
Последний альбом Тейлор Свифт, *The Life of a Showgirl*, вызвал много дискуссий в сети, но, несомненно, стал огромным успехом. Он стал самым продаваемым альбомом 2025 года всего за один день, было продано 2,7 миллиона копий, а концертный фильм, *Taylor Swift: The Official Release Party of a Showgirl*, возглавил чарты кассовых сборов на этих выходных. Интересно, что внимательные поклонники ужасов заметили связь между альбомом Свифт и классическим фильмом Уэса Крэйвена — оба черпают вдохновение из знаменитой картины «Офелия» сэра Джона Эверетта Милле.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВыпущенный 30 августа 1972 года, *The Last House on the Left* — напряжённый и незабываемый триллер о мести от Уэса Крэйвена, вдохновлённый шведским фильмом 1960 года *The Virgin Spring*. Хотя критики изначально не любили этот противоречивый фильм, со временем он стал любимой культовой классикой. В главных ролях: Сандра Пибоди, Люси Грантам, Дэвид Хесс, Фред Дж. Линкольн, Джерами Рейн и Марк Шеффлер. Он остаётся тревожным фильмом для просмотра, и это заслуженно. Режиссёрский дебют Крэйвена рассказывает историю двух молодых женщин, которые оказываются в ужасающей ситуации, не в том месте и не в то время.
Две девочки-подростка, Мари и Филлис, идут на концерт в город, а затем пытаются купить наркотики. Вместо этого они сталкиваются с группой сбежавших заключенных, которые жестоко нападают на них и убивают в лесу. Неизвестно заключенным, что место убийства находится недалеко от дома Мари. Заключенные позже маскируются под продавцов и, не подозревая об этом, оказываются в доме родителей Мари, но родители быстро узнают их истинные личности и начинают планировать месть.
Как фильм ‘The Life of a Showgirl’ связан с фильмом ‘The Last House on the Left?’

Hallmark Releasing/AIP
Хотя на первый взгляд они кажутся совершенно разными, последний альбом Тейлор Свифт и первый хоррор-роман Крэйвена на самом деле имеют интересную связь. Обложка стандартного издания *The Life of a Showgirl* отсылает к знаменитой картине – «Офелия» Милле, созданной в 1850-х годах. Эта картина изображает Офелию из «Гамлета» Шекспира, плавающую в воде перед своей смертью. Свифт переосмыслила эту прекрасную масляную живопись для обложки своего альбома, внеся несколько незначительных изменений. Как отмечает Сурабхи Редкар из Prestige:
Смерть Офелии изображена через безжизненные глаза после того, как она утонула, но прямой взгляд Тейлор Свифт на обложке альбома подразумевает, что она не пассивно поддастся общественным давлению, которое уничтожило Офелию.
Где фильм *The Last House on the Left* вписывается в это обсуждение? Там есть особенно шокирующая сцена, где Мари и Филлис подвергаются нападению Круга и его группы. Филлис убита, а Мари, после пережитого ужасного нападения, пытается сбежать в озеро. Круг стреляет ей в спину, и она безжизненно плывет среди обломков. Режиссер Уэс Крэйвен, который изучал философию и писательское мастерство, прежде чем снимать фильмы, намеренно отразил этот момент с Мари, опираясь на знаменитую картину Офелии, ссылаясь на работу Шекспира.
Многие художники черпали вдохновение из «Офелии» Миллеса на протяжении многих лет, в том числе те, кто создавал сцены в таких шоу, как *Melancholia* и *The White Lotus*. Интересно сравнить, насколько разными являются два фильма Уэса Крэйвена: *The Life of a Showgirl* и *The Last House on the Left*. Если вам интересно, о какой сцене идет речь, *The Last House on the Left* в настоящее время доступен для просмотра на Prime Video.
Смотрите также
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 12 худших фильмов о вампирах с самыми низкими оценками на сайте Rotten Tomatoes
- Самые странные рождественские фильмы ужасов
- Взгляните внимательно на специальный выпуск контроллера Astro Bot для PS5.
- Роб Лоу о том, как его секс-видео втроем поставило его на путь к трезвости, и о «последнем звонке», который отправил его на реабилитацию
- Боссы «Кольца власти» о новых частях Средиземья, визуальных эффектах, появляющихся в последнюю минуту, и почему они не изменили курс по сравнению с первым сезоном
- Обзор «It’s Never Over, Jeff Buckley»: документальный фильм Эми Берг с почтением передает образ покойного рокера с голосом ангела
- Режиссер «Чужой: Ромул» Феде Альварес рассказал, из какого фильма он черпал вдохновение: «Чужой» или «Чужие»?
2025-10-06 19:18