Углубляясь в увлекательную жизнь и карьеру Дэвида Паттнэма, меня поражает глубокое чувство восхищения этим замечательным человеком, оставившим неизгладимый след в мире кино и политики. Его путешествие является свидетельством силы решимости, удачи и, прежде всего, умения использовать возможности, когда они появляются.
Между 1982 и 1986 годами в Соединенном Королевстве наступила исключительная эпоха кинопроизводства. За это время четыре фильма — «Огненные колесницы» (1982), «Ганди» (1983), «Поля смерти» (1985) и «Миссия» (1986) — собрали в общей сложности 19 премий Американской киноакадемии, в том числе две подряд награды за лучший фильм. Примечательно, что все эти фильмы, кроме «Ганди», были творениями Дэвида Паттнэма.
По сей день немногие личности более связаны с кинематографическим возрождением своей нации. В своей речи на вручении премии «Оскар» Колин Уэлланд, сценарист «Огненных колесниц», заявил: «Британцы идут!» Главной британской фигурой в центре внимания Голливуда был Паттнэм. Он вступил в должность генерального директора Columbia Pictures в 1986 году, войдя в историю как первый и единственный иностранец, входивший в совет директоров MPA.
В 1995 году Путтман получил рыцарское звание и завершил свой путь в кино в возрасте 56 лет в 1997 году. В том же году за этим последовало его назначение пожизненным пэром. В интервью EbMaster он заявил, что после завершения «Мемфисской красавицы» он почувствовал, что не сможет превзойти уже созданные им фильмы. С 1997 года он посвятил свою жизнь активизму, уделяя особое внимание вопросам образования и окружающей среды, после своего назначения в Палату лордов Соединенного Королевства.
Спустя 27 лет после ухода из кинобизнеса Дэвид Паттнэм появился на Европейском кинофестивале в Севилье в Испании. Там он провел мастер-класс по кинопроизводству, собрав большую аудиторию, состоящую из продюсеров, режиссеров и студентов. По завершении его сессии некоторые присутствующие поднялись на ноги в знак признательности и аплодировали ему стоя.
Мастер-класс под руководством EbMaster вращался вокруг выступления, в котором было уникальное сочетание энтузиазма, личных историй, решимости, юмора за свой счет и теплой улыбки. Он включал в себя его мнение по десяти различным аспектам сказанного, а также взгляд на жизнь Дэвида Паттнэма и его фильмы.
Он еще не закончил
83-летний Паттнэм был председателем главного жюри конкурса на кинофестивале в Севилье, проведя второй мастер-класс по использованию музыки в кино и дискуссию с другим членом жюри Джереми Айронсом об искусстве создания культового фильма». Миссия», в котором Айронс снялся в главной роли. Большинству людей его возраста такая нагрузка, возможно, показалась бы сложной, но немногие работали так усердно, как он с тех пор, как он окончил школу в 16 лет. Паттнэм считает, что наша цель — улучшить мир. На его веб-сайте и в резюме указаны две директорские должности и одиннадцать должностей, большинство из которых связаны с образованием. Кинофестиваль в Севилье, несомненно, обогатился его руководством оживленным отраслевым форумом Frame, который привлек видных спикеров из Испании и стал одним из главных событий фестиваля.
А страсть и вера остаются
Как киноэнтузиаст, я полностью согласен с его мнением в прошлом интервью. На мой взгляд, если мы создаем наши повествования и искренне поддерживаем наши ценности, именно эти последовательные, впечатляющие фильмы способны укрепить нас, укрепить связи и заставить нас чувствовать себя значимыми в рамках наших соответствующих поколений. Во время мастер-класса в Севилье он страстно выразил это убеждение, завершив его эмоциональной кульминацией во время «Полей смерти», одной из его самых замечательных работ. Когда песня Джона Леннона «Imagine» наполнила воздух, он сидел на сцене в Севилье, склонив голову, заметно двигался и постукивал ногой в такт музыке.
Дэвид Паттнэм: Истоки
Паттнэм изначально не работал кинопродюсером; вместо этого он начинал как кинозритель», — поделился он, показывая на экране позади себя изображение себя, около двенадцати лет, одетого в школьную форму, смотрящего фильм вместе с молодым Аланом Паркером, тоже примерно того же возраста и с В детстве «я был очарован американскими фильмами», — признался он в Севилье. Переехав в США, чтобы занять должность генерального директора Columbia Pictures в 1986 году, он почувствовал, что возвращается домой.
Но его влияние умножается
В возрасте 15 лет он был глубоко поражен словами персонажа Джеймса Дина Кэла Траска в «К востоку от рая», значимом для голливудского кино 50-х годов фильме на либеральные темы: «Человек определяется своим выбором, и это его выбор». это делает его мужчиной». Однако в беседе с EbMaster Паттнэм рассказал, что, будучи молодым киноэнтузиастом, к нему пришло прозрение, когда однажды вечером он посмотрел итальянские неореалистические фильмы в Национальном кинотеатре Лондона. Он по-прежнему считает, что неореализм был самым влиятельным кинематографическим движением за всю историю, и некоторые из его фильмов, такие как «Местный герой», во многом основаны на этом влиянии.
Мастер фильмов-кроссоверов
В середине 60-х годов его карьера в рекламной индустрии дала ему навыки маркетинга, как он поделился с EbMaster. Эти разнообразные влияния способствуют пониманию замечательных фильмов, созданных Паттнэмом, представляющих собой сочетание привлекательности голливудской аудитории, моральной целостности, новаторских идей (часто многочисленных) и сосредоточенности на социальной или культурной значимости, которая в то время чаще ассоциировалась с европейским кино. Неудивительно, что многие его фильмы основаны на реальных событиях или вдохновлены историческими фактами, что придает оригинальность их сюжетам, особенно в «Полях смерти», и делает актуальными затронутые в них темы. В Севилье Паттнэм призвал: «Уловите дух времени!
Современные басни
Как любитель кино, позвольте мне поделиться своими мыслями о трех незабываемых фильмах: «Огненные колесницы», «Поля смерти» и «Миссия» (1986). Эти фильмы выделяются не только захватывающим повествованием, но и исключительными моральными героями, которых они изображают.
Продюсер послевоенной эпохи
Фраза «Если сила дает право, тогда любви нет места в этом мире; я не могу вынести жизни в таком месте» была произнесена персонажем Джереми Айронса, отцом Габриэлем, когда он пытался отговорить персонажа Роберта Де Ниро, Мендосу, от ведение войны против вторгшихся испанских и португальских войск. Эту цитату выделил Дэвид Паттнэм во время своей речи на церемонии открытия в Севилье, назвав ее мощной и трогательной фразой, написанной Робертом Болтом и блестяще произнесенной Джереми Айронсом. В документальном фильме под названием «Долгий путь домой» Айронс изображен как «ребенок Блица». По словам Паттнэма, эта роль оказала влияние на людей. Фильмы Паттнэма часто выражают сожаление по поводу насилия и пропагандируют любовь, а «Поля смерти» описываются как «действительно история любви». Паттнэм также был сторонником единой Европы, выступая против Джека Валенти и MPA за включение национальных льгот ЕС в области кинематографии в переговоры ГАТТ о свободной торговле в начале 90-х годов.
Удиви меня!
Эти фильмы созданы для того, чтобы произвести впечатление на зрителей, как сказал бы босс Паттнэма в рекламном агентстве: «Произведите на меня впечатление!» Действительно, в каждом из оскароносных фильмов Паттнэма 80-х годов есть моменты, которые передают их величие: первый кадр, изображающий Кембридж в 1919 году, драматическую сцену, где священник взбирается на высокие водопады, и изображение Пол Пота, эвакуирующего все население Пномпеня.
Объединение с новым поколением
Мастер-класс Паттнэма был разработан, чтобы предоставить ему платформу для общения с новой группой молодых режиссеров и студентов, которые составляли большую часть его аудитории в Севилье. Он хотел услышать их точку зрения на его идеи. На протяжении всей своей карьеры Паттнэм проявлял большой интерес к открытию новых талантов, часто поощряя их с самых ранних стадий. Например, «Огненные колесницы» и «Поля смерти» были первыми проектами, которые он поддержал. Паттнэм сыграл значительную роль в дебютном фильме Ридли Скотта «Дуэлянты» и даже помог обнаруженному им Алану Паркеру написать его первый сценарий («Мелодия») и, в конечном итоге, поставить его во время производства. Как вспоминает Паттнэм, во время съемки на школьном поле он предложил Паркеру взять вторую камеру и устройство фокусировки для дополнительных съемок. Четыре часа спустя Паркер вернулся и заявил: «Вот и все. Я нашел свое призвание.
«Готовы ли вы к удаче?»
По словам самого Паттнэма, на его ключевые вехи в жизни часто повлияла удача. Он признает, что ему «чрезвычайно повезло» работать вместе с Паркером, Скоттом и Чарльзом Саатчи в одном рекламном агентстве. Точно так же его попадание в Палату лордов было удачей. Если Паттнэму вместе с французским правительством удалось превзойти Валенти, то это произошло не благодаря их собственным усилиям, а скорее потому, что президент Клинтон отказался от поддержки амбиций MPA. В своем мастер-классе Паттнэм заявил, что удачные моменты случаются у каждого, и они придут. Однако он подчеркнул, что решающее значение имеет готовность быть готовым, когда приходит удача: «Вы действительно готовы, когда приходит возможность? Когда наступает перерыв, наступает момент, встреча происходит или вам вручают сценарий?» Мало кто из кинорежиссеров и политиков-активистов был так подготовлен к своим возможностям, как Дэвид Паттнэм, который воспользовался ими с большой энергией, мастерством и моральной честностью.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Сильвестр Сталлоне приветствовал Дональда Трампа как «второго Джорджа Вашингтона», представляя избранного президента в Мар-а-Лаго
- Объяснение концовки Эмилии През
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Четвертый сезон «Медведя», второй сезон «Андор», «Чужой: Земля» и другие кадры представлены в тизере Disney+ 2025 года
- 20 самых недооцененных фэнтезийных фильмов всех времен
- Гэри Олдман разъясняет свою недавнюю критику в адрес Гарри Поттера
- Джордж Лэзенби уходит на пенсию: актер, сыгравший Джеймса Бонда в одном фильме, покончил с актерской деятельностью
2024-11-18 14:47