Как давний киноэнтузиаст и человек, ставший свидетелем развития киноиндустрии на протяжении многих лет, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда дело касается традиционного кино. Ощущение от похода в кинотеатр, предвкушение просмотра фильма на большом экране с толпой поклонников, совместный смех и вздохи – вот моменты, которые делают кинематографическое путешествие по-настоящему незабываемым.
Дэниел Крейг выступает за кинематографическую премьеру предстоящего отдельного продолжения «Достать ножи» под названием «Проснись, мертвец: Тайна достать ножи». Этот фильм является третьей частью детективной серии, и Крэйг вновь сыграет роль опытного детектива Бенуа Блана. Отвечая на вопрос о том, считает ли он, что фильм заслуживает широкого проката в кинотеатрах, Крейг подчеркнул, что криминальный сиквел должен иметь длительный показ в кинотеатрах, заявив Variety: «Тайна «Достать ножи 3» должна показываться в кинотеатрах больше, чем одну неделю.
Я действительно об этом знаю. Скрестив пальцы, Netflix скоро выпустит его, чтобы каждый мог посмотреть его в кинотеатрах. Кажется, это то, чего жаждут большинство людей, с которыми я общаюсь, или, возможно, фанатов — провести время со своими семьями, смотря его на большом экране. Мы надеемся, что нам это удастся.
Планируется, что фильм выйдет в кинотеатрах осенью 2025 года, а режиссер Райан Джонсон снова возьмет на себя ответственность за третий фильм. Актеры Гленн Клоуз (номинант на премию Оскар), Джош О’Коннор («Челленджеры»), Кейли Спэни («Присцилла»), Эндрю Скотт («Все мы незнакомцы») и Дэрил МакКормак присоединились к актерскому составу предстоящей части . Комментарии Крейга по поводу премьеры в кинотеатрах были сделаны после сообщений о недовольстве его и Джонсона стратегией выпуска предыдущего фильма «Стеклянный лук: Тайна извлечения ножей».
Поклонники «Достать ножи» могут вспомнить новости о жарком разговоре между ведущим актером Дэниелом Крейгом и со-генеральным директором Netflix Тедом Сарандосом на премьере его сиквела в формате TIFF в 2022 году. Говорят, что Крейг выразил неодобрение по поводу решения не выпускать «Стеклянный лук» в кинотеатрах, а также раскритиковал проблемную бизнес-стратегию Netflix. Другие кинопродюсеры, очевидно, были недовольны выпуском для прямой трансляции, предполагая, что он мог бы иметь кассовый успех, если бы его сначала показали в кинотеатрах, прежде чем он стал доступен на платформе.
Модель Netflix плоха для кино?
По моему мнению, некоторые утверждают, что дебют фильма в кинотеатрах сначала кажется очевидным выбором по нескольким причинам. Работа в традиционном кинотеатре позволяет фильму получить право на получение наград и обеспечивает столь необходимую поддержку этим учреждениям. С другой стороны, эксклюзивность прямой потоковой передачи фильма позволяет таким платформам, как Netflix, похвастаться впечатляющей статистикой просмотров. Тем не менее, важно отметить, что между Netflix и создателями «Достать ножи», Крейгом и Джонсоном, существует постоянная напряженность, и это лишь одна из многих недавних дискуссий, посвященных бизнес-сделкам Netflix.
Несколько дней назад стало известно, что режиссер Эмеральд Феннелл отклонила предложение Netflix на 150 миллионов долларов за распространение ее предстоящей адаптации «Грозовой перевал» с участием Марго Робби и Джейкоба Элорди. Несмотря на привлекательные финансовые условия, Феннелл и продюсер Марго Робби, по слухам, ищут сделку, которая включала бы кинопрокат в кинотеатрах, поскольку их преданность традиционному кинопроизводству и поддержке кинотеатров непоколебима, утверждают некоторые источники.
Как страстный поклонник, я в восторге от слухов о том, что режиссер Грета Гервиг может вести переговоры с Netflix о кинематографическом выпуске ее адаптации Хроник Нарнии. Фанаты с нетерпением ждут новостей о том, сможем ли мы стать свидетелями разворачивания этой эпической истории на большом экране. Очевидно, что рынок для этих фильмов существует, однако Netflix, похоже, намерен поставить свою бизнес-стратегию поверх традиционных методов распространения. Предстоящие дебаты между потребительскими и отраслевыми взглядами на ценность театральных релизов по сравнению с потоковыми платформами, несомненно, будут захватывающими для просмотра.
Как страстный любитель кино, я твердо верю, что большой экран имеет решающее значение для культурного воздействия фильма и кассовых сборов. Однако когда дело доходит до потоковых платформ, таких как Netflix, им приходится постоянно внедрять инновации, чтобы привлекать и удерживать подписчиков. Чтобы сделать это эффективно, им, возможно, придется предлагать уникальный, высококачественный контент с участием талантливых специалистов и блокбастеров. Тем не менее, если Netflix намерен сотрудничать с наиболее видными фигурами Голливуда, им, возможно, придется пойти на некоторые компромиссы на этом пути.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-11-05 16:01