Доминиканский психологический триллер «День бури» использует христианскую и африканскую мифологию, чтобы исследовать восприятие реальности

Отмечая свою европейскую премьеру 18 марта на кинофестивале в Малаге, «День бури» («El día de la tormenta») Александра Виолы исследует слияние христианских и африканских верований в Доминиканской Республике, особенно в регионе Сан-Хуан де ла Магуана.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сердце южного региона бурлят мифы, сверхъестественные рассказы и ритуалы сантерии, где мистика переплетается с повседневной жизнью.

«Эти традиции не только сохраняют местное фольклор, но и предлагают способ постичь жизненные тайны. В ‘Дне шторма’ мы исследуем, как эти духовные верования формируют восприятие реальности в сообществах, живущих в исторически и мистически значимых районах,» – заявили они журналу «EbMaster».

Психологический триллер вращается вокруг Макарио, который уверен, что его дочь является ведьмой, стоящей за смертью нескольких деревенских детей. Раздавленный страхом и чувством вины, он не может вынести обвинительные взгляды своих соседей. Уходя в горы, он борется с сомнениями и агонией веры в то, что собственная кровь несет ужасы. Решившись покончить со злом, преследующем его народ, он готовится встретиться лицом к лицу с тьмой — несмотря на цену.

История вдохновлена реальными событиями, происходившими в городе недалеко от места моего детства, дополненными легендами и популярными рассказами, которые оказали влияние на мое детство и Кристиана,

«Наш интерес заключался в исследовании того, как вера и убеждения могут формировать восприятие реальности, влияя на повседневную жизнь и то, как люди интерпретируют события вокруг них. Через «День шторма» мы стремились показать ту размытую границу между реальным миром и сверхъестественным, демонстрируя, что местные фольклорные сюжеты остаются живыми в коллективной памяти сообществ и влияют на их отношение к неизвестному», — добавил он.

Определенные эпизоды фильма представлены в черно-белом цвете, демонстрируя местных жителей, рассказывающих истории, которые они слышали.

В Mentes Friatas нас интересуют проекты, которые бросают вызов границам кинематографического языка и резонируют с нашей карибской идентичностью. Нас вдохновляет возможность слияния магического реализма с абсурдом и юмором, создавая вселенные, где реальность и фантазия органично переплетаются.

Основанная в 2007 году компания укрепила свою карибскую идентичность, начиная с первой киноленты ‘Azul Magia’, которая привлекла более девяти миллионов просмотров на стриминговых платформах. Совместно произведенный проект ‘Rafaela’ режиссера Тито Родригеса завоевал награду Primera Mirada на Международном кинофестивале в Панаме. Фильм также получил приз за Лучший фильм на Пуэрториканском кинофестивале, премию за Лучшего режиссера на Доминиканском кинофестивале в Нью-Йорке и звание лучшего драматического фильма на церемонии La Silla DR Awards.

«День бури» получил приз за лучший фильм на Доминиканском кинофестивале в Нью-Йорке. Последняя работа компании «La Bachata del Bionico», снятая Йоэлем Моралесом, была показана на SXSW и завоевала награду Global Audience Award. Также она вошла в официальную программу показа Open Doors Screenings на кинофестивалях Локарно и Лондонском кинофестивале BFI.

В следующем документальном фильме Виолы, ‘Fragrancia Tropical’, примет участие в секции ВИП на фестивале в Малаге, в то время как дебютная лента Патрисии Пепен находится в разработке и будет представлена в лаборатории Warmi на этом же мероприятии. Доминиканская Республика является почётной гостьей страны-участницы фестиваля в этой редакции.

Подразделение Карибского Кино, Карибское Киномино, будет выпускать фильм «День шторма» в Доминиканской Республике 17 июля.

Двадцать восьмой кинофестиваль в Малаге открылся 14 марта и завершится 23 марта.

Смотрите также

2025-03-17 15:18