Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в кинематографической вселенной, я не могу не испытывать чувства меланхолии, размышляя о разочаровывающем исполнении «Джокера: Folie à Deux». Посмотрев первую часть и будучи очарованным ролью Артура Флека в исполнении Хоакина Феникса, я возлагал большие надежды на это продолжение.
Почти все высказали свое мнение о фильме Джокер: Folie à Deux, в том числе такие режиссеры, как Квентин Тарантино, поддержавшие фильм. Продолжение «Джокера» вызвало неоднозначную реакцию критиков и зрителей, что привело к его быстрому уходу из кинотеатров и раннему доступу на PVOD. Теперь руководители Warner Bros. признают свое недовольство неудовлетворительными финансовыми показателями фильма.
Во время последнего обсуждения доходов руководители Warner Bros. затронули ряд тем, и во время этого разговора был кратко упомянут предстоящий фильм «Джокер: Folie à Deux». Дэвид Заслав, генеральный директор, признал, что результаты сиквела не оправдали ожиданий и, как ожидается, повлияют на результаты студии в следующем квартале. В ходе разговора он заявил: «Непоследовательность в нашей киностудии была подчеркнута удручающими результатами «Джокера 2».
В своих новых ролях руководителей киногруппы Майкл Де Лука и Памела Абди первоначально одобрили постановку фильма «Джокер: Folie à Deux», который стал их первым проектом на этих должностях. Учитывая, что версия «Джокера» 2019 года заработала более миллиарда долларов по всему миру, стала серьезным претендентом в сезоне наград и даже получила номинацию на «Оскар» за лучший фильм и победу Хоакина Феникса в категории «Лучшая мужская роль», этот проект казался перспективное предприятие на тот момент.
Говорят, что Заслав встретился с режиссером Тоддом Филлипсом вскоре после того, как WarnerMedia и Discovery завершили свое слияние в апреле 2022 года. Основной темой обсуждения, похоже, был поиск экономически эффективных мест для съемок, поскольку бюджет фильма увеличился до 200 долларов. миллион. Warner Bros. предложила снимать в Лондоне, что позволило бы сократить расходы на 20%, но вместо этого Филлипс предпочел Лос-Анджелес. Также всплыли продолжающиеся разногласия между студией и Филлипсом относительно выпуска фильма: от нежелания демонстрировать фильм на Венецианском кинофестивале до отказа Филлипса провести кинопробы сиквела «Джокера» перед его премьерой. Это могло бы привести к более гармоничному конечному продукту, если бы между студией и творческими умами, создавшими «Джокер: Folie à Deux», велся регулярный диалог.
Джокер: Folie à Deux оказался дорогой осечкой
Бюджет «Джокера: Folie à Deux» был значительно выше, чем у первого фильма, и оценивался в 200 миллионов долларов по сравнению с 60–70 миллионами долларов. Несмотря на уникальные музыкальные аспекты и заставляющий задуматься финал, фильм имел множество недостатков, которые ослабляли его потенциал по получению достаточного дохода для возмещения затрат. В конце концов, «Джокер: Folie à Deux» оказался очередным разочаровывающим дополнением к Warner Bros. недавняя линейка фильмов по комиксам.
Когда массы увидели продолжение «Джокера» под названием «Джокер: Folie à Deux», его рейтинг на «Гнилых помидорах» резко упал. Этот мрачный показатель, составляющий сейчас 33%, отражает то, как зрители относились к фильму. Зрители в день открытия поставили фильму оценку «D» по шкале CinemaScore, и к концу дебютных выходных его кассовые сборы внутри страны оказались разочаровывающими и составили всего 58,2 миллиона долларов. Его глобальный валовой доход был немного лучше — 204,7 миллиона долларов, но даже на Премиум-видео по запросу (PVOD) он не получил сильного отклика. Другими словами, всего за месяц показа в кинотеатрах «Джокер: Folie à Deux» практически исчез с экранов.
По оценкам, фильм «Джокер: Folie à Deux» принесет студии убытки в размере 150–200 миллионов долларов, что является одной из нескольких дорогостоящих ошибок, допущенных за последние несколько лет. К счастью, у них были «Дюна: Часть вторая» и «Битлджус Битлджус», которые помогли смягчить эту ситуацию, но ясно, что Warner Bros. Когда-то многообещающее будущее фильмов о супергероях и комиксах в последнее время сильно пострадало. Теперь все ждут, что Джеймс Ганн и Питер Сафран изменят ситуацию в качестве новых со-генеральных директоров DC Studios.
Смотрите также
- Реальна ли организация пчеловодов в боевике Джейсона Стэтхэма Prime Video?
- REinvent Scores Deals на «Реку крови», «Вместе 99», «Вторые жертвы» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Кто, по слухам, невеста Хлои Грейс Морец, Кейт Харрисон? Все, что вам нужно знать о бывшей модели и фотографе Playboy
- День Шакала Обзор | Боевик-триллер, который обязательно стоит посмотреть
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- В третьем сезоне «Позолоченного века» фигурируют Дэдпул, считающийся невиновным фаворитом
- Что такое правило равного времени и нарушило ли его SNL?
- AFM: Epic приобретает Serial Killer Slate, привлекает звезду UFC Дональда Серроне для участия в «Зиме: Поле битвы» и делится первым взглядом на «Шут 2» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Все, что мы знаем о фильмах Греты Гервиг о Нарнии
- В комедийном фильме Бена Стиллера «Динк» добавлены Пэттон Освальт и Крис Парнелл
2024-11-08 02:33