Дизайнер Том Браун рассказывает о скромном начале Лос-Анджелеса, голливудских амбициях и своем престижном докторе «Человек, который шьет мечты»

Как опытный кинокритик, потративший годы на изучение гламурного мира Голливуда и высокой моды, я должен сказать, что «Том Браун: Человек, который шьет мечты» — это интригующее исследование жизни и творчества одного из самых загадочных дизайнеров Америки. Этот фильм, снятый Райнером Хольцемером, который умеет уловить суть мира моды, предлагает уникальный взгляд на творческий процесс Брауна и его путь от скромных начинаний в Лос-Анджелесе до славы в Нью-Йорке.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Вот уже более десяти лет документальные фильмы, посвященные увлекательной сфере моды, особенно неуловимым фигурам, которые ее движут, заняли привлекательную нишу в научно-популярном жанре.

Уже довольно давно я очарован дизайнером Томом Брауном, которого неизменно считают американской классикой. Однако его недавние появления на красной дорожке и тот интерес, который он вызвал среди голливудской элиты, действительно подняли его на новую высоту. Прошло более двух десятилетий с тех пор, как его революционный костюм с короткими брюками дополнил культовое платье с запахом DVF в сфере мужской одежды, но Браун кажется вездесущим — украшая декорации таких шоу, как «Медведь», и вездесущую лестницу на Met Gala. .

В этом году настало время Тома Брауна в режиссерском кресле фильма «Том Браун: Человек, который портит мечты», который дебютировал в качестве специального полнометражного фильма на кинофестивале DocNYC на прошлой неделе. Фильм продается для проката, режиссером выступил Райнер Хольцемер. Имея опыт работы в мире высокой моды, Хольцемер ранее работал над фактическими проектами о дизайнерах Дрисе Ван Нотене и Мартине Маржеле.

Том довольно загадочный человек; его личность, кажется, проявляется в том, как он одевается. Как и у многих художников, все, что он создает, имеет тенденцию отражать аспекты его самого. Это заметил Хольцемер.

Накануне своего грандиозного дебюта ЭбМастер поговорил с Брауном о его скромном старте в Лос-Анджелесе и о том, может ли он в будущем перейти с подиума на режиссерское кресло.

Интересно узнать, что вы начали свою карьеру в Лос-Анджелесе в сфере производства, но, похоже, вы глубоко связаны с Нью-Йорком. Не могли бы вы рассказать о причинах, по которым вы не добились здесь успеха много лет назад?

Во многих случаях люди отмечали, что у меня, похоже, нет необходимости в работе, хотя я отчаянно ее искал. Это произошло из-за того, что мой наряд, который я совершенствовал с 2003 года, обновляя винтажную одежду и корректируя пропорции, часто заставлял окружающих замечать: «Ты всегда так хорошо одета. Зачем тебе работа?

Похоже, что в отличие от Лос-Анджелеса вы выносите суждения на основе внешнего вида, учитывая ваше погружение в круги ведущих знаменитостей и художников в течение последних нескольких лет. Был ли этот шаг преднамеренным?

До сих пор рост был вполне естественным и достоверным. Большую часть нашей базы составляют оригинальные клиенты или личные знакомые. Этот процесс прошел легко, поскольку мы ничего им не навязывали. Я считаю, что наш бренд находит отклик у людей, потому что он кажется искренним и правдивым.

Понятно, что у вас острый взгляд на эстетику, очень похожий на то, как Анна Винтур выражает себя в этом фильме. Когда мы сможем увидеть фильм с вашей уникальной точки зрения?

Всякий раз, когда я нахожу свободное время среди своих повседневных рабочих обязанностей, я хотел бы снять фильм. Однако, чтобы сделать это правильно, требуются преданность делу и время. Так что, хотя я и не могу сказать точно, когда, но уверяю вас, что когда-нибудь это обязательно произойдет.

Есть ли признаки того, что более дорогие модные бренды открывают производственные подразделения, такие как Yves Saint Laurent? Может ли это быть частью будущих планов вашей компании?

Я считаю, что мои шоу относительно скромны по размеру и частоте: каждое из них проводится всего несколько раз в год. Благодаря тому, как мы создаем наши коллекции, вы постепенно ощущаете этот стиль на нашем подиуме с каждой новой линейкой.

За последние десять лет документальные фильмы о моде, посвященные влиятельным дизайнерам, приобрели значительную популярность как подкатегория. Что заставило вас принять участие в таком проекте?

Этот проект появился, прежде всего, благодаря Райнеру Хольцемеру. Ранее я сталкивался с его документацией о Дрисе и Маржеле и не рассматривал возможность работы над чем-то подобным. Однако, когда он представил возможность, я согласился благодаря его влиянию.

Похоже, что местом, где вы не разрешили ему снимать кадры, была ваша обычная утренняя кофейня, а именно Saint Ambrose, которая находится в Нью-Йорке.

Удивительно, как участники реалити-шоу управляют своими действиями. Кажется, что некоторые аспекты скрыты или завуалированы, что добавляет элемент интриги. Разве не в человеческой природе жажда ощущения неизведанного?

В этом фильме особое внимание уделяется Эндрю Болтону, вашему партнеру и руководителю института костюма Метрополитена. Он вспомнил, как однажды в аэропорту вас высмеивали из-за вашего характерного шортового костюма. Удалось ли ему уже увидеть готовую работу?

Даже сегодня меня иногда встречают смехом в аэропортах, но он находит это похвальным. Мы оба очень рады тому, что наша методология отражена в этом документе, чем мы особенно гордимся – демонстрации самого процесса.

Что вы думаете о текущей ситуации в Соединенных Штатах и ​​какие аспекты вселяют оптимизм в вас как в американского дизайнера, играющего значительную роль в идентичности вашего бренда?

Каждый уникален, и я предпочитаю посвятить себя работе и вести мирный и спокойный образ жизни с Эндрю. Это мой подход к решению проблем.

Документ показывает, что вы использовали социально-политические темы в прошлых коллекциях.

Как создатель, я никогда не ставил перед собой задачу сделать смелые политические заявления в своих работах, но я обнаружил, что мои коллекции часто отражают мои взгляды на мир, в котором мы живем. Кажется, что и мужчины, и женщины сегодня более развиты, чем когда я только начинал. В этом проекте я стремлюсь очаровать тех, кто находится за пределами моей сферы моды, предлагая им вдохновение, почерпнутое из моих творений. Жажда такого просвещения ощутима.

Смотрите также

2024-11-20 23:22