«Дом Дракона» совершает ту же ошибку, что и «Игра престолов»

«Дом Дракона» совершает ту же ошибку, что и «Игра престолов»

Краткое содержание

  • Дом Дракона
    Финал второго сезона разочаровал. Концовка была разочаровывающей, и не было четкой кульминации.
  • Намеренный темп шоу может пойти ему на пользу, но следует избегать вращение колеса, чтобы сохранить качество повествования.
  • По мере того, как сериал приближается к своему четвертому и последнему сезону, он должен найти правильный темп между спешкой и задержкой, чтобы отдать должное истории Дома Таргариенов.

Как преданный фанат, который следил за эпической историей Вестероса с момента ее зарождения в «Игре престолов», а теперь погрузился в приквел сериала «Дом Дракона», я должен выразить свои мысли на эту интригующую тему.


После такого долгого ожидания Дома Дракона трудно поверить, что нас ждет еще один прорыв. Честно говоря, во втором сезоне были свои взлеты и падения. С одной стороны, качество производства было выдающимся, превзойдя ожидания большинства телешоу премиум-класса, а актерский состав, как и ожидалось, сыграл превосходно. Некоторые выдающиеся эпизоды, такие как «Красный посев» (эпизод 7) и «Красный дракон и золото» (четвертый эпизод), были особенно впечатляющими. Однако были моменты, которые были не такими сильными.

Как преданный поклонник «Игры престолов» и «Дома Дракона», я должен признать, что был весьма разочарован финалом сезона последнего. Будучи человеком, который провел бесчисленные часы, погрузившись в Вестерос, я привык к захватывающим кульминациям и эпическим битвам, которые приносит каждый сезон GoT. Поэтому, когда «Дом Дракона» не смог принести удовлетворительного завершения, это было похоже на разочарование. Предпоследний эпизод вызвал ожидание грандиозного финала, но вместо этого у нас осталось еще больше нарастания и мало разрешения. Не то чтобы я не ценил сложность и нюансы, возникающие в результате развития персонажей и политических интриг, но когда в сезоне нет четкой кульминации, это может вызывать чувство неудовлетворения. На мой взгляд, «Дом Дракона» извлекает неверные уроки из «Игры престолов». Он должен стремиться сохранить баланс между развитием персонажей и насыщенными событиями кульминациями, которые сделали его предшественника таким любимым фанатами.

Что пошло не так в «Игре престолов»?

Популярный сериал «Игра престолов» считался незаменимым для просмотра на протяжении всех восьми сезонов, пока не завершился разочаровывающим финалом. Финал, в частности, был настолько плохо воспринят многими, что, оглядываясь назад, казалось, уменьшил влияние всего шоу. Однако мы не будем углубляться в крайнюю критику; Хотя финальный сезон не оправдал ожиданий, многие его недостатки можно объяснить чрезмерной спешкой (в частности, сезон состоял всего из шести серий вместо типичных 10).

Изначально сериал «Игра престолов» развивался в неторопливом темпе, из-за чего некоторые зрители критиковали его как слишком медленный. Однако этот продуманный темп был необходим, поскольку в шоу политические махинации отдавались приоритету над грандиозными визуальными эффектами. Когда ожидаемое зрелище наконец развернулось, ожидание того стоило. Например, если бы в третьем сезоне не были подробно показаны борьба Робба Старка и отчуждение его союзников, шокирующее событие «Красная свадьба» не имело бы такого значительного влияния. По сути, из-за предвкушения кульминация казалась неизбежной.

Однако 7 и 8 сезоны значительно ускорили повествование, возможно, в ущерб сериалу. Ключевые события сюжета, такие как превращение Дейенерис в злодейку, казались неожиданными и недостаточно оправданными, заставляя зрителей чувствовать, что они наблюдают несвязанные между собой события, а не хорошо построенную сюжетную линию. Это похоже на то, как «Озимандиас», ключевой эпизод сериала «Во все тяжкие», неопровержимо продемонстрировавший, что Уолтер Уайт не подлежит искуплению, мог бы показаться менее впечатляющим, если бы ему предшествовал только один сезон подготовки, а не целый сериал.

Очевидно, что создатели Дома Дракона понимали необходимость этого, поскольку сериал снова погружается в область постепенных, мощных поворотов сюжета. Хотя этот подход в целом оказался успешным, некоторые части второго сезона, особенно финал на этой неделе, похоже, указывают на то, что они, возможно, слишком сильно настаивают на менее насыщенной сюжетной линией.

Дом Дракона движется слишком медленно

«Дом Дракона» совершает ту же ошибку, что и «Игра престолов»«Дом Дракона» совершает ту же ошибку, что и «Игра престолов»«Дом Дракона» совершает ту же ошибку, что и «Игра престолов»«Дом Дракона» совершает ту же ошибку, что и «Игра престолов»

Проще говоря, во втором сезоне «Дома Дракона» было множество захватывающих отдельных моментов. Как и обещали шоураннеры, «Танец драконов» перерос в тотальную войну, оставив мало шансов на мир между фракциями во главе с Рейнирой и Алисентой (климатическая сцена между ними в финале подчеркнула это). Ключевые события конфликта, такие как гибель королевы Рейнис и вербовка драконьего семени, были интригующими и воодушевляющими. Однако ближе к концу можно задаться вопросом, к чему именно вел сезон, учитывая, что послание о войне без возврата уже неоднократно передавалось в предыдущие недели.

В этом случае шоу в прошлом несколько раз стратегически замедляло темп, и после поспешного завершения «Игры престолов» этот метод является освежающим изменением. Однако важно различать преднамеренную стимуляцию и ненужное продление; Возьмем, к примеру, сюжетную линию принца Деймона, большая часть которой в этом сезоне прошла в Харренхолле. Похоже, что цель заключалась в том, чтобы смирить его и подчеркнуть значение войны, выходящее за пределы его личных желаний. Кульминация действительно затронула эту повествовательную нить, сделав ее одной из самых впечатляющих сцен эпизода. Тем не менее, в сериале этот момент уже был очевиден на раннем этапе, и в течение нескольких недель мы не получали никакой свежей информации о характере принца Деймона.

По сути, на протяжении большей части показа казалось, что шоу просто топчется на месте. На этой неделе было официально объявлено, что четвертый сезон «Дома Дракона» станет его финалом, что является разумным решением, учитывая уроки ошибок «Игры престолов» в отношении долголетия. Однако эта новость также вызывает некоторые опасения. Шоу еще не достигло середины изображенной войны (согласно «Пламени и крови»), и если они стремятся полностью изучить «Танец драконов», сложно представить, как оставшиеся события не будут казаться поспешными. Им предстоит завершить значительный объем повествования, особенно с учетом новых сроков, поэтому им придется значительно ускорить темп.

Дому Дракона нужно найти правильный темп

Интересно, что, как и в романах Джорджа Мартина, Дом Дракона сталкивается с аналогичной проблемой. Первые три части Песни Льда и Огня были выдающимися, а кульминацией стала Буря мечей. Однако последующие две книги, казалось, двигались со скоростью улитки, и их объединение могло бы принести пользу, учитывая, что они разворачивались одновременно. Однако, как показал финал Игры престолов, чрезмерная спешка также может привести к проблемам.

Понятно, что последние два сезона «Дома Дракона» должны идти в хорошем темпе, удерживая зрителей, не упуская из виду важную часть, необходимую для создания увлекательной истории о падении Дома Таргариенов и оправдания репутации Мартина. В настоящее время первые два сезона «Дома Дракона» доступны на Максе.

Смотрите также

2024-08-09 00:32