Дэвид Кроненберг снял свой самый личный фильм задолго до «Савана»

Дэвид Кроненберг снял свой самый личный фильм задолго до «Савана»

Быстрые ссылки

  • Выводок пересек психологию с дилеммами развода в реальном мире
  • Расшифровка намерений Кроненберга и обсуждение использования семейных травм ради искусства
  • Четыре десятилетия спустя «Саваны» аналогичным образом очищают эмоции

Краткое содержание

  • Выводок
    переплетает реальные дилеммы развода с психологией, демонстрируя последствия плохого воспитания детей через призму ужасов.
  • Использование Дэвидом Кроненбергом телесного ужаса отражало его собственное эмоциональное потрясение из-за враждебного развода, создавая темные фантазии, которые были результатом личной травмы.
  • Саваны
    , предстоящий фильм Кроненберга, исследует аналогичные темы очищения эмоций с помощью сюжетных приемов, связанных с телом, вдохновленных его собственным вдовством.

Будучи начинающим режиссером из Торонто, Онтарио, в 1970-е годы, я, Дэвид Кроненберг, решил бросить вызов нормам кино ужасов. Вместо того, чтобы создавать традиционные слэшеры, я объединил реальное психологическое напряжение с тревожными трансформациями тела. Хотя в моих работах часто присутствовали причудливые проявления крови и увечий, они также сохраняли пугающее ощущение реальности. В «Выводке» нет монстров; вместо этого мы встречаем гротескных людей, которые используют концепцию под названием «психопластика». Эта идея исходит из научно-фантастических произведений Г.П. Лавкрафт.

Как преданный геймер и поклонник творчества Дэвида Кроненберга, я могу вам сказать, что в своем новаторском фильме 1979 года «Выводок» он представил интригующую концепцию, которую он назвал «психоплазмикой». Этот революционный психологический подход позволил пациентам избавиться от глубоко укоренившихся травм, создав физические деформации своего тела.

Как геймер, я бы перефразировал это так: несколько десятилетий назад Кроненберг оказался втянутым в ожесточенный спор об опеке, и, чтобы справиться с суматохой родительского страха и угасшей любви, он направил свои эмоции на создание пугающей темной фантазии. Перенесемся на 45 лет вперед, и жизнь снова преподнесла ему крутой поворот – на этот раз из-за потери его второй жены, умершей от рака в 2017 году. Теперь Кроненберг вкладывает свои необузданные чувства в кинопроизводство и в свой последний проект «Плащаницы». уже вызвал резонанс после премьеры на Каннском кинофестивале.

Выводок пересек психологию с дилеммами развода в реальном мире

В фильме «Выводок» исследуется идея о том, что развод может помешать человеку сосредоточиться на родительских обязанностях, как это показано через главного героя Фрэнка Карвета (Арт Хиндл). Нора, бывшая жена Фрэнка, психически неуравновешенна и проходит лечение у психотерапевта-новатора, доктора Хэла Рэглана (Оливер Рид). Подход терапевта, подобный регрессионной терапии, позволяет пациентам избавиться от своих глубоко укоренившихся проблем – через кожу или репродуктивную систему.

Как поклонник тревожного воображения Кроненберга, я считаю, что в этом фильме он исследовал мрачные последствия пренебрежительного родительства. С самого начала становится очевидным, что методы доктора Рэглана могут привести к смертельным исходам. В ответ Фрэнк принимает быстрые меры, чтобы обеспечить опеку над своей дочерью Кэндис и остановить эксперименты доктора Рэглана. Он поручает ее заботу матери Норы, Юлиане.

Кэндис, поразительно похожая на Кэрол Энн Фрилинг из «Полтергейста», — тихий и явно обеспокоенный ребенок после развода родителей. Вскоре после того, как Фрэнк уходит, оставив их одних, злоумышленник в хаотической ярости разрушает кухню. Расследуя суматоху, Джулиана встречает свою безвременную кончину от рук маленького, пугающего мальчика, напоминающего «Детские игры». Детектив, ведущий расследование, исключает Кэндис из числа подозреваемых, но у Фрэнка не остается удовлетворительного объяснения этого ужасного убийства.

Расшифровка намерений Кроненберга и обсуждение использования семейных травм ради искусства

Дэвид Кроненберг снял свой самый личный фильм задолго до «Савана»Дэвид Кроненберг снял свой самый личный фильм задолго до «Савана»Дэвид Кроненберг снял свой самый личный фильм задолго до «Савана»

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: по сюжету Нола, бывшая супруга Фрэнка, которую сыграла блестящая Саманта Эггар, находится на лечении у доктора Рэглана с использованием нетрадиционных методов. Эггар демонстрирует исключительную игру: ее огромные выразительные глаза ярко передают ее измученный характер. Когда Бартон, вдова Джулианы, связывается с Фрэнком, чтобы встретиться с доктором Рэгланом по поводу его дочери, Фрэнк вынужден оставить Кэндис с другом. Этот сценарий подчеркивает опасения Кроненберга по поводу того, что он может доверить свою настоящую дочь другим.

Как поклонник киноанализа, я не могу не задуматься об интригующей связи между персонажем Нолы в фильме и бывшей женой Кроненберга, Маргарет Хиндсон. Эта ассоциация поднимает этический вопрос, который находит отклик у меня: правильно ли, что режиссер черпает вдохновение для своего фильма из личной семейной травмы?

В заключительной части фильма выясняется, что Нола рожает выводок маленьких детей, совершивших убийства — следствие ее терапии с доктором Рэгланом. В результате Нола превращается в злобную «пчелиную матку» методов Рэглана. Таким образом, Кроненберг называет Нолу виновницей зла фильма, не проявляя милосердия к ее страданиям от психического заболевания. Некоторые предполагают, что эта тема могла отражать личный опыт Кроненберга с его бывшей женой и их влияние на их ребенка во время расторжения брака. Понимание этого творческого поиска может появиться в предстоящем фильме Кроненберга «Плащаницы», выход которого запланирован на 25 сентября.

Четыре десятилетия спустя «Саваны» аналогичным образом очищают эмоции

Дэвид Кроненберг снял свой самый личный фильм задолго до «Савана»Дэвид Кроненберг снял свой самый личный фильм задолго до «Савана»Дэвид Кроненберг снял свой самый личный фильм задолго до «Савана»

В своем последнем фильме Кроненберга «Плащаницы» Венсан Кассель изображает Карша, бизнесмена, придумавшего новый метод, позволяющий скорбящим видеть своих умерших близких в могилах. К сожалению, недавно скончалась жена Карша, мужественно боровшаяся с раком. Точно так же Кроненберг потерял свою жену Кэролин Зейфман в 2017 году после ее героической борьбы с болезнью. Известный как жёсткий атеист, «Плащаницы» послужили для Кроненберга способом обработать и выразить глубокие эмоции, которые он испытал после потери супруги.

Новая работа Кроненберга снова будет исследовать человеческое тело как свою центральную тему, а сюжетная линия будет вращаться вокруг наблюдения за телами умерших, а не углубляться в метафизический вопрос о душах. Сообщается, что Netflix рассматривал возможность создания для них этого проекта, но у них могли быть сомнения по поводу превращения столь глубоко личного начинания в коммерческое предложение.

Как преданный поклонник Кроненберга, я рад сообщить, что режиссер превратил свой последний проект, ранее известный как «Жаждущие», в полнометражный художественный фильм. Фильм, созданный совместно Францией и Канадой, вызвал значительный ажиотаж после своего дебюта на Каннском кинофестивале в мае. В этой новой работе Дайан Крюгер изображает аватар жены Кроненберга, и я ожидаю более сострадательного исследования их отношений по сравнению с душераздирающим изображением в «Выводке» с персонажем Нолы. Однако еще неизвестно, будет ли «Плащаница» поднимать тему разлуки мужа и жены таким же тревожным тоном, как «Выводок». Отметьте в своем календаре выход фильма 25 сентября в кинотеатрах. Не пропустите «Выводок»; транслируйте это сейчас на Максе.

Смотрите также

2024-06-06 02:02