«Долгая игра» свергает «Полицейского из Беверли-Хиллз: Аксель Ф» с позиции № 1 на Netflix: почему это важно для латиноамериканцев и для Голливуда (колонка для гостей)

«Долгая игра» свергает «Полицейского из Беверли-Хиллз: Аксель Ф» с позиции № 1 на Netflix: почему это важно для латиноамериканцев и для Голливуда (колонка для гостей)

Как кинокритик, имеющий глубокие связи с латиноамериканским сообществом и долгую карьеру в Голливуде, я не могу не радоваться недавнему успеху «Долгой игры» на Netflix. Этот новаторский фильм не только демонстрирует подлинные латиноамериканские истории, но и бросает вызов устаревшим стереотипам, которые слишком долго доминировали на наших экранах.

Как страстный киноман, я был очень рад стать свидетелем ажиотажа вокруг инди-жемчужины под названием «Долгая игра». Эта захватывающая историческая драма, недавно сместившая фильм «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф» с первого места на Netflix в США, произвела немалое впечатление. В главных ролях Джей Эрнандес, Чич Марин и Деннис Куэйд, он также занял шестую позицию в глобальном чарте популярности Netflix.

С моей точки зрения, большинство заголовков, реагирующих на «Долгую игру», не отражают важную роль данных в успехе фильма. Они упустили из виду источники его триумфа. Заголовок, который я бы составил, был такой: «Скромный бюджетный фильм с рейтингом PG, действие которого происходит в прошлом, с участием американских латиноамериканцев в качестве героев, превосходит голливудский блокбастер стоимостью 150 миллионов долларов». Этот заголовок, хотя и длинный, должен прояснить мои намерения.

Как любитель кино, я недавно обнаружил скрытую жемчужину в мире кино — «Долгую игру» режиссера Хулио Кинтаны. Этот фильм, в отличие от типичных историй о Давиде и Голиафе, бросает вызов нормам благодаря своим уникальным элементам, от которых Голливуд часто уклоняется: у него рейтинг PG, скромный бюджет и в нем преимущественно латиноамериканский актерский состав. Как ни удивительно, они изображены не как пересекающие границы или бандиты, а, скорее, играющие в гольф! Да, вы правильно прочитали – гольф! Эта недостаточно представленная точка зрения является одновременно освежающей и новаторской в ​​киноиндустрии. Я очень рад, что Netflix сделал этот фильм, спродюсированный Mucho Mas Media и Fifth Season, доступным для зрителей. Благодаря этому дополнению Netflix продолжает прокладывать путь к повышению осведомленности индустрии о растущем латиноамериканском сообществе и его разнообразных историях.

С моей точки зрения, производственный бюджет фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Ф» с участием Эдди Мерфи примерно в тридцать раз превышал производственный бюджет по сравнению с «Долгой игрой», которая свергла его на Netflix всего через два дня после выхода 13 июля («Долгая игра»). Аксель Ф» вышел 3 июля). Фильм получил рейтинг R, так что ожидайте много экшена со стрельбой из оружия, автомобильными погонями и взрывами. Замечательно, что большинство чернокожих персонажей были полицейскими, юристами или богатыми покупателями из Беверли-Хиллз. Однако представительство латиноамериканцев разочаровало; они изображали наркоторговцев с татуированными лицами и автоматическим оружием, сеющих хаос в Беверли-Хиллз, а также проституток, контрабандистов наркотиков и торговцев кокаином.

В «Долгой игре» американские зрители столкнулись с темами семейных связей, устойчивости и победы латиноамериканцев над ненавистной дискриминацией. Изображение было лишено грандиозных взрывов и ненужной жестокости, не опиралось на устаревшие стереотипы. Вполне вероятно, что в состав разнообразной аудитории входили не только латиноамериканцы, но и представители различных семей, любители гольфа и представители старшего поколения, ищущие трогательную историю без обычного катастрофического финала бесконечных разрушений или вторжения зомби. Разве не приятно познакомиться с таким уникальным повествованием?

Как латиноамериканка, выросшая в Соединенных Штатах, я могу лично подтвердить важность представительства в средствах массовой информации для нашего сообщества. Мы составляем значительную часть кинозрителей и подписчиков потокового вещания: примерно 29% всех билетов в кино покупают латиноамериканцы в США, и около 27% подписчиков стриминговых платформ идентифицируют себя как таковые (Источник: Nielsen).

Похожие темы: «Долгая игра»: трогательная драма о молодых латиноамериканских игроках в гольф, которые преодолевают трудности, чтобы завоевать уважение

Руководители студии понимают, что без поддержки латиноамериканского сообщества США фильм широкого проката не сможет добиться успеха в традиционных кинотеатрах. Экономическая мощь этой демографической группы хорошо документирована (о чем мы поговорим дальше). Тем не менее, американские латиноамериканцы составляют лишь 3,6% ведущих ролей на телевидении и в кино. Кроме того, латиноамериканские креативщики недостаточно представлены в отрасли в качестве режиссеров и писателей.

Как кинокритик с латиноамериканским прошлым, я часто приходил в уныние из-за постоянного использования устаревших стереотипов в голливудских фильмах. Похоже, что некоторые руководители цепляются за убеждение, что если что-то не сломано, то зачем его чинить? Но успех таких фильмов, как «Долгая игра», доказывает, что такое мышление ошибочно.

Например, McKinsey & Co., известная глобальная консалтинговая фирма, опубликовала отчет, в котором говорится, что Голливуд может увеличить свой годовой доход примерно на 18 миллиардов долларов за счет более аутентичного представительства американских латиноамериканцев как на экране, так и за его пределами. Это происходит на фоне тенденции к снижению акций СМИ. Извлекая выгоду из этой растущей аудитории, которая также полна неиспользованных талантов, медиакомпании, возможно, захотят пересмотреть свое внимание к слияниям для увеличения доходов и вместо этого изучить потенциальный рост в этом сегменте, который в значительной степени игнорируется.

В 2019 году Стив Форбс заявил, что американские латиноамериканцы спасут американскую экономику. Он отметил, что в эту группу попала индустрия развлечений Голливуда, которая составляет значительную часть экономики.

Ниже приведены лишь несколько данных, подтверждающих это:

  • У латиноамериканцев США ВВП составляет 3,2 триллиона долларов.
  • Если бы латиноамериканцы США были страной, они стали бы пятой по величине экономикой мира.
  • Покупательная способность американских латиноамериканцев составляет 3,4 миллиарда долларов.
  • Латиноамериканцы составляют 19,5% от общей численности населения США и 26% людей в возрасте до 18 лет.
  • В 2022–2023 годах на долю латиноамериканцев приходилось 71% прироста населения США.
  • Мировые доходы от фильмов с американскими латиноамериканцами в главных ролях превысили доходы от фильмов без них более чем на 58%.

Проще говоря,

Джефф Вальдес — опытный писатель, продюсер и режиссер, а также партнер New Cadence Productions. Он стоит за созданием и управлением комедии Nickelodeon «Братья Гарсиа» и сиквела сериала HBO Max «Гарсиа». Вальдес также является предпринимателем с послужным списком: он основал и возглавил Si TV, первую англоязычную кабельную сеть, ориентированную на латиноамериканцев (теперь известную как Fuse). Он был признан одним из 50 самых влиятельных маркетологов в США по версии журнала Advertising Age и одним из 50 лучших людей, которые имеют значение по версии CNN.

(На фото: «Долгая игра»)

Смотрите также

2024-07-20 21:17