Дни работы в зоомагазине: Непостижимый романтический фильм квир с без надежды

В фильме ‘Дни зоомагазина’, группа изнеженных молодых людей поколения Z вступают в разрушительные романтические отношения, которые включают вечеринки, употребление наркотиков и преступную деятельность. Фильм с участием голливудских ветеранов Виллема Дефо, Питера Сарсгаарда и Марибель Верду настолько плохо снят, что кажется невероятным их участие. Похоже, что произошло значительное несоответствие между сценариями и конечным продуктом, который был скомпонован хаотично во время постпродакшна. ‘Дни зоомагазина’ лишены каких-либо красных черт. Сюжет, игра актеров и общее качество производства оставляют желать лучшего. MovieWeb обычно не дает такие низкие оценки фильмам, но ‘Дни зоомагазина’ приближается к этой границе.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Мехико я оказываюсь в кровати с моей матерью Карла (Марибель Верду), что точно не является идеальной ситуацией — поверьте мне! Мы обе испытываем страх перед днем рождения моего отца, Кастро (Хорди Молла). Между нами существует неразрешенная вражда: он терпеть не может своего мятежного и непокорного сына, но дорожит своей женой. Ужин превращается в хаос из-за криков и споров, прежде чем окончательно выйти из-под контроля.

Позорно во всех отношениях

Одновременно в нью-йоркской двухкомнатной квартире 20-летний Джек (Джек Ирв) чувствует неподдельный интерес к сексу с женщиной, с которой встречается. Она раздраженно уходит. Мать Джека, Диана (Эммануэль Сейнер), отвергает ухаживания Фрэнсиса (Уильям Дефоу), который хочет подчинить себе Джека и недоволен его отсутствием амбиций. Джек отправляется на работу в близлежащий аквариум и зоомагазин, где владелец выражает разочарование из-за безразличия Джека.

Находясь в своем роскошном гостиничном номере, я наткнулся на объявление о магазине для животных, которое привлекло мое внимание. К моему удивлению, я оказался внутри магазина и был очарован Джеком, который сразу же влюбился в меня. Вместо того чтобы просить работу, я предложил забыть об наших обязанностях и отправиться вместе в увлекательное приключение. Поскольку всегда испытывал чувства к мужчинам, но никогда не осмеливался действовать, решил воспользоваться этим шансом и пуститься в дикие странствия с пылким Алехандро.

Случайное и уродливое кино

Повествование в ‘Пет Шоп Дейс’, кажется, сильно зависит от случайных событий, что можно описать так: развитие сюжета этой серии представляется чрезмерно основанным на чистой случайности. Это может восприниматься как признак слаборазвитого сценария.

В отличие от своего знаменитого отца, режиссер/соавтор сценария Олмо Шнабель испытывает трудности в своем первом полнометражном фильме ‘Дни зоомагазина’. Фильм снят на зернистую пленку с использованием ручных камер и чрезмерно драматических световых эффектов. Каждая сцена кажется пропитанной оскорбительными цветами из-за трясущихся движений камеры, стремящейся передать бурные любовные отношения. Шнабель стремится показать безграничное желание и увлеченность, выходящие из-под контроля, затрагивая всех участников истории. Однако этот подход, хотя и был задуман для передачи интенсивности, становится все более раздражающим с каждым проходящим моментом.

Множество неприятных персонажей присутствует.

Второстепенные сюжетные линии в этом повествовании столь же несовершенны, как и основной сюжет. Такие персонажи, как Алехандро, Джек, Кастро и Франсис, сталкиваются со сложными отношениями отца и сына. В то время как между Алехандро и Кастро существует сильная вражда, неожиданный поворот событий заставляет Кастро искать примирение с его отчужденным сыном. Несмотря на искреннюю привязанность Фрэнсиса к Джеку, он не способен воспитать в нем того человека, которым хотел бы его видеть. Напротив, Джек осознает недостатки своего отца, но отказывается дать ему пространство для личного удовлетворения. К сожалению, эти отношения изображены одномерно и недостаточно глубоко. Подсюжеты с участием этих персонажей лишены способности вызывать сочувствие и прощение; они все эгоцентричны и не обладают привлекательными качествами.

Исследование сексуальности Джека и Алехандро казалось могло стать трансформационным опытом. Однако режиссёр Шнабель не дает им достаточно экранного времени для создания убедительной эмоциональной связи. Возможно, два человека могут соединиться мгновенно, как арахисовое масло и желе, но здесь этого не происходит. Вместо этого они преимущественно участвуют в сексуальных контактах и чрезмерно потребляют алкоголь, практически не ведя настоящих разговоров. Фильм может представлять собой интенсивное физическое влечение, ведущее к сомнительным решениям, однако трудно принять это за глубоко прочувствованную историю любви.

Преступная деятельность Алехандро и Джека почти комична. Их жалкие попытки скрыть свою личность перед выполнением рискованных взломов вызывают недоумение. Кажется нелепым, что они надевают парик и костюм, но пренебрегают перчатками или масками, как будто отпечатки пальцев и камеры видеонаблюдения не играют роли в Нью-Йорке Шнабеля. Сиквел вводит другого персонажа, который удивительным образом находит Алехандро, словно почтовый голубь с самонаведением. Все это кажется нелогичным. Удручающим является то, что создатели фильма, похоже, не обеспокоены этим отсутствием логики.

Испытывать Pet Shop Days похоже на упущенную возможность для талантливых людей. Ближе к концу кажется добавляются ещё более нелогичные моменты, заставляя задуматься о том, может ли фильм стать менее увлекательным. ‘Pet Shop Days’ спродюсирован MeMo Films, Storytelller Productions и TWIN. Он будет доступен в избранных кинотеатрах с 14 марта, распространяется Utopia.

Смотрите также

2025-03-14 22:09