Как киноэнтузиаст, глубоко уважающий как авиационную культуру, так и голливудские блокбастеры, я был очарован как «Школой в двенадцать часов», так и дилогией «Лучший стрелок». Хотя «Вечерняя школа» представляет собой исключительный образец кинематографической истории, особенно для военной аудитории и любителей военного кино, он не дотягивает до более легких и развлекательных фильмов «Лучший стрелок».
Я сам служил в ВВС и могу оценить техническую точность и историческую значимость «Школы в двенадцать часов». Тем не менее, как человек, который наслаждается хорошей дозой юмора в своих действиях, фильмы «Лучший стрелок» попали в цель. Очаровательное подшучивание между такими персонажами, как Мэверик и Айсмен, в сочетании со случайными сценами без рубашки с участием Майлза Теллера делают эти фильмы удовольствием для широкой аудитории.
С точки зрения аутентичности оба фильма превосходны. Директор «Школы двенадцати часов» тесно сотрудничал с военными, чтобы обеспечить точность, и даже заслужил похвалу от генерала Кертиса Лемэя. С другой стороны, сериал «Лучший стрелок» пропитан сутью культуры летчиков, чтя ее традиции, а иногда и высмеивая их.
При этом, если вы ищете серьезный, заставляющий задуматься фильм о реалиях войны, «Высоко в двенадцать часов» вам подойдет. Но если вам нравится смесь боевика, юмора и романтики, фильмы «Лучший стрелок», несомненно, принесут более приятные впечатления от просмотра.
Подводя итог, я бы сказал, что если вы хотите почувствовать себя так, словно только что вернулись с миссии, посмотрите «Школа в двенадцать часов». Если вы предпочитаете что-то, что заставляет вас чувствовать себя легким, как перышко, и слегка кружиться от всего происходящего, выберите серию «Лучший стрелок». И помните, всегда летайте быстрее, поворачивайте налево и никогда не забывайте носить солнцезащитные очки ночью.
Как человек, который с детства был преданным фанатом Top Gun, я могу засвидетельствовать как радость, так и разочарование, которое приходит с преданностью этой культовой франшизе. С одной стороны, прилив адреналина, который я получаю от просмотра фильмов о пилотах-истребителях, не имеет себе равных и переносит меня в мир опасностей, навыков и товарищества. С другой стороны, долгое ожидание между выпусками может быть мучительным, заставляя таких фанатов, как я, жаждать большего.
Недавний выпуск фильма «Лучший стрелок: Маверик» стал столь необходимым глотком свежего воздуха: впечатляющие кассовые сборы (1,496 миллиарда долларов) и признание критиков красноречиво говорят о его успехе. Однако, несмотря на подавляющее большинство положительных отзывов, официальной информации о том, когда можно ожидать продолжения, не было. Это не незнакомое чувство для таких фанатов, как я, которым пришлось ждать премьеры оригинального фильма более 30 лет.
Том Круз и Paramount Pictures, конечно, были заняты другими проектами, но трудно не почувствовать укол разочарования, когда нам приходится ждать наших любимых самолетов и воздушных боев. Но как человек, уже переживший это долгое ожидание, я продолжаю надеяться, что следующая часть оправдает ожидание. В конце концов, магия Top Gun заключается в его способности увлечь нас в незабываемое путешествие, и мне не терпится увидеть, куда нас приведет эта франшиза дальше.
После закрытия франшизы Тома Круза энтузиастам пришлось долго ждать между такими фильмами, как Мемфисская красавица и Красные хвосты. Время от времени смелые независимые кинематографисты пытаются рассказывать истории о военных авиаторах, но эти фильмы часто не получают достаточного признания либо из-за недостаточной звездной силы, либо из-за ограниченного бюджета, что приводит к сокращению количества действий. Итак, пока фанаты с нетерпением ждут Круза, чтобы выполнить его невыполнимые миссии, какая альтернатива у них есть? Одним из вариантов является Twelve O’Clock High, получивший признание критиков фильм 1940-х годов, в котором представлены подлинные боевые кадры времен Второй мировой войны.
«Двенадцатичасовой максимум» — это подробный анализ морального духа на рабочем месте
Фильм «Двенадцатичасовой максимум», адаптированный по роману Сая Бартлетта и Бейрн Лэй-младшего, изображает реальность войны, включая кадры реальных боевых действий. Повествование в первую очередь сосредоточено на генерале Фрэнке Сэвидже (которого играет Грегори Пек), которому поручено развернуть колеблющуюся 918-ю бомбардировочную группу (подразделение ВВС США). История углубляется в психологическое давление, испытываемое летчиками-истребителями во время войны, и миссия генерала Сэвиджа состоит в том, чтобы повысить эффективность этой борющейся группы.
Основные члены в основном состоят из молодых людей, которых убедили вступить в армию во время Второй мировой войны во время всплеска патриотического энтузиазма. С течением времени эта группа столкнулась с неумолимым и непрерывным шквалом смерти и лишений, заставив тех, кто выжил, усомниться в высоких принципах, которые изначально ими мотивировали.
В своих отдельных частях каждый играет превосходно, но Пек, изображающий сурового генерала с покрытыми шрамами и чешуйчатыми руками, доминирует в каждой сцене, в которой он участвует. Благодаря тщательной подготовке и укреплению личных связей Сэвидж помогает команде совершать опасные бомбардировки различных мест. территории под контролем нацистов в Европе. Тем не менее, стресс продолжает накапливаться на солдатах.
В примечаниях Turner Classic Movies указывается, что продюсерской группе удалось использовать подлинные кадры Второй мировой войны, обратившись в ВВС США. Большая часть съемок проводилась на базе ВВС Эглин и прилегающих к ней аэродромах недалеко от Форт-Уолтона, штат Флорида, а дополнительные кадры заднего плана были сделаны на базе британских ВВС Барфорд-Сент-Джон, подстанции Королевских ВВС Кротон, расположенной в Оксфордшире, Англия.
Фраза «Высота в 12 часов» относится к злоумышленнику, идущему прямо к пилоту и над ним с линии его видимости. Удивительно реалистичный фильм получил четыре номинации на «Оскар», выиграв две из них — одну за лучшую мужскую роль второго плана (Дин Джаггер) и другую за лучшую звукозапись (Томас Т. Моултон). Со временем этот фильм был признан достойным сохранения Библиотекой Конгресса и включен в Национальный реестр фильмов США.
Сэвидж и Маверик — птицы одного полета
Как давний любитель авиационных фильмов, я не могу не провести параллели между персонажем Сэвиджем и младшей версией Мэверика из Top Gun. Когда дело доходит до того, что Маверику поручили обучать выпускников Top Gun, я вспоминаю свой собственный скептицизм в таких ситуациях, поскольку сам сталкивался с такими ситуациями в своей военной карьере. Однако так же, как Маверик одержал победу над этими стажерами в воздушных боях с высокими ставками, я обнаружил, что бросать вызов членам моей команды и вовлекать их в общую миссию — лучший способ укрепить доверие и укрепить чувство товарищества. И в жизни, и в кино кажется, что у аутсайдера всегда есть козырь-другой в рукаве!
Точно так же лидерство Сэвиджа начинается с сильной оппозиции, в результате чего каждый пилот в группе просит о переводе. Вместо того, чтобы уступить, он прибегает к некоторым бюрократическим маневрам, чтобы отложить обработку их запросов на перевод, тем самым выигрывая больше времени. Ему быстро удается убедить их последовать его примеру.
Персонажи в этом сценарии любят игнорировать команды. В фильме Top Gun: Maverick главный герой игнорирует приказы, продолжая свою программу создания гиперзвукового самолета с прямоточным воздушно-реактивным двигателем «Darkstar», а затем проводит несанкционированный испытательный полет, чтобы продемонстрировать, что миссия, считающаяся невыполнимой, может быть выполнена. Быстрее. В результате он завоевывает уважение молодых пилотов, но непреднамеренно злит бессердечного вице-адмирала Бо «Циклон» Симпсона (Джон Хэмм), который рассматривает дружелюбное поведение и смелые маневры Маверика как акты неповиновения.
Во время миссии Сэвидж также проигнорировал приказ об отзыве из-за плохих погодных условий, что вынудило 918-й полк продолжить работу и успешно поразить назначенную цель. Позже он заявил, что не услышал отзыв из-за неисправности оборудования.
Для энтузиастов Top Gun их опыт безграничен и имеет бесконечное сходство, что гарантирует еще более приятное времяпрепровождение. Примечательно, что сцены воздушных боев и бомбардировок одинаково захватывают, отражая волнение, которое можно наблюдать в фильме с Томом Крузом в главной роли.
В высоком качестве нет ничего неожиданного, поскольку режиссер на протяжении всего проекта старался соблюдать осторожность. Говорят, что в 1948 году лучший каскадер Голливуда Пол Манц получил необычно большую сумму денег (4500 долларов или примерно 58 000 долларов сегодня) за дерзкую аварийную посадку бомбардировщика B-17. Фрэнк Толлман, его партнер, отметил в своих мемуарах, что, хотя одному пилоту удалось посадить множество самолетов B-17, это был первый случай, когда такой самолет поднялся в воздух с только один пилот. Большинство людей думали, что это невозможно, но Манц доказал, что они ошибались.
«Высоко в двенадцать часов» — лучший фильм?
«Школа 12 часов» удерживает свои позиции рядом с вечными шедеврами, такими как «Битва за Алжир» Понтекорво и «Человек, сбежавший» Брессона. Он даже превосходит фильмы «Лучший стрелок», достигая новых высот среди самых впечатляющих фильмов о пилотах-истребителях, когда-либо созданных. Как отмечается в журнале Air Force Magazine (том 94), этот фильм был обязательным к просмотру во всех военных академиях США, подразделениях учебного корпуса офицеров запаса ВВС, бывшей школе кандидатов в авиационные офицеры ВМС США, школах подготовки офицеров ВВС и офицерах береговой охраны. Кандидатская школа. В этих образовательных учреждениях он служил учебным пособием для студентов, изучающих теорию ситуационного лидерства.
Сценарист Бейрн Лэй-младший также привлек внимание к военному прошлому, придав фильму аутентичность, выходящую за рамки простой кинематографической иллюзии. Бартлетт активно сотрудничал с полковником Армстронгом (основанным для генерала Сэвиджа) в штабе Восьмой воздушной армии. Более того, фильм получил одобрение главы Стратегического авиационного командования генерала Кертиса Лемэя. После просмотра премьеры он смело заявил, что «не нашел в ней недостатков.
Вместо этого позвольте мне перефразировать это для вас: на самом деле два фильма «Лучший стрелок» больше подходят для более широкой аудитории. Они прекрасно сделаны и полны остроумия, умело сочетая в себе уважение и сатиру к культуре военно-воздушных сил. Более того, трудно устоять перед серией фильмов, где Майлз Теллер демонстрирует свое телосложение, и мужчинам не менее сложно игнорировать образ идеальной блондинки-соблазнительницы Келли МакГиллис.
«12 часов максимум» больше ориентирован на ветеранов, военнослужащих и любителей военных фильмов из-за своего технического подхода, но он не может передать развлекательные аспекты, которые обычно присутствуют в фильмах. В отличие от химии между Мэвериком и Пенни Бенджамин, случайных встреч со старыми возлюбленными не бывает. Вместо остроумного подшучивания или игривого соперничества основное внимание уделяется исключительно серьезным военным вопросам.
Маверик или Сэвидж? Смотрите и выбирайте.
«12 O’Clock High» можно взять напрокат или купить в США на таких платформах, как Amazon, FandangoNow, Apple TV+ и Google Play Movies & TV.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Обзор комплекта игрового оборудования Maonocaster G1 NEO и PD100X «все в одном» — надежный стартовый пакет для стримера
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
2024-12-30 00:02