Для киномана, который провел бесчисленные часы, погрузившись в увлекательный мир кино, эта новость о том, что Stars Collective и DNEG объединяют усилия, чтобы представить иммерсивные театральные впечатления на китайском рынке, просто воодушевляет. Имея обширный опыт понимания художественности и технологий кинопроизводства, я не могу не быть в восторге от перспективы пережить эти истории в совершенно новом измерении.
Как страстный любитель кино, я рад сообщить, что Stars Collective и DNEG, два пионера в области медиа-технологий и визуальных эффектов, объединяются, чтобы произвести революцию в моем кинематографическом путешествии на китайском рынке. Наше партнерство направлено на создание и эксплуатацию иммерсивной виртуальной реальности (VR) и театральных представлений по всему Китаю с амбициями распространить это волшебство на Юго-Восточную Азию и Северную Америку.
DNEG, семикратная обладательница премии Оскар, студия визуальных эффектов, известная такими проектами, как «Дюна: Часть вторая» и «Оппенгеймер», предложит технологические ресурсы, права интеллектуальной собственности, финансирование и помощь в создании контента. Stars Collective в сотрудничестве с партнерами Meilin Culture и Xinghan Interactive уже создали многочисленные офлайн-центры в Китае и стремятся расширить эту сеть до 100 точек по всему миру к 2025 году.
Соглашение включает финансирование из фонда MINT, входящего в состав Pathbender Media Holdings, ресурса, который учредил «MINT Fund — Stars» для финансирования различных проектов в области иммерсивных впечатлений, игровых фильмов, анимации, видеоигр и визуальных эффектов.
Партнерство с нами открывает широкий спектр возможностей для кинематографистов, рассказчиков и мирового творческого сообщества в целом», — отметил Питер Луо, основатель Stars Collective. Известный своей поддержкой таких фильмов, как «Безумно богатые азиаты» и «Маршалл». через Starlight Media он рассказал об этом масштабном расширении.
Со-генеральный директор Stars Collective Нэнси Сюй заявила: «Превращение фильмов в события имеет решающее значение для развития и трансформации нашего сектора. Мы считаем, что интерактивный опыт в кинотеатрах даст создателям контента массу возможностей для создания уникального и увлекательного контента. зрителям.
Сюй Юй, генеральный директор Meilin и Xinghan, заявил, что, тесно связав наши технологии и предложения с известными кинофраншизами по всему миру, мы обеспечим зрителям непревзойденный уровень захватывающего удовольствия», — сказал Сюй Юй.
Намит Малхотра, генеральный директор DNEG Global, считает, что это партнерство хорошо вписывается в стратегию роста компании: «Дебют DNEG IXP, нашего подразделения иммерсивных впечатлений, и наши постоянные усилия по расширению разнообразия наших услуг для поддержки нашего сотрудничества и предприятий в Голливуде. рад объявить о стратегическом альянсе со Stars Collective.
На протяжении более десяти лет Кристофер Нолан неизменно полагался на студию VFX как на своего предпочтительного партнера по спецэффектам, начиная с «Бэтмен: Начало». Они получили награды Американской киноакадемии за работу в фильмах «Начало», «Интерстеллар» и совсем недавно «Довод». Их текущие проекты включают второй сезон «Властелина колец: Кольца власти» и предстоящий фильм Пон Джун Хо «Микки 17». Через Prime Focus Studios Малхотра сотрудничает с Yash’s Monster Mind Creations для создания адаптации индийского эпоса «Рамаяна», а также продолжает работу над «K.G.F.» франшиза.
Stars Collective расширяет свой состав, совсем недавно получив права на «Сыновья удачи», проект, созданный обладательницей премии «Оскар» Донной Джильотти, и бестселлер Шона М. Уорнера «Ли Ховард и призраки Симмонса. Поместье Пирса». Кроме того, они обеспечили пожизненные права шеф-повару Пэм, которая была названа лучшей женщиной-шеф-поваром Азии 2024 года по версии журнала «50 лучших ресторанов мира».
Сотрудничество возникает по мере того, как Stars Collective расширяет свое влияние благодаря фонду Stars-Hana стоимостью 300 миллионов долларов, который он разделяет с Hana Investment (Китай) и Starlight Media. Эти инвестиции используются для создания видеоигровых версий будущих фильмов, таких как «Фильм Гарфилда» и проектов Джеймса Вана, Сэма Рэйми и Роя Ли. С этой целью они сотрудничают с такими игровыми компаниями, как Tencent и DreamSky Technology.
Смотрите также
- 5 самых тревожных моментов в фильме «Улыбка 2» (рейтинг)
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Клайв Стэнден вспоминает свое время в «Викингах»: «Мне действительно повезло получить такую работу»
- Boneyard — Интервью с Норой Зеетнер
- С учетом Дня труда, станет ли «Дэдпул и Росомаха» самым большим фильмом 2024 года?
- Warner Bros. International Television Production наняла Бена Платса из All3Media на роль управляющего директора в Бельгии (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дана Карви разрушает впечатление Байдена от «SNL»: как слова «Пираты Карибского моря» и обращение к отцу привели его к идеальному голосу
- Звезда «Ядовитого плюща Бэтмена и Робина» Ума Турман говорит, что фильм о супергероях был создан для детей
- Пол Моррисси, икона андеграундного кино Нью-Йорка, снявшаяся в фильмах «Мусор», «Плоть» и других фильмах Энди Уорхола, умер в возрасте 86 лет
2024-12-20 12:17