополнение Lake House для Alan Wake 2 основано на Annihilation и Alien.

Дополнение Lake House для Alan Wake 2 основано на Annihilation и Alien.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Remedy Entertainment превзошла себя со своим последним дополнением, Alan Wake 2: The Lake House. Это не просто расширение; это мастер-класс по кроссоверному рассказыванию историй и построению мира.


За последний год Remedy Entertainment пережила настоящие американские горки. Прошлой осенью они достигли новых высот с успешным запуском Alan Wake 2, который был тепло встречен критиками. С тех пор сиквел получил множество похвал и дополнительный контент, а Remedy объединила усилия с Аннапурной, чтобы адаптировать их сериал для большого экрана. Этот захватывающий год подходит к концу, а они пока не сбавляют оборотов: сегодня выходит дополнение The Lake House для Alan Wake 2, которое станет достойным финалом хоррор-игры.

Это не просто обычное расширение; это слияние с «Control», которое еще больше обогащает общую игровую вселенную Remedy. Поскольку Remedy в настоящее время привлекает значительное внимание, этот кроссовер служит жизненно важной связующим звеном, ведущим к «Control 2» и предстоящему спин-оффу шутера «FBC: Firebreak». В преддверии запуска Digital Trends взяла интервью у режиссера Кайла Роули и ведущего сценариста DLC Клея Мерфи о проекте и о том, как он гармонично вписывается в постоянно растущий мир Remedy. Команда обсудила задачу объединения еще одной франшизы в «Alan Wake 2», сохранив при этом единообразие с основным игровым процессом.

Рекомендуемые видео

«Мы смотрим на мир Control через призму Alan Wake 2», — говорит Роули.

От уничтожения к инопланетянам

На специальном обзоре Remedy представила средствам массовой информации десять минут «Дома у озера». В этом сегменте агент Эстевес из Федерального бюро контроля вошел в одноименный из игры Дом у озера, который упоминался в «Alan Wake 2». Эта структура служит исследовательским центром для исследования озера Колдрон и его загадочных явлений, созданных FBC. С самого начала очевидно, что этот сеттинг является общим для миров «Алан Уэйк» и «Контроль». Когда входит агент Эстевес, мы видим элементы, напоминающие поразительную архитектуру из «Контроля», но с леденящим душу пейзажем северо-запада Тихого океана, видимым за окнами.

По мере того, как она копает глубже, связи между этими франшизами становятся сильнее. В вестибюле демонстрируется живое видео, в котором два ученых объясняют цель исследовательской станции, очень похоже на видео, которые можно найти в обеих играх. Когда она входит в лифт и спускается, свет мерцает, сменяясь резким красным, и мы погружаемся в полный ужас выживания. Стены внезапно покрываются слизью разных цветов, что заставляет Эстевеса пробираться сквозь тьму, чтобы найти подсказки о ситуации. Хотя он очень похож на Alan Wake 2, Роули объясняет, как здесь вступает в игру генетический состав Control.

Когда вы начнете играть в игру «Контроль», вы обнаружите множество документов, которые помогут раскрыть большую часть истории. Примечательно, что плотность повествовательных элементов в «Доме у озера» чем-то похожа на «Контроль», даже превосходя то, что было у нас в «Alan Wake 2». Это означает, что есть много интересных фактов о внутренней работе FBC, таких как электронные письма или досье с подробным описанием их деятельности. Итак, мы воплощаем в жизнь значительную часть мира из «Контроля» с помощью этого исследовательского контента.

После некоторого исследования наступает настоящий ужас. Стройные фигуры отделяются от стен, словно сливаясь с яркими обоями. Прежде чем Эстевес выстрелит в них, она пытается соблюдать протокол FBC, заявляя об их правах. Однако они не обращают на нее внимания, что вызвало шквал стрельбы. Этот момент одновременно забавен и практичен. В основной игре The Lake House агент ФБР Сага Андерсон впервые сталкивается со сверхъестественным страхом Брайт-Фолс. Для Эстевеса подобные случаи — обычное дело. В Доме у озера сценарий умело обыгрывает этот контраст.

Мерфи рассказал Digital Trends, что больше всего ему нравится особый язык, используемый различными фракциями в игре. Он отмечает, что Алан называет «Темное место» и «Темное присутствие» иначе, чем FBC, что делает это интригующим для него как писателя. Использование такого персонажа, как агент Эстевес, который знаком с этим жаргоном и понимает работу этих элементов, позволяет увлекательно исследовать эту сторону мира. Ему доставляет удовольствие писать сцены, использующие псевдонаучный и параестественный жаргон из оригинальной игры Control.

«Что поразительно, так это то, что The Lake House сильно напоминает игру от Remedy Entertainment. Студия всегда открыто черпала вдохновение из различных источников, таких как Alan Wake, который под сильным влиянием телешоу Твин Пикс. Даже его продолжение включало элементы Настоящего детектива, чтобы создать процедуру ФБР. Однако в этом случае Remedy кажется более уверенным в выражении своих чувств. уникальный стиль и визуальное повествование, а не полагаться исключительно на внешние средства массовой информации. Тем не менее, влияние этих влияний все еще можно заметить.

В этом проекте расширения, размышляя о том, как создать уникальное чувство ужаса, Роули объясняет, что они обращали внимание на такие примеры, как «Аннигиляция». Вместо того, чтобы просто полагаться на стандартную темную и мрачную эстетику, они стремились изучить более захватывающие цветовые палитры для создания интригующего визуального ландшафта. Это включало изучение поп-культуры и того, как различные фильмы и телешоу используют визуальный язык для передачи различных эмоций.

Томпсон упоминает, что «Чужой» вдохновил его на создание этой конкретной пьесы. Он подчеркивает ощущение замкнутой, связанной с работой среды. При написании этой статьи важно помнить, что каждый просто выполняет свою работу, как и на любом другом рабочем месте. Они пришли сегодня, одеты соответствующе и выполняют свои обязанности.

Поначалу эти элементы могут не показаться вам явными отсылками, но все они демонстрируют, насколько умело Remedy объединила свои влияния со своим уникальным стилем, чтобы создать что-то свое. По сути, «Дом у озера» не просто воссоздает атмосферу потенциального продолжения Alan Wake 2; вместо этого это похоже на заключительную головоломку, которая окончательно изображает то, что будет включать в себя игра Remedy в 2024 году визуально и тактильно. Прежде всего, это должно еще больше пробудить ваш интерес к тому, куда их творческий путь приведет нас дальше.

Алан Уэйк 2: Дом у озера уже доступен.

Смотрите также

2024-10-22 15:21