Доходы от рекламы на YouTube во втором квартале достигли $8,66 млрд, что на 13% больше, чем ожидали Уолл-стрит.

Доходы от рекламы на YouTube во втором квартале достигли $8,66 млрд, что на 13% больше, чем ожидали Уолл-стрит.

Будучи преданным знатоком технологических новостей и тенденций, я стал свидетелем впечатляющего роста доходов от рекламы на YouTube за последние несколько кварталов. Имея опыт работы в цифровом маркетинге, я всегда слежу за отраслевыми отчетами и оценками аналитиков, чтобы оценить эффективность таких крупных игроков, как YouTube.

Во втором квартале 2024 года расходы на рекламу YouTube выросли более чем на 10 %, что привело к впечатляющему доходу в размере примерно 8,66 миллиарда долларов США от рекламы Alphabet.

Несмотря на рост доходов от рекламы на YouTube во втором квартале на 13% по сравнению с предыдущим годом, достигнув $8,1 млрд, он не оправдал прогнозов аналитиков в $8,93 млрд, согласно данным StreetAccount компании FactSet. Напротив, продажи рекламы на YouTube в первом квартале выросли на 21%, составив 8,1 миллиарда долларов. Важно отметить, что эти цифры не включают доходы от услуг подписки YouTube. С другой стороны, iSpot.tv сообщает о снижении расходов на телевизионную рекламу в прайм-тайм в сетях США на 2,8% в первой половине 2024 года.

В целом Alphabet превзошла прогнозы аналитиков. Компания объявила о выручке за второй квартал в размере $84,74 млрд, что представляет собой рост на 13,6%, а прибыль на акцию составила $1,89. По данным поставщика финансовых данных LSEG, эксперты ожидали, что выручка составит $84,19 млрд, а прибыль на акцию — $1,84.

Netflix рассматривает YouTube как серьезного конкурента из-за своей роли крупнейших мировых потоковых платформ. YouTube, находящийся под эгидой Google, получает значительный доход от своих сервисов подписки, таких как YouTube Premium, Music и TV, который в 2023 году составит более 15 миллиардов долларов. Однако руководители Netflix утверждают, что эти две компании выполняют взаимодополняющие функции. Со-генеральный директор Грег Питерс прокомментировал во время телеконференции о финансовых результатах за второй квартал на прошлой неделе: «Трудно представить, как такие крупные творческие инвестиции, как наши, могут материализоваться в бизнес-структуре YouTube».

Во время ежегодного собрания YouTube Brandcast, которое проходило во время весеннего подъема телеиндустрии, руководители подчеркнули огромный охват платформы для зрителей на Мэдисон-авеню. В обычный день зрители просматривают по телевизору более миллиарда часов контента. Согласно ежемесячному отчету Nielsen по совокупному телевидению и потоковому вещанию в США, YouTube удерживает лидирующую позицию по времени просмотра потокового вещания на американских телевизорах с февраля 2023 года.

Во втором квартале выручка Google Cloud выросла на 29%, достигнув $10,35 млрд, а ее операционная прибыль почти утроилась и составила примерно $1,17 млрд. Кроме того, Google вела переговоры о приобретении Wiz, израильской компании, занимающейся облачной кибербезопасностью, примерно за 23 миллиарда долларов. Однако, согласно сообщениям CNBC, Wiz отказалась от приобретения и предпочла провести публичную акцию.

«В последнем квартале Alphabet добилась хороших результатов, продемонстрировав непреходящую мощь нашего поискового сегмента и растущее влияние облачных технологий. Генеральный директор Сундар Пичаи прокомментировал это, выразив нашу приверженность постоянным инновациям на всех уровнях искусственного интеллекта. Наше историческое доминирование в инфраструктуре а собственные исследовательские группы дают нам солидное преимущество по мере развития технологий и изучения новых возможностей».

Смотрите также

2024-07-23 23:16