Как любитель кино, ставший свидетелем множества фильмов разных культур и традиций, я должен сказать, что «Домашняя игра» выделяется как глубокая работа. Я родился и вырос в стране, далекой от Нидерландов, и меня глубоко тронуло пронзительное исследование Лидией Зелович идентичности, дома и вездесущего призрака разделения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Компания Taskski Films приобрела права на прокат фильма «Домашняя игра» режиссёра Лидии Зелович. Фильм впервые появится на публике в эту пятницу в рамках международного конкурса престижного Международного фестиваля документального кино в Амстердаме.
Зелович начала снимать жизнь своей семьи в Нидерландах с 1993 года, после их побега из опустошенного войной Сараево. В этом фильме она освещает сложный вопрос, с которым сталкиваются все мигранты: является ли «дом» текущим местоположением или местом происхождения? Поступая таким образом, этот режиссер подчеркивает растущее неравенство в Нидерландах, разрыв, с которым она знакома по своему югославскому прошлому.
Используя кадры из своей личной коллекции семейных фильмов, Зелович переключается между сценами, изображающими повседневную жизнь дома – разговоры о политике и футболе с родителями, братьями и сестрами по воскресеньям, рост ее ребенка и каникулы, проведенные в Боснии – и важные политические события в Боснии. Нидерланды, включая дела об убийствах, случаи государственной дискриминации, эскалацию социального раскола, рост волнений в обществе и рост крайне правого экстремизма у руля власти.
«Домашняя игра» дает порой юмористический, но часто вызывающий взгляд на личную жизнь Зеловича, служа отражением текущего политического ландшафта не только в Нидерландах, но и во многих других странах мира.
Ирена Тасковски, генеральный директор и руководитель отдела закупок компании Taskski Films, заявила: «Домашняя игра служит своевременным предупреждением для нашей нынешней эпохи. Рассматривая мир с точки зрения Лидии Зелович, мы боремся с затяжными последствиями раздробленной Югославии – региона страна, пострадавшая от национализма и гражданской войны, что поразительно перекликается с растущей волной правых идеологий, националистических настроений и расовой розни, которая распространяется не только в Нидерландах, но и во всем мире.
В фильме сочетаются повседневные семейные сцены с суровой правдой современных социальных разногласий, подчеркивая тревожное сходство между прошлым и настоящим. Он заставляет задуматься о том, что символизирует «дом» во времена растущей поляризации, используя юмор, проницательность и пугающую точность. Зелович призывает зрителей во всем мире противостоять последствиям повторения исторических ошибок, призывая нас противостоять силам разногласий и вместо этого способствовать единству. Этот фильм обязательно нужно посмотреть всем, кто хочет понять и изменить свое окружение.
Фильм был создан Ваутом Конейном из Conijn Film при совместном производстве Зеловича и Zelovic Film.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
2024-11-15 17:16